Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Обеспечена ли, на ваш взгляд, эпидемиологическая безопасность проведения ЕГЭ-2020?

Результаты

Текущий номер

Птица счастья

Хорош тот урок, на котором испытываешь кураж. Но без излишеств

номер 26, от 30 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

31 мая 2015 года в 09:52

Пропуск завтрака “крадет” два часа учебы

Учительская газета
Исследователи из Австралии говорят, что дети, которые не завтракают, упускают два часа обучения в день. За год ребенок, пропускающий завтрак раз в неделю, может потерять целое полугодие из-за проблем с вниманием, усталости и поведенческих проблем, связанных с голодом.

В опросе, который подтверждает необходимость завтракать, приняли участие 532 школьных учителя, пишет The Daily Mail.

Две трети учителей заметили: все больше детей приходили в школу голодными. В среднем три ребенка в классе не завтракают с утра. Дети, посещавшие государственные школы, пропускали завтрак в три раза чаще, чем те, кто учился в частных школах. Среди школьников, которые не завтракали, 73% имели проблемы с вниманием, 66% быстро уставали, у 54% были трудности в обучении и у 52% – поведенческие проблемы.

35% учителей отметили, что голодные школьники обычно приходили в школу позже остальных. 29% сказали: такие дети часто пропускали занятия. По мнению 95% опрошенных, пропуск завтрака мешал детям полностью реализовывать свой потенциал. Кроме того, у 4 из 5 учителей увеличивалась нагрузка из-за необходимости уделять дополнительное время ученикам, пропускавшим завтрак.

В школах, где учащихся кормили завтраком, результаты оказались лучше. Так, школьные завтраки положительно повлияли на физическое здоровье 97% детей и психическое здоровье 91% учащихся. У 83% сытых школьников были хорошие отношения с сотрудниками школы. 70% детей, завтракавших в школе, в целом вели себя хорошо.

Информация meddaily.ru
Фото сайта dailymail.co.uk

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.