Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

После урока на одном из столов в вашем кабинете появилась нецензурная надпись. Ваши действия:

Результаты

Текущий номер

Выброси эту «дурь»!

Что делать, если ваш ребенок - наркоман?

номер 08, от 20 февраля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 27 февраля 2018 года

p"Никакие массовые ночные наблюдения в школе проводить практически нельзя. Для этого потребуется фантастическое количество бумаг и согласований. Сегодня, как говорят, даже за город на последний звонок нельзя вывезти без предварительной пробы почвы..." - о проблемах возвращения астрономии в школы рассуждает Сергей Попов, ведущий научный сотрудник Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга МГУ.

pУчитель болгарской школы никогда не повысит на ученика голос, если тот занят на уроке чем-то посторонним. Скорее, подловит вопросом. Ответил – молодец, не ответил – двойка, накопил три двойки за семестр – отчисление. Об этих и других особенностях болгарской системы образования в репортаже Сергея Рыкова.

p"Сложнее всего увести педагогов от авторитарности, убивающей школу. Многие уволились, не приняв моих идей. Убеждаю коллег, что хороший учитель не тот, у кого дети не шевелятся, а тот, у которого горят глаза", - честные ответы на сложные вопросы в интервью директора омской школы №130 Вячеслава Шестакова.

29 апреля 2015 года в 12:41

Правительство утвердило план реализации Концепции развития дополнительного образования детей

Учительская Газета
Правительство РФ издало распоряжение об утверждении плана мероприятий на 2015–2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей. Документ должен способствовать развитию системы допобразования детей, расширению спектра соответствующих образовательных программ, развитию кадрового потенциала, расширению участия негосударственного сектора, внедрению механизмов государственно-частного партнёрства.

Распоряжение подготовлено Минобрнауки совместно с Минкультуры и Минспортом в целях реализации указа Президента РФ "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".

Распоряжением Правительства от 4 сентября 2014 года была утверждена Концепция развития дополнительного образования детей. Новый документ утверждает план реализации Концепции на 2015–2020 годы.

План направлен на достижение основных целей Концепции, говорится в справке кабмина: обеспечение прав ребёнка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию, расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере дополнительного образования, развитие инновационного потенциала государства.

В План включены 48 мероприятий по 8 направлениям, среди которых: совершенствование нормативно-правового регулирования системы дополнительного образования детей, повышение доступности качественных услуг, развитие инфраструктуры и государственно-частного партнёрства в системе дополнительного образования.

Планом предусмотрена система мер по совершенствованию финансово-экономических механизмов развития системы дополнительного образования, включая внесение изменений в законодательство РФ. В частности, планируется дополнение кодов бюджетной классификации в целях выделения расходов на дополнительное образование детей и установления единых подходов к определению финансовых средств, предусмотренных в бюджетах бюджетной системы на реализацию дополнительных общеобразовательных программ.

По мнению чиновников, реализация плана позволит повысить качество и доступность дополнительного образования для каждого ребёнка; обновить содержание дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества; модернизировать инфраструктуру дополнительного образования детей; развить кадровый потенциал системы дополнительного образования детей; усовершенствовать нормативную правовую базу с целью расширения доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг дополнительного образования; сформировать эффективную межведомственную систему управления развитием дополнительного образования детей; создать условия для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей.

К 2020 году планируется достичь установленного указом президента охвата не менее 75% детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительными общеобразовательным программами (по состоянию на 1 декабря 2014 года охват дополнительным образованием детей в возрасте от 5 до 18 лет составляет 64%).

По информации government.ru
Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.