Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

4 апреля 2015 года в 12:54

Московский городской психолого-педагогический университет выложил в открытый доступ ведущие журналы по педагогике и психологии

Учительская Газета
Московский городской психолого-педагогический университет открыл доступ к библиотеке ведущих российских журналов по психологии и педагогике. Коллекция насчитывает более 10 тысяч статей из научных изданий — любые из них можно читать и изучать бесплатно.

Всего университет выпускает 14 академических журналов, шесть из которых входят в перечень ВАК, а семь реферируются в зарубежных базах. Главная цель инициативы — рассказать о важных достижениях и научных исследованиях, а также поддержать мировую тенденцию к открытому распространению знаний.

- МГППУ издает 14 журналов. У нас и раньше была политика открытости, но касалась она электронных изданий. Мы решили, что и печатные журналы должны быть доступны, тем более, что наши журналы с печатными версиями ВАКовские, - рассказала Анна Шведовская, начальник информационно-аналитического управления МГППУ. - Один из журналов, "Психологическая наука и образование" стал лучшим в рейтинге Science Index 2014 года. Главная идея — дать доступ к актуальным научным знаниям всем заинтересованным в нем: учащимся, исследователям, практикам.

Напомним, журнал "Психологическая наука и образование" стал лучшим в рейтинге Science Index 2014. На сайте Научной электронной библиотеки E-Library (РИНЦ) опубликованы данные интегрального показателя научных журналов в системе Science Index за 2014 год. С первого квартала 2015 года издание присоединилось к инициативе открытого доступа читателей к архивам научных журналов. Теперь электронные версии журнала “Психологическая наука и образование” распространяются свободно.

По информации www.edutainme.ru и портала психологических изданий PsyJournals.ru 
Фото Светланы Потаповой из архива "Учительской Газеты"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.