Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Накануне 1 сентября вам предложили участие в инновационном проекте. Вы

Результаты

Текущий номер

Школа была бы просто зданием, если бы не было в ней учителей

В «Рассвете» прошел третий форум молодых педагогов Кубани «ПрофСтарт», организованный краевым комитетом Профсоюза образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики края и Института развития образования

номер 42, от 16 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 23 октября 2018 года

p"Часто говорят: учебник больше не нужен, всю необходимую информацию можно найти в Интернете, а значит, надо просто научить детей тому, как им пользоваться. На самом же деле учебник нужен, он должен являться тем мерилом, по которому уже можно будет сверять все остальное, - считает научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов. Мнения других участников дискуссии в Общественной палате РФ по теме учебников – в нашем спецрепортаже.

p"Репетиторство ставит под сомнение многие достижения российского образования, которые сегодня приписывают успешным реформам, удачно проведенной модернизации, введению ЕГЭ, ФГОС и так далее. Получается, что в значительной степени подготовку в вуз, победы на олимпиадах, высокий балл на выпускном госэкзамене и международных тестированиях обеспечивает не школа сама по себе, а люди "со стороны", - из эксклюзивного интервью доктора психологических наук, профессора, академика РАО Владимира Собкина.

pШкола №2 села Приволжье Самарской области - бронзовый призер конкурса «Успешная школа» 2017 года. Это многоплановое учреждение: здесь и сама школа, где обучаются 450 человек, и ее филиал, и детский сад, и спортшкола, и Дом детского творчества… Казалось бы, от такого количества задач у директора голова должна идти кругом, но Лилия Сергачева говорит, что у нее есть главное – сплоченная команда. О том, как ее удалось создать, – в материале Натальи Яковлевой.

4 апреля 2015 года в 12:54

Московский городской психолого-педагогический университет выложил в открытый доступ ведущие журналы по педагогике и психологии

Учительская Газета
Московский городской психолого-педагогический университет открыл доступ к библиотеке ведущих российских журналов по психологии и педагогике. Коллекция насчитывает более 10 тысяч статей из научных изданий — любые из них можно читать и изучать бесплатно.

Всего университет выпускает 14 академических журналов, шесть из которых входят в перечень ВАК, а семь реферируются в зарубежных базах. Главная цель инициативы — рассказать о важных достижениях и научных исследованиях, а также поддержать мировую тенденцию к открытому распространению знаний.

- МГППУ издает 14 журналов. У нас и раньше была политика открытости, но касалась она электронных изданий. Мы решили, что и печатные журналы должны быть доступны, тем более, что наши журналы с печатными версиями ВАКовские, - рассказала Анна Шведовская, начальник информационно-аналитического управления МГППУ. - Один из журналов, "Психологическая наука и образование" стал лучшим в рейтинге Science Index 2014 года. Главная идея — дать доступ к актуальным научным знаниям всем заинтересованным в нем: учащимся, исследователям, практикам.

Напомним, журнал "Психологическая наука и образование" стал лучшим в рейтинге Science Index 2014. На сайте Научной электронной библиотеки E-Library (РИНЦ) опубликованы данные интегрального показателя научных журналов в системе Science Index за 2014 год. С первого квартала 2015 года издание присоединилось к инициативе открытого доступа читателей к архивам научных журналов. Теперь электронные версии журнала “Психологическая наука и образование” распространяются свободно.

По информации www.edutainme.ru и портала психологических изданий PsyJournals.ru 
Фото Светланы Потаповой из архива "Учительской Газеты"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.