Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

16 марта 2015 года в 14:15

Ученики одной из шведских школ жалуются на то, что их учителя слишком красивы

Учительская Газета
Красота педагогов мешает учащимся концентрироваться и усваивать учебный материал. Два ученика написали заметку в местную газету, в которой они заявляют о серьезности ситуации, и отмечают, что многие ученики разделяют эти опасения. Они утверждают, что внешность их учителя "угрожает" процессу обучения.

"Нам трудно усваивать то, что говорит учитель, потому что все наше внимание приковано к его красоте", -  пишут ученики. В ряды "красавчиков" попали как учителя, которые преподают постоянно, так и временно замещающие педагоги.

Сами школьники не знают, как решить эту проблему, и отмечают, что миловидная внешность не должна быть фактом дискриминации при найме на работу.

Однако директор школы не считает красоту учителей помехой учебному процессу. Он отметил, что школа входит в двадцатку лучших в Швеции, а, значит, обучение идет хорошо. Но то, что ученики говорят открыто о своих чувствах в сложившихся обстоятельствах, он называет важным и смешным одновременно.

По информации sverigesradio.se
Фото  Tibble Gymnasium/Faksimil Mitt i Täby


16 марта 2015, 21:36
Эдипов комплекс в действии))))
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.