Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. Детям эти бесполезные знания не нужны, им нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

15 марта 2015 года в 16:42

Новый проект "Российские Школы" запустили в Барнауле

Учительская Газета
"Российские Школы" — так называется проект барнаульских разработчиков, направленный на повышение прозрачности деятельности школ. "Мы публикуем различные данные о школах и показатели их деятельности в удобном для обычных пользователей формате — на карте, в виде диаграмм и рейтингов", - рассказывает о своей работе основатель проекта Сергей Устинов.

По его словам, барнаульцы смогут лично оценивать эффективность работы образовательных учреждений по ряду критериев и упростить выбор школы для собственных детей. Это один из первых в России проектов по школам, основанных именно на открытых государственных данных, а не просто на отзывах пользователей. Вся информация автоматически импортируется с официального сайта РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

На данный момент сделано три рейтинга по бюджетным данным (доходная часть бюджета, расходы на одного ученика, средняя зарплата сотрудников школы) и три по качественным (доля учителей с высшим образованием, доля учеников, сдавших ЕГЭ положительно, и обеспеченность компьютерами).

Проект был создан в рамках конкурса BudgetApps, который организует Министерство Финансов РФ.

По информации ИА REGNUM 
Фото apps4all.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.