Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Психологи называют детей, родившихся в эпоху гаджетов, поколением Z и считают, что они заслуживают особенного отношения. Вы согласны или нет?

Результаты

Текущий номер

С кактусом нужно что-то делать…

Спорить разрешается. И поощряется

номер 50, от 11 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 18 декабря 2018 года

pВ конце ноября Министерство образования Омской области фактически отменило семейное образование, набирающее силу в регионе. Теперь родители ежедневно выходят на одиночные пикеты к дому губернатора Александра Буркова. Чего добиваются чиновники, заставляя "семейников" вернуться в школы? Экономии? Нет, скорее, они просто надеются остановить поток "беженцев" из школ, который растет год от года... Все подробности противостояния – в материале Натальи Яковлевой.

p"Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр..." – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.

pКарельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система "БАРС", которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

9 февраля 2015 года в 16:51

В Воронеже прошел IV областной форум молодых учителей

Татьяна Масликова, собственный корреспондент "Учительской газеты"
В Воронеже состоялся IV областной форум молодых учителей. Главными организаторами этого масштабного, традиционно собирающего много гостей мероприятия стали Воронежское региональное отделение общероссийской общественной организации "Всероссийское педагогическое собрание", департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области и Воронежский государственный педагогический университет.

Проходил форум под девизом "Молодой учитель "Новой школе" России", работало несколько образовательных площадок, где можно было узнать о тонкостях ораторского искусства, секретах игровых технологий в образовании, о самоорганизации педагога и, конечно, о работе совета молодых учителей, успевшего довольно активно зарекомендовать себя за последние четыре года. В фойе актового зала педагогического университета, который радушно принял участников форума, приехавших из многих районов и городов области, были развернуты выставки и работал консультационный центр. В нем любой желающий мог задать вопрос представителям обкома профсоюза и департамента образования. Также очень содержательным и полезным оказалось проведение педагогических мастерских под общим названием "Профессиональный стандарт педагога – основа для повышения качества педагогической деятельности и непрерывного профессионального развития педагогов". На семи площадках рассматривались очень злободневные вопросы, например, о профстандарте и эффективном трудовом контракте, о проблемах профессиональной переподготовки и повышения квалификации, об оценке качества и эффективности работы учителя, о психологических аспектах взаимодействия педагогов в условиях реализации ФГОС и профстандарта.

Но самым волнующим моментом для молодых учителей, конечно, стал финал областного конкурса "Мои инновации в образовании", где 9 очень обаятельных, молодых, умных и несомненно талантливых педагогов демонстрировали творческие сомопрезентации под общим названием "Становлюсь профессионалом!" По итогам этого очного тура финалистов жюри, в состав которого входили ученые воронежских вузов, общественные деятели и заслуженные педагоги области, назвало четырех победителей. Первое место у Дарьи Куренковой, учителя английского языка школы № 34 города Воронежа, второе место разделили Алексей Олейник, учитель технологии и математики лицея № 11 города Россоши и Наталья Медкова, учитель физкультуры гимназии № 9 Воронежа. На третьем месте Ольга Золототрубова, учитель технологии и изобразительного искусства Русскогвоздевской школы Рамонского района.

Работало на конкурсе и второе жюри, в его состав входили молодые учителя, ставшие финалистами и призерами конкурсов прошлого и позапрошлого года. По мнению молодежи, первое место у Алексея Олейника из Россоши, второе также разделили двое – Наталья Медкова из воронежской гимназии № 9 и Наталья Сишненко, педагог-психолог детского сада "Солнышко" районного центра Репьевка Репьевского района. А на третье место общественное жюри поставило Дарью Куренкову из воронежской школы № 34. Такой интересный финал.

Более подробно о воронежском областном форуме, конкурсе молодых учителей и его финалистах можно будет прочитать в одном из ближайших номеров "Учительской газеты".

Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.