Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, в какой зависимости находится качество работы учителя от его заработной платы?

Результаты

Текущий номер

Сельская школа: интернат, Интернет, автобус?

Как сделать качественное образование доступным для сельских школьников

номер 17, от 24 апреля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 24 апреля 2018 года

pПредлагать выпускнику писать о фальши и лицемерии на итоговом сочинении и в «сочинительной части» ЕГЭ по русскому языку не стоит. В том числе, потому, что эта задача может оказаться морально сложной: по мнению Льва Айзермана, сегодня сами эти процедуры "сплошь и рядом учат фальши".

pКак бы ты ни был талантлив и даже гениален, важнее не первенство и соперничество, а сотрудничество и постоянный рост – эта идея лежит в основе ежегодного пермского педагогического форума "Все звезды в гости к нам". О вечных ценностях и вдохновляющих открытиях этого года – в специальном репортаже Ирины Димовой.

pОтойти от борьбы, забыть ожесточение, нести другим мир и отдохновение – этим благотворным навыкам стоит поучиться… у деревьев. Какие еще уроки таит окружающая нас природная среда? Своими находками делится путешественник Владимир Супруненко.

9 февраля 2015 года в 16:51

В Воронеже прошел IV областной форум молодых учителей

Татьяна Масликова, собственный корреспондент "Учительской газеты"
В Воронеже состоялся IV областной форум молодых учителей. Главными организаторами этого масштабного, традиционно собирающего много гостей мероприятия стали Воронежское региональное отделение общероссийской общественной организации "Всероссийское педагогическое собрание", департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области и Воронежский государственный педагогический университет.

Проходил форум под девизом "Молодой учитель "Новой школе" России", работало несколько образовательных площадок, где можно было узнать о тонкостях ораторского искусства, секретах игровых технологий в образовании, о самоорганизации педагога и, конечно, о работе совета молодых учителей, успевшего довольно активно зарекомендовать себя за последние четыре года. В фойе актового зала педагогического университета, который радушно принял участников форума, приехавших из многих районов и городов области, были развернуты выставки и работал консультационный центр. В нем любой желающий мог задать вопрос представителям обкома профсоюза и департамента образования. Также очень содержательным и полезным оказалось проведение педагогических мастерских под общим названием "Профессиональный стандарт педагога – основа для повышения качества педагогической деятельности и непрерывного профессионального развития педагогов". На семи площадках рассматривались очень злободневные вопросы, например, о профстандарте и эффективном трудовом контракте, о проблемах профессиональной переподготовки и повышения квалификации, об оценке качества и эффективности работы учителя, о психологических аспектах взаимодействия педагогов в условиях реализации ФГОС и профстандарта.

Но самым волнующим моментом для молодых учителей, конечно, стал финал областного конкурса "Мои инновации в образовании", где 9 очень обаятельных, молодых, умных и несомненно талантливых педагогов демонстрировали творческие сомопрезентации под общим названием "Становлюсь профессионалом!" По итогам этого очного тура финалистов жюри, в состав которого входили ученые воронежских вузов, общественные деятели и заслуженные педагоги области, назвало четырех победителей. Первое место у Дарьи Куренковой, учителя английского языка школы № 34 города Воронежа, второе место разделили Алексей Олейник, учитель технологии и математики лицея № 11 города Россоши и Наталья Медкова, учитель физкультуры гимназии № 9 Воронежа. На третьем месте Ольга Золототрубова, учитель технологии и изобразительного искусства Русскогвоздевской школы Рамонского района.

Работало на конкурсе и второе жюри, в его состав входили молодые учителя, ставшие финалистами и призерами конкурсов прошлого и позапрошлого года. По мнению молодежи, первое место у Алексея Олейника из Россоши, второе также разделили двое – Наталья Медкова из воронежской гимназии № 9 и Наталья Сишненко, педагог-психолог детского сада "Солнышко" районного центра Репьевка Репьевского района. А на третье место общественное жюри поставило Дарью Куренкову из воронежской школы № 34. Такой интересный финал.

Более подробно о воронежском областном форуме, конкурсе молодых учителей и его финалистах можно будет прочитать в одном из ближайших номеров "Учительской газеты".

Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.