Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Накануне 1 сентября вам предложили участие в инновационном проекте. Вы

Результаты

Текущий номер

Школа была бы просто зданием, если бы не было в ней учителей

В «Рассвете» прошел третий форум молодых педагогов Кубани «ПрофСтарт», организованный краевым комитетом Профсоюза образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики края и Института развития образования

номер 42, от 16 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 23 октября 2018 года

p"Часто говорят: учебник больше не нужен, всю необходимую информацию можно найти в Интернете, а значит, надо просто научить детей тому, как им пользоваться. На самом же деле учебник нужен, он должен являться тем мерилом, по которому уже можно будет сверять все остальное, - считает научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов. Мнения других участников дискуссии в Общественной палате РФ по теме учебников – в нашем спецрепортаже.

p"Репетиторство ставит под сомнение многие достижения российского образования, которые сегодня приписывают успешным реформам, удачно проведенной модернизации, введению ЕГЭ, ФГОС и так далее. Получается, что в значительной степени подготовку в вуз, победы на олимпиадах, высокий балл на выпускном госэкзамене и международных тестированиях обеспечивает не школа сама по себе, а люди "со стороны", - из эксклюзивного интервью доктора психологических наук, профессора, академика РАО Владимира Собкина.

pШкола №2 села Приволжье Самарской области - бронзовый призер конкурса «Успешная школа» 2017 года. Это многоплановое учреждение: здесь и сама школа, где обучаются 450 человек, и ее филиал, и детский сад, и спортшкола, и Дом детского творчества… Казалось бы, от такого количества задач у директора голова должна идти кругом, но Лилия Сергачева говорит, что у нее есть главное – сплоченная команда. О том, как ее удалось создать, – в материале Натальи Яковлевой.

9 февраля 2015 года в 16:51

В Воронеже прошел IV областной форум молодых учителей

Татьяна Масликова, собственный корреспондент "Учительской газеты"
В Воронеже состоялся IV областной форум молодых учителей. Главными организаторами этого масштабного, традиционно собирающего много гостей мероприятия стали Воронежское региональное отделение общероссийской общественной организации "Всероссийское педагогическое собрание", департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области и Воронежский государственный педагогический университет.

Проходил форум под девизом "Молодой учитель "Новой школе" России", работало несколько образовательных площадок, где можно было узнать о тонкостях ораторского искусства, секретах игровых технологий в образовании, о самоорганизации педагога и, конечно, о работе совета молодых учителей, успевшего довольно активно зарекомендовать себя за последние четыре года. В фойе актового зала педагогического университета, который радушно принял участников форума, приехавших из многих районов и городов области, были развернуты выставки и работал консультационный центр. В нем любой желающий мог задать вопрос представителям обкома профсоюза и департамента образования. Также очень содержательным и полезным оказалось проведение педагогических мастерских под общим названием "Профессиональный стандарт педагога – основа для повышения качества педагогической деятельности и непрерывного профессионального развития педагогов". На семи площадках рассматривались очень злободневные вопросы, например, о профстандарте и эффективном трудовом контракте, о проблемах профессиональной переподготовки и повышения квалификации, об оценке качества и эффективности работы учителя, о психологических аспектах взаимодействия педагогов в условиях реализации ФГОС и профстандарта.

Но самым волнующим моментом для молодых учителей, конечно, стал финал областного конкурса "Мои инновации в образовании", где 9 очень обаятельных, молодых, умных и несомненно талантливых педагогов демонстрировали творческие сомопрезентации под общим названием "Становлюсь профессионалом!" По итогам этого очного тура финалистов жюри, в состав которого входили ученые воронежских вузов, общественные деятели и заслуженные педагоги области, назвало четырех победителей. Первое место у Дарьи Куренковой, учителя английского языка школы № 34 города Воронежа, второе место разделили Алексей Олейник, учитель технологии и математики лицея № 11 города Россоши и Наталья Медкова, учитель физкультуры гимназии № 9 Воронежа. На третьем месте Ольга Золототрубова, учитель технологии и изобразительного искусства Русскогвоздевской школы Рамонского района.

Работало на конкурсе и второе жюри, в его состав входили молодые учителя, ставшие финалистами и призерами конкурсов прошлого и позапрошлого года. По мнению молодежи, первое место у Алексея Олейника из Россоши, второе также разделили двое – Наталья Медкова из воронежской гимназии № 9 и Наталья Сишненко, педагог-психолог детского сада "Солнышко" районного центра Репьевка Репьевского района. А на третье место общественное жюри поставило Дарью Куренкову из воронежской школы № 34. Такой интересный финал.

Более подробно о воронежском областном форуме, конкурсе молодых учителей и его финалистах можно будет прочитать в одном из ближайших номеров "Учительской газеты".

Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.