Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Родители ваших учеников дарят вам подарок. Ваша реакция?

Результаты

Текущий номер

Под мелодию вальса

Хорошо, когда у ребенка много вопросов, считает Анастасия Поспелова

номер 17, от 23 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

18 ноября 2014 года в 18:00

В Москве пройдет Саммит университетов стран БРИКС

Учительская Газета
3-4 декабря Проект 5-100 совместно с авторитетным британским журналом TimesHigherEducation, специализацией которого является аналитика в сфере высшего образования, проведет в Москве Саммит университетов стран БРИКС и других активно развивающихся экономик мира.

Помимо стран БРИКС – России, Бразилии, Китая, Индии и ЮАР – в поле зрения экспертов THE попали такие государства, как Чехия, Венгрия, Малайзия, Мексика, Польша, Египет, Тайвань, Тайланд, Турция, Чили, Колумбия, Индонезия, Марокко, Пакистан, Перу, Филиппины и Объединенные Арабские Эмираты.

3 декабря в отеле RitzCarltonMoscow в ходе торжественной церемонии главный редактор THEWorldUniversityRankings Фил Бейти огласит результаты рейтинга университетов стран БРИКС и других активно развивающихся экономик мира 2014-15 года.

Награды получат вузы, занявшие десять верхних позиций в общем рейтинге, а также по одному лучшему учебному заведению в каждой из стран. Это масштабное мероприятие планируют посетить российские и зарубежные высокопоставленные государственные деятели, первые лица ведущих университетов России и мира, международные эксперты в области высшего образования, ученые, политики, бизнес-элита.

Деловая программа саммита откроется "Днем российских университетов", который состоится 3 декабря на базе одного из университетов-участников Проекта 5-100 (проектп повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров) – НИУ "Высшая школа экономики". "День российских университетов" призван стать эффективной площадкой для презентации актуальных направлений международного сотрудничества в области образования, новых проектов и примеров взаимодействия ведущих экспертов мирового академического сообщества. В мероприятии запланировано участие представителей TimesHigherEducation, университетов Проекта 5-100 и зарубежных вузов.

4 декабря гостей саммита примет другой университет, участвующий в Проекте 5-100, – НИТУ "МИСиС". В повестке дня эксклюзивный мастер-класс Фила Бейти, который раскроет тонкости методологии составления международного рейтинга THE. В программе встречи также выступление члена Совета по повышению конкурентоспособности ведущих университетов Российской Федерации среди ведущих мировых научно-образовательных центров Филипа Альтбаха, презентация достижений и результатов Проекта 5-100, доклады руководителей и профессоров известных зарубежных вузов. Сотрудники университетов-участников Проекта познакомят гостей Саммита со своими учебными заведениями в рамках выставки, которая пройдет в НИТУ "МИСиС" параллельно работе конференции.

В этом году TimesHigherEducation представит результаты специального рейтинга по странам БРИКС и другим активно развивающимся экономикам мира во второй раз.  

- Многие правительства стран БРИКС и государств с активно развивающейся экономикой выбрали развитие высшей школы в качестве ключевого аспекта экономического роста, так что сейчас важный период в сфере эволюции мирового высшего образования, с учетом появления новых сил и безграничных возможностей для новых партнёрских отношений и сотрудничества, – заявил Фил Бейти в своем интервью, опубликованном на портале THE. Он также выразил уверенность, что на московском Саммите создастся благоприятная атмосфера для взаимодействия представителей международного академического и экспертного сообщества.

По информации Минобрнауки РФ



быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.