Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

16 ноября 2014 года в 15:19

На Coursera открывается курс по биоинформатике на русском языке от специалистов СПбГУ

Учительская Газета
17 ноября на платформе Coursera начнется первый курс по биоинформатике на русском языке. "Введение в биоинформатику" разработали специалисты Санкт Петербургского государственного университета и Института биоинформатики Санкт-Петербурга, чтобы помочь тем, кто еще не очень свободно владеет английским, приобщиться к этой интереснейшей науке о биологии и биологических данных.

Слайды, созданные для лучшего восприятия содержания, предлагаются на английском языке. Это сделано для того, чтобы слушатели быстрее овладевали терминологией и могли затем самостоятельно читать статьи по биоинформатике, которые в большинстве своем написаны на английском. Все основные материалы курса также будут на двух языках.

- Наш курс отличается от других не только тем, что он на русском, но и своей концепцией, — рассказывает главный научный сотрудник центра геномной биоинформатики СПбГУ Алла Львовна Лапидус. — Мы будем двигаться вдоль геномного проекта, помогая слушателям научиться работать с данными, анализировать их, обобщать, делать выводы и избежать как можно большего числа ошибок.

За время курса будет прочитано 7 лекций, одна из которых познакомит слушателей с реальной лабораторией и оборудованием, необходимым для проведения современных геномных исследований. Каждая лекция дополнена вопросами и небольшими наборами практических заданий. Кроме того, начиная с 3-й недели, слушатели начнут работать над реальным геномным проектом, результаты будут оценены в конце курса.

Записаться на курс "Введение в биоинформатику" можно на сайте Coursera. Обучение бесплатное.

По информации spbu.ru
Фото сайта geometria.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.