Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

16 ноября 2014 года в 15:19

На Coursera открывается курс по биоинформатике на русском языке от специалистов СПбГУ

Учительская газета
17 ноября на платформе Coursera начнется первый курс по биоинформатике на русском языке. "Введение в биоинформатику" разработали специалисты Санкт Петербургского государственного университета и Института биоинформатики Санкт-Петербурга, чтобы помочь тем, кто еще не очень свободно владеет английским, приобщиться к этой интереснейшей науке о биологии и биологических данных.

Слайды, созданные для лучшего восприятия содержания, предлагаются на английском языке. Это сделано для того, чтобы слушатели быстрее овладевали терминологией и могли затем самостоятельно читать статьи по биоинформатике, которые в большинстве своем написаны на английском. Все основные материалы курса также будут на двух языках.

- Наш курс отличается от других не только тем, что он на русском, но и своей концепцией, — рассказывает главный научный сотрудник центра геномной биоинформатики СПбГУ Алла Львовна Лапидус. — Мы будем двигаться вдоль геномного проекта, помогая слушателям научиться работать с данными, анализировать их, обобщать, делать выводы и избежать как можно большего числа ошибок.

За время курса будет прочитано 7 лекций, одна из которых познакомит слушателей с реальной лабораторией и оборудованием, необходимым для проведения современных геномных исследований. Каждая лекция дополнена вопросами и небольшими наборами практических заданий. Кроме того, начиная с 3-й недели, слушатели начнут работать над реальным геномным проектом, результаты будут оценены в конце курса.

Записаться на курс "Введение в биоинформатику" можно на сайте Coursera. Обучение бесплатное.

По информации spbu.ru
Фото сайта geometria.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.