Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Где должны учиться дети учителей?

Результаты

Текущий номер

Выход из зоны комфорта

Не обучать по шаблону, а ломать рамки

номер 13, от 26 марта 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№13 от 26 марта 2019 года

pШкола опять собирает деньги – на праздник/ремонт/учебники. Недовольные родители обычно слышат в свой адрес: «Не хотите – не сдавайте! Никого не принуждаем. Правда, не ждите, что после этого к вашему ребенку сохранится доброжелательное отношение». Последняя фраза, конечно, не произносится, но обычно подразумевается… Как же тогда бороться со школьными поборами? Удастся ли вообще кому-то выйти победителем из этой борьбы? Ситуацию анализировала Вера Кострова.

p«Москва слезам не верит» – эти слова мы хорошо помним благодаря замечательному советскому фильму… Впрочем, с того времени утекло немало воды, и, возможно, столичные нравы существенно изменились, и уже не так сложно покорять большие города, особенно если ты молод и уверен в своих силах. Стоит ли вообще покидать родные места, сложно ли осваиваться на новом месте и как завоевать авторитет среди однокашников – об этом в рубрике «Студсовет» рассуждают те, кто уехал учиться из глубинки в большие города.

pГосударственные образовательные стандарты с момента их введения в Закон РФ «Об образовании» в 1992 году остаются проблемной зоной, вызывающей наиболее острые споры в педагогической среде. Спорят обо всем – о самой идее стандартов, о необходимости этого педагогического инструмента, о его концептуальных основаниях и правовом статусе… Чему же учат уроки четвертьвековой истории разработки содержания общего образования? На этот вопрос отвечает в своей статье доктор педагогических наук Михаил Богуславский.

16 ноября 2014 года в 15:19

На Coursera открывается курс по биоинформатике на русском языке от специалистов СПбГУ

Учительская Газета
17 ноября на платформе Coursera начнется первый курс по биоинформатике на русском языке. "Введение в биоинформатику" разработали специалисты Санкт Петербургского государственного университета и Института биоинформатики Санкт-Петербурга, чтобы помочь тем, кто еще не очень свободно владеет английским, приобщиться к этой интереснейшей науке о биологии и биологических данных.

Слайды, созданные для лучшего восприятия содержания, предлагаются на английском языке. Это сделано для того, чтобы слушатели быстрее овладевали терминологией и могли затем самостоятельно читать статьи по биоинформатике, которые в большинстве своем написаны на английском. Все основные материалы курса также будут на двух языках.

- Наш курс отличается от других не только тем, что он на русском, но и своей концепцией, — рассказывает главный научный сотрудник центра геномной биоинформатики СПбГУ Алла Львовна Лапидус. — Мы будем двигаться вдоль геномного проекта, помогая слушателям научиться работать с данными, анализировать их, обобщать, делать выводы и избежать как можно большего числа ошибок.

За время курса будет прочитано 7 лекций, одна из которых познакомит слушателей с реальной лабораторией и оборудованием, необходимым для проведения современных геномных исследований. Каждая лекция дополнена вопросами и небольшими наборами практических заданий. Кроме того, начиная с 3-й недели, слушатели начнут работать над реальным геномным проектом, результаты будут оценены в конце курса.

Записаться на курс "Введение в биоинформатику" можно на сайте Coursera. Обучение бесплатное.

По информации spbu.ru
Фото сайта geometria.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.