Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

9 ноября 2014 года в 17:52

В Архангельске открылся Региональный ресурсный центр инклюзивного образования

Учительская газета
В Северном (Арктическом) федеральном университете имени М.В. Ломоносова начал свою работу Региональный ресурсный центр инклюзивного образования, созданный в рамках реализации международного проекта Коларктик "Школа для всех — развитие инклюзивного образования".

​В открытии центра приняли участие представители органов управления образованием, депутатского корпуса, а также партнеры по проекту из Лапландского университета (Финляндия) во главе с руководителем проекта Сай Вяюрюнен и педагоги школ – базовых площадок реализации инклюзивного образования в регионе.

Региональный ресурсный центр инклюзивного образования является уникальной структурой, так как отличается полифункциональностью. Здесь будет осуществляться сопровождение лиц с особыми образовательными потребностями, обучающихся по программам высшего и среднего профессионального образования, подготовка студентов — будущих коррекционных педагогов и специалистов в области инклюзивного обучения, дистанционное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, переподготовка и повышение квалификации педагогов региона.

Центр оснащен специализированным оборудованием для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения зрения, слуха, речи и опорно-двигательного аппарата. Представленное специализированное оборудование адаптирует информационную среду для посетителей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает для них доступность здания библиотеки.

По информации рабочей группы проекта
Фото сайта САФУ


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.