Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С каким чувством в основном вы ждете сейчас начала нового учебного года?

Результаты

Текущий номер

Сказка про доброго носорога

Именно с этим героем Бориса Заходера сравнивает себя Анна Корзунина

номер 31, от 4 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№31 от 4 августа 2020 года

pПовлияло ли дистанционное обучение на результаты единого госэкзамена? По официальным данным, средний тестовый балл по многим предметам увеличился. Однако насколько корректно сравнивать его с прошлогодним, если этим летом ЕГЭ сдавали лишь мотивированные на поступление в вузы выпускники? Свою оценку минувшей экзаменационной кампании дают наши эксперты, в том числе директора школ и педагоги.

pЗарплаты учителям во время пандемии выплачивались вовремя, но многие не получали стимулирующих: начальство говорило, что "не за что" платить из-за отмены традиционных мероприятий. При этом деньги в школы поступали в прежнем объеме, значит, стимулирующий фонд никто не отменял. Нина Коптюг рассказывает о ситуации с зарплатой педагогов в Новосибирске и анализирует опубликованные в открытом доступе данные о доходах директоров школ.

p"Искусство просвещать. Практическая культурология для педагогов и родителей" – так называется новая книга Евгения Ямбурга, директора школы №109 Москвы, академика РАО. Книгой первой необходимости уже назвала ее писатель Людмила Улицкая. Своими впечатлениями от прочтения делится Мария Голубева.

p"Виктор Александрович дождался меня на лестничной площадке, и вместе мы поднялись выше в его мастерскую. Сразу бросился в глаза олимпийский мишка, висевший на стене в рамке. Мы говорили о Кукрыниксах, о детях и детстве, о творчестве, о котах, которых художник особенно любил рисовать", – Федор Тоннеев вспоминает встречи с Виктором Чижиковым, Народным художником РФ, которого не стало 20 июля.

9 ноября 2014 года в 17:52

В Архангельске открылся Региональный ресурсный центр инклюзивного образования

Учительская газета
В Северном (Арктическом) федеральном университете имени М.В. Ломоносова начал свою работу Региональный ресурсный центр инклюзивного образования, созданный в рамках реализации международного проекта Коларктик "Школа для всех — развитие инклюзивного образования".

​В открытии центра приняли участие представители органов управления образованием, депутатского корпуса, а также партнеры по проекту из Лапландского университета (Финляндия) во главе с руководителем проекта Сай Вяюрюнен и педагоги школ – базовых площадок реализации инклюзивного образования в регионе.

Региональный ресурсный центр инклюзивного образования является уникальной структурой, так как отличается полифункциональностью. Здесь будет осуществляться сопровождение лиц с особыми образовательными потребностями, обучающихся по программам высшего и среднего профессионального образования, подготовка студентов — будущих коррекционных педагогов и специалистов в области инклюзивного обучения, дистанционное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, переподготовка и повышение квалификации педагогов региона.

Центр оснащен специализированным оборудованием для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения зрения, слуха, речи и опорно-двигательного аппарата. Представленное специализированное оборудование адаптирует информационную среду для посетителей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает для них доступность здания библиотеки.

По информации рабочей группы проекта
Фото сайта САФУ


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.