Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

После урока на одном из столов в вашем кабинете появилась нецензурная надпись. Ваши действия:

Результаты

Текущий номер

Выброси эту «дурь»!

Что делать, если ваш ребенок - наркоман?

номер 08, от 20 февраля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 27 февраля 2018 года

p"Никакие массовые ночные наблюдения в школе проводить практически нельзя. Для этого потребуется фантастическое количество бумаг и согласований. Сегодня, как говорят, даже за город на последний звонок нельзя вывезти без предварительной пробы почвы..." - о проблемах возвращения астрономии в школы рассуждает Сергей Попов, ведущий научный сотрудник Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга МГУ.

pУчитель болгарской школы никогда не повысит на ученика голос, если тот занят на уроке чем-то посторонним. Скорее, подловит вопросом. Ответил – молодец, не ответил – двойка, накопил три двойки за семестр – отчисление. Об этих и других особенностях болгарской системы образования в репортаже Сергея Рыкова.

p"Сложнее всего увести педагогов от авторитарности, убивающей школу. Многие уволились, не приняв моих идей. Убеждаю коллег, что хороший учитель не тот, у кого дети не шевелятся, а тот, у которого горят глаза", - честные ответы на сложные вопросы в интервью директора омской школы №130 Вячеслава Шестакова.

1 ноября 2014 года в 13:12

Дания выделила 428 тысяч долларов на изучение троллей с острова Борнхольм

Учительская Газета
На диссертационную работу, посвященную троллям с острова Борнхольм, Совет по независимым исследованиям Дании выделил 2,5 миллиона крон (около 428 тысяч долларов). Получатель гранта Кофед Ромер планирует изучить связи между фольклором и реальными обитателями подземного мира острова.

Помимо Ромера, финансирование по последнему решению Совета получили еще восемь будущих кандидатов наук. Руководитель совета Петер Мунк Кристиансен отказался от комментариев по поводу конкретных работ, финансируемых организацией, но заявил о том, что у совета крайне гибкие критерии полезности исследования.

"Мы считаем, что гуманитарные исследования должны финансироваться на равных с другими научными направлениями, и эту сферу мы поддерживаем больше, чем даже общественные науки. Мы декларируем плюрализм и широкий тематический охват — и поэтому выделяем средства не только на то, что пользуется сейчас наибольшим спросом", — заявил Кристиансен в интервью Politiken.

Больше всего Ромера занимает история Кролле Болле — главного тролля Борнхольма, героя книги местного писателя Людвига Малера, созданной в 1946 году. Кролле Болле живет со своей семьей на вершине горы Лангеберг, спускаясь оттуда каждую ночь на поиски приключений. Ромер же собирается изучить следы и проявления деятельности троллей на территории острова. "Это могут быть и сами эти существа… и особые места в природе, обладающие уникальной аурой", — заявил аспирант.

Ранее Ромер несколько лет изучал образы привидений в датском фольклоре и связь призраков с темой смерти.

Бюджет Совета по независимым исследованиям, входящего в состав датского министерства образования и науки, составляет 1,2 миллиарда крон, из которых 22,5 миллиона выделяется на диссертационные проекты, реализуемые вне университетской системы (как и исследование Ромера).


По информации Lenta.ru
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.