Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Поставьте оценку своему летнему отдыху:

Результаты

Текущий номер

Школа была бы просто зданием, если бы не было в ней учителей

В «Рассвете» прошел третий форум молодых педагогов Кубани «ПрофСтарт», организованный краевым комитетом Профсоюза образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики края и Института развития образования

номер 42, от 16 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 23 октября 2018 года

p"Часто говорят: учебник больше не нужен, всю необходимую информацию можно найти в Интернете, а значит, надо просто научить детей тому, как им пользоваться. На самом же деле учебник нужен, он должен являться тем мерилом, по которому уже можно будет сверять все остальное, - считает научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов. Мнения других участников дискуссии в Общественной палате РФ по теме учебников – в нашем спецрепортаже.

p"Репетиторство ставит под сомнение многие достижения российского образования, которые сегодня приписывают успешным реформам, удачно проведенной модернизации, введению ЕГЭ, ФГОС и так далее. Получается, что в значительной степени подготовку в вуз, победы на олимпиадах, высокий балл на выпускном госэкзамене и международных тестированиях обеспечивает не школа сама по себе, а люди "со стороны", - из эксклюзивного интервью доктора психологических наук, профессора, академика РАО Владимира Собкина.

pШкола №2 села Приволжье Самарской области - бронзовый призер конкурса «Успешная школа» 2017 года. Это многоплановое учреждение: здесь и сама школа, где обучаются 450 человек, и ее филиал, и детский сад, и спортшкола, и Дом детского творчества… Казалось бы, от такого количества задач у директора голова должна идти кругом, но Лилия Сергачева говорит, что у нее есть главное – сплоченная команда. О том, как ее удалось создать, – в материале Натальи Яковлевой.

1 ноября 2014 года в 13:12

Дания выделила 428 тысяч долларов на изучение троллей с острова Борнхольм

Учительская Газета
На диссертационную работу, посвященную троллям с острова Борнхольм, Совет по независимым исследованиям Дании выделил 2,5 миллиона крон (около 428 тысяч долларов). Получатель гранта Кофед Ромер планирует изучить связи между фольклором и реальными обитателями подземного мира острова.

Помимо Ромера, финансирование по последнему решению Совета получили еще восемь будущих кандидатов наук. Руководитель совета Петер Мунк Кристиансен отказался от комментариев по поводу конкретных работ, финансируемых организацией, но заявил о том, что у совета крайне гибкие критерии полезности исследования.

"Мы считаем, что гуманитарные исследования должны финансироваться на равных с другими научными направлениями, и эту сферу мы поддерживаем больше, чем даже общественные науки. Мы декларируем плюрализм и широкий тематический охват — и поэтому выделяем средства не только на то, что пользуется сейчас наибольшим спросом", — заявил Кристиансен в интервью Politiken.

Больше всего Ромера занимает история Кролле Болле — главного тролля Борнхольма, героя книги местного писателя Людвига Малера, созданной в 1946 году. Кролле Болле живет со своей семьей на вершине горы Лангеберг, спускаясь оттуда каждую ночь на поиски приключений. Ромер же собирается изучить следы и проявления деятельности троллей на территории острова. "Это могут быть и сами эти существа… и особые места в природе, обладающие уникальной аурой", — заявил аспирант.

Ранее Ромер несколько лет изучал образы привидений в датском фольклоре и связь призраков с темой смерти.

Бюджет Совета по независимым исследованиям, входящего в состав датского министерства образования и науки, составляет 1,2 миллиарда крон, из которых 22,5 миллиона выделяется на диссертационные проекты, реализуемые вне университетской системы (как и исследование Ромера).


По информации Lenta.ru
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.