Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

15 июня 2011 года в 16:07

Стобалльников на ЕГЭ по математике почти на 50 человек больше, чем в прошлом году

Елена Рыжая
Рособрнадзор определил минимальное количество баллов ЕГЭ этого года по математике. «Неуд» комиссия по шкалированию Рособрнадзора установила в 24 балла и ниже (в 2009 и 2010 году нижняя граница составила 21 балл). При этом не преодолели минимальной границы 4,9% выпускников текущего года, что не намного выше, чем в прошлом. Зато количество стобалльников вызывает сомнения.

Для сравнения: по русскому языку «двойку» в 2011 году получили 4,1% участников экзамена, по химии – 8,6%.

В пресс-службе Рособрнадзора заявляют, что на сегодняшний день Федеральным центром тестирования обработаны практически все работы. 6 июня в ЕГЭ по математике участвовало 740 тысяч человек, из которых 100 баллов набрали 205 человек. И если количество "двоечников"  в этом году - 4,9% - вполне коррелируется с 5,1% 2010 года, то количество абсолютных "отличников" заметно выше. Сравните: в прошлом году 100 баллов по математике набрали 157 человек, то есть в 2011-м стобалльников оказалось на 48 человек больше.

Видимо, в связи со скандалом по списыванию на ЕГЭ по математике Рособрнадзор принял решение перепроверить высокобалльные работы (от 66 до 100 баллов). Правда, с оговоркой - в регионах, где результаты «вызывают сомнения».

Напомним, результаты ЕГЭ по обязательным предметам (русскому языку и математике) влияют на получение аттестата о среднем образовании. Пересдать ЕГЭ по математике можно по решению Государственной экзаменационной комиссии 20 июня или в другой резервный день в рамках утвержденного расписания. Но для этого выпускник должен получить хотя бы "тройку" на ЕГЭ по русскому языку.


По информации из открытых источников

​Фото с сайта www.school34.k-ur.ru
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.