Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Родители ваших учеников дарят вам подарок. Ваша реакция?

Результаты

Текущий номер

Под мелодию вальса

Хорошо, когда у ребенка много вопросов, считает Анастасия Поспелова

номер 17, от 23 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

4 сентября 2014 года в 16:15

Минобрнауки определило, какие достижения школьника будут учитываться при поступлении в вуз

Учительская Газета
Минобрнауки России разработало и утвердило изменения в порядок приема по образовательным программам высшего образования - бакалавриат, специалитет и магистратура. Так, уже в следующем учебном году при приеме в вуз будет учитываться портфолио ученика, позволяющее оценивать широкий список его индивидуальных достижений, в числе которых - наличие аттестата с отличием, волонтерская деятельность, результаты сдачи нормативов ГТО и др.

Уже в следующем учебном году при приеме в вуз будет учитываться портфолио ученика, позволяющее оценивать широкий список его индивидуальных достижений. Порядок учета дает возможность начислять дополнительные баллы к результатам ЕГЭ при поступлении на программы бакалавриата и специалитета:


До 10 баллов за достижения из списка:

а)   наличие статуса чемпиона и призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, наличие серебряного и золотого значка, полученного за результаты сдачи норм физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне», – при поступлении на обучение по специальностям и направлениям подготовки, не относящимся к специальностям и направлениям подготовки в области физической культуры и спорта;

б) наличие аттестата о среднем общем образовании с отличием;

в) осуществление волонтерской (добровольческой) деятельности;

г)   участие и результаты участия поступающих в олимпиадах и иных интеллектуальных и творческих конкурсах, физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, проводимых в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности;

До 10 баллов

Выставленная организацией высшего образования оценка за итоговое сочинение в выпускных классах организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования (в случае представления поступающим указанного сочинения)

Порядок учета индивидуальных достижений при приеме на обучение по программам магистратуры устанавливается вузом самостоятельно.

Само зачисление будет проводиться в два этапа, но без жесткого разделения поступающих на две волны: на первом этапе – на 80 % конкурсных мест; на втором этапе – на оставшиеся места. На каждом этапе зачисляются абитуриенты, представившие оригинал документа об образовании, как из первой, так и из второй части конкурсного списка: на первом этапе – до заполнения на 80 % конкурсных мест, на втором этапе – до заполнения на 100 % конкурсных мест.

Вузы обязаны разместить всю информацию о приеме на своих официальных информационных ресурсах в срок до 1 октября.

Информация должна содержать сведения о правилах приема, программах вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, о дополнительных сроках проведения ЕГЭ, количестве мест для приема на обучение, о наличии мест в общежитиях для иногородних поступающих и о датах проведения вступительных испытаний вузы

По информации Минобрнауки РФ
Фото сайта newsvo.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.