Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

21 августа 2014 года в 14:09

Подготовка к новому учебному году школ в Новосибирской области обошлась ​в миллиард рублей

Галина Сибирскина
Как рассказал врио министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Владимир Никонов, общий объем средств, запланированных на проведение ремонтных работ в школах области, составляет более 740 миллионов рублей, на ремонт детских садов — около 235 миллионов, на подготовку организаций дополнительного образования — более 28. Таким образом, на выборочный капитальный и текущий ремонт объектов образования направлено около 1 миллиарда.

Работы проведены в 879 школах, 570 детских садах и 74 организациях дополнительного образования. Основная их часть завершена в середине августа.

- В основном это ремонт кровель, систем отопления, водоснабжения и канализации, электрооборудования, а также благоустройство территорий и общестроительные работы, — объяснил Владимир Никонов.

В школе № 93, например, завершается комплексный капитальный ремонт. С 1 сентября в обновленном и реконструированном учреждении будет обучаться 595 детей. В этом году в Новосибирской области продолжается реализация программы "Школьное окно". Современные пластиковые окна установлены в 120 образовательных учреждениях. Большая работа проводится совместно с надзорными органами в целях обеспечения безопасности учащихся и соответствия образовательных учреждений новым санитарно-эпидемиологическим требованиям. Кроме того, для улучшения условий занятия физической культурой и спортом до конца года будут отремонтированы и оснащены оборудованием 30 спортивных залов школ, расположенных в сельской местности. На эти цели планируется направить более 32 миллионов рублей.

Межведомственные комиссии с участием специалистов Роспотребнадзора, Госпожнадзора, органов внутренних дел и технических служб уже начали действовать. 28 августа они обследуют и примут объекты образования к новому учебному году.

Томск

Фото автора


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.