Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Почему современные дети мало читают?

Результаты

Текущий номер

В приоритете

«…работа адовая будет сделана и делается уже!»

номер 47, от 21 ноября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 21 ноября 2017

pВ Любинском районе Омской области вывели секрет успеха для руководителей образования: в основе всех решений должно лежать… неравнодушие. Об управлении с человеческим лицом в репортаже Натальи Яковлевой.

pКлассическая триада методов угнетения учителя: проверки, жалобы, отчеты – действует в полную силу. Впрочем, несмотря ни на что, массового исхода из школ не наблюдается… Что же удерживает педагогов? Свой ответ дает Ольга Филимонова.

10 августа 2014 года в 13:05

Анастасия Коровянская стала одним из 15 финалистов Google Science Fair 2014

Мария Голубева
Ученица 11 класса гимназии №5 из города Юбилейный Московской области вошла в число финалистов международного научного конкурса Google Science Fair. Авторы проектов – ребята от 13 до 18 лет из России, Великобритании, Ирландии, Франции, Австралии, США, Украины, Индии, Канады.
На сайте IV научного конкурса Google Science Fair 2014 можно познакомиться с 15 проектами глобальных финалистов, а также проектами региональных победителей. 

Настя придумала, как уменьшить выбросы углеводородов в атмосферу при помощи ультразвуковой форсунки и открыла двойной резонанс ультразвука.

- До сих пор не могу поверить, что буду представлять свою работу на этом конкурсе. Отбор был очень жесткий! С другой стороны я понимаю, что предстоит еще много работы по подготовке к поездке, - рассказала  Настя о своих впечатлениях "Учительской Газете".

В этом году она окончила школу и поступила на первый курс  физфака МГУ. Вступительный экзамен сдавать талантливой абитуриентке не пришлось, поскольку в этом году она была призером олимпиады "Шаг в будущее", а также получиа 100 баллов по физике за победу в конкурсе "Юниор". 

- В этом году это уже вторая масштабная победа,-  говорит Настя о выходе в финал Google Science Fair 2014.  - В мае я вместе с командой от России ездила на конкурс Intel ISEF, который тоже проходил в США. Без поддержки моего научного руководителя - Владимира Валентиновича Лебедева,  доктора технических наук, я бы не справилась. 

Наставник Анастасии Коровянской  работает в МГСУ и по совместительству преподает в Центре физико- математического образования в гимназии № 5, где и училась девушка.

Сейчас Настя уже начала подготовку к финалу конкурса. Он состоитсяв штаб-квартире Google в Калифорнии, где 22 сентября наградят юных ученых и инженеров в трех возрастных категориях (13-14, 15-16 и 17-18лет) и объявят главного победителя Google Science Fair. Церемония награждения будет транслироваться на канале Science Fair на YouTube.

Главный приз конкурса включает грант на обучение ($50000), 10-дневное путешествие на Галапагосские острова в составе экспедиции National Geographic и экскурсию на космодром Virigin Galactic.

Это незаменимый и интересный опыт! Благодаря международным конкурсам я смогла познакомиться с детьми из других стран, которые тоже занимаются научной деятельностью, поделиться опытом, узнать новое, - говорит Настя. - Важным для меня оказалось общение с жюри. Я получила советы, в каком направлении мне двигаться дальше, какую часть проекта  доработать. Все это помогает мне в работе.

Более детально узнать о разработке Анастасии Коровянской можно здесь.

Фото из личного архива Анастасии Коровянской

15 августа 2014, 03:29
Уважаемая Мария Голубева и Редакция!
Прежде чем публиковать такие заметки, хорошо бы было посоветоваться с научным руководителем. Именно я был научным руководителем в этой работе, но расстался с бывшей подопечной из-за её лжи, из-за неуважения к научному руководителю, из-за подлости. Медаль-то получить легко, если работает научный руководитель. Но намного сложнее воспитать в школьниках чувство порядочности и благодарности. Именно так я указал в характеристике, которую представил в Министерство образования. Были победы и в SIEMENS, и в Intel, и в Google - всё за один год! Две поездки в Америку, естественно, без научного руководителя. Десятки дипломов, подарков, грантов... А пригласила ли девочка научного руководителя на выпускной вечер? А почему научный руководитель отказался вручать ей "аттестат без троек"? А подарила ли она хотя бы один цветочек, не говоря о букете научному руководителю, техническому руководителю из МАИ? А как родители и девочка оскорбили научного руководителя? Почему девочка подробно не рассказала о своих "талантах"? Как досталась победа в олимпиаде "Шаг в будущее"? В "Юниоре"? Кто помогал? Могу рассказать и открыть ВСЮ ПЕРЕПИСКУ! Как девочка поступила в МГУ? Как девочка отблагодарила профессора Грехова в МГТУ им. Н.Э.Баумана? Сколько времени провёл с ней руководитель, подготавливая к ЕГЭ? Что лично сделала девочка в работе, а что руководитель? Много, много, много как! А как подавалась заявка на конкурс Google-2014? А могла ли девочка в принципе её подать? Где она находилась во время подачи заявки? С какого IP подавалась заявка? Кто подавал заявку? Почему девочку сопровождают родители, а не руководитель? Почему руководитель не сопровождал её в первой поездке в Калифорнию на конкурс Intel-ISEEF? Почему не сопровождает на Google? Девочка лжёт! Лжёт много-много! Хорошо, что хоть силой заставили упоминать фамилию, имя и отчество руководителя. Это первая заметка, где я это увидел. Но почему-то нет благодарности Дроботову Виктору Борисовичу, который всю технику и материалы предоставил, рабочего в мастерской нашёл, технологию разработал. От меня им всем громадная благодарность за неблагодарную школьницу! Благодарности и простого человеческого спасибо от девочки не слышал. А оскорблений было много. Что-то невнятное появлялось в виде коротких сообщений после "прижатия к стене" с очередной ложью. Благодарности в конце сайта конкурса Google-2014 (слово "здесь" в Вашей заметке) не в счёт - это я сам себе её оформлял, как и другим помощникам. От девочки не дождётесь! Почему не расстался раньше? Да потому что оторвал её от школьных занятий из-за непрерывных поездок! До 80% пропусков! Оторвал - обязан восполнить, чтобы сдать ЕГЭ. Я свой долг выполнил! До 20 часов в неделю МОИХ индивидуальных СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫХ занятий! А после этого - оскорбления и унижения с ещё большей силой. Ваша редакция способствует процветанию этой лжи. Неужели нельзя было посоветоваться заранее с научным руководителем? С техническим руководителем? С директором гимназии? Очень страшно становится, когда такие чёрствые, бесчувственные, бездушные, неблагодарные дети, воспитанные такими же родителями выходят в жизнь, начиная её со лжи. Но я уверен, что счастья в жизни, построенного на лжи, в принципе быть не может.

Доктор технических наук, профессор МГСУ-МИСИ
Лебедев Владимир Валентинович.
15 августа 2014 г.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
15 августа 2014, 23:37
Уважаемый Владимир Валентинович! Я представляю нашу "Учительскую газету" и не совсем понимаю ваши претензии в адрес редакции. Мы, журналисты, вольны брать интервью у кого считаем необходимым, в данном случае мы выбрали главную героиню информационного повода. Которая о вас действительно сказала очень хорошие слова. Исходя из вашей заметки, трудно понять, что произошло между вами и девочкой. Почему она оскорбляет вас, вместо того, чтобы благодарить? Должна же быть причина! Владимир Валентинович, нам действительно непросто судить о ситуации, но все-таки я так и не поняла, почему вы терпели непрерывные оскорбления и зачем, по вашим же словам, делали за девочку львиную долю работы? Это выглядит нелогично. Может быть, стоило сразу организовать работу по-другому, нежели сейчас делать такие серьезные и, увы, пока бездоказательные заявления? Прошу прощения, но почему мы должны верить вам, а не девочке? Почему столь страшные факты, если они действительно имели место, открываются только сейчас?
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
17 августа 2014, 12:41
Здравствуйте, Оксана Родионова, специальный корреспондент "Учительской газеты"!
Вы вольны брать интервью у кого угодно. Это не моё дело. Однако оно не моё до тех пор, пока не касается меня лично или группы, где я работаю с упоминанием меня. Работа инновационная, проведена в команде. Даже сотой части личной работы школьницы достаточно для таких громких побед. Не об этом речь. Речь также и не о сложных взаимоотношениях в нашей команде, с которыми сами не можем разобраться, не говоря о внешних наблюдателях. Речь о соблюдении внутренних и внешних правил. Во-первых, в нашей команде категорически запрещены индивидуальные общения с прессой по сути работы. Это установлено на общем совещании, связано не только с моральными принципами, но и с охраной интеллектуальной собственности, с патентной чистотой, с возможностью патентования, с продажей интеллектуальной собственности. Во-вторых, общение со школьником для прессы, несовершеннолетним школьником, наверное, надо проводить в присутствии родителей, педагогов, руководителей, тренеров и т.д. В-третьих, "гранки" заметки принято показывать перед публикацией. Именно так поступил телеканал "Подмосковье 360". Именно так поступила Редакция отличного журнала "1 Сентября. Физика" - наверное, полдюжины согласований черновых материалов перед публикацией с девочкой и с научным руководителем. Ещё больше согласований внутри нашей команды с институтом-куратором. Ни малейших нареканий к этим организациям! Только благодарности! Однако я благодарен Вам, что в результате Вашей заметки, неплохой, некритической, в отличие от репортажа телеканалу "Королёв ТВ", отношения в команде стали нормализовываться. После длительного перерыва состоялось очередное совещание нашей группы, на котором принято решение максимально ограничить или даже полностью исключить общение с прессой. Этот ответ Вам СОГЛАСОВАН с нашей командой. Со своей стороны этот вопрос считаем исчерпанным.
С уважением.

Доктор технических наук, профессор МГСУ-МИСИ
Лебедев Владимир Валентинович.
17 августа 2014 г.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.