Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

28 июля 2014 года в 11:24

«Горячая линия» не зафиксировала ни одной жалобы на КИМы во время второй волны ЕГЭ

Учительская газета
Во время проведения дополнительного периода ЕГЭ на «горячую линию» Федерального института педагогических измерений не поступило ни одного обращения по качеству или содержанию контрольных измерительных материалов единого госэкзамена, сообщает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Для дополнительного периода ЕГЭ ФИПИ подготовил контрольные измерительные материалы по всем школьным предметам. Как и для основного периода, в создании КИМ были задействованы методисты, научные работники, специалисты органов управления образованием, преподаватели школ, а также организаций среднего профессионального и высшего образований. 

Контрольные измерительные материалы формируются на основе обязательного минимума содержания среднего общего основного общего образования и федерального компонента государственного образовательного стандарта, который регламентируется Минобрнауки России. 

В период проведения дополнительного периода ЕГЭ 2014 в Федеральном институте педагогических измерений принимались обращения на телефон «горячей линии», электронную почту ФИПИ, а также на специально открытый форум для экспертов предметных комиссий, созданный в целях оперативного реагирования на возникающие вопросы при проверке развернутых ответов. 

Все аудитории, как и в основной период, были оснащены системами видеонаблюдения с возможностью выхода в онлайн. В Ситуационно-информационном центре по вопросам проведения ЕГЭ специалистами Рособрнадзора осуществлялся мониторинг хода экзаменов.


Фото Ольги Максимович

По информации Рособрнадзора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.