Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы принять участие в федеральной программе "Земский учитель"?

Результаты

Текущий номер

Центр тяжести

О подготовленности учителей и образовании

номер 14, от 7 апреля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№14 от 7 апреля 2020 года

pВ условиях дистанционного образования сильнее всего страдают сельские школы и учителя. Как организовать удаленное обучение там, где не всегда есть Интернет или его скорости недостаточно? В создавшейся ситуации станут явными проблемы с инфраструктурой в глубинке.

pДистанционное образование не является ноу-хау, убежден академик РАО Виктор Болотов. По его словам, в былые времена оно было хорошо известно под именем заочного образования. Относительно его качества можно говорить много, но главная задача, которая до сих пор не решена, – это мотивация учащихся.

pВ ситуация, когда школьники и учителя ушли на вынужденные каникулы, насущным стал вопрос о ценностях семьи, способах длительного совместного времяпровождения детей с родителями, внуков – с бабушками и дедушками. В историческом плане эти размышления связаны с личностью Алексея Острогорского, видного педагогического мыслителя, замечательного теоретика и практика семейного воспитания, чей 180‑летний юбилей отмечается в этом году.

pКакие выгоды дают космические исследования для жизни на Земле? В чем заключается важность и взаимная польза международного сотрудничества на космическом поле? Как изменились требования к этой профессии? В преддверии Дня космонавтики мы пообщались с Сергеем Рязанским, летчиком-космонавтом, Героем России, совершившим два длительных полета на МКС.

28 июля 2014 года в 11:24

«Горячая линия» не зафиксировала ни одной жалобы на КИМы во время второй волны ЕГЭ

Учительская газета
Во время проведения дополнительного периода ЕГЭ на «горячую линию» Федерального института педагогических измерений не поступило ни одного обращения по качеству или содержанию контрольных измерительных материалов единого госэкзамена, сообщает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Для дополнительного периода ЕГЭ ФИПИ подготовил контрольные измерительные материалы по всем школьным предметам. Как и для основного периода, в создании КИМ были задействованы методисты, научные работники, специалисты органов управления образованием, преподаватели школ, а также организаций среднего профессионального и высшего образований. 

Контрольные измерительные материалы формируются на основе обязательного минимума содержания среднего общего основного общего образования и федерального компонента государственного образовательного стандарта, который регламентируется Минобрнауки России. 

В период проведения дополнительного периода ЕГЭ 2014 в Федеральном институте педагогических измерений принимались обращения на телефон «горячей линии», электронную почту ФИПИ, а также на специально открытый форум для экспертов предметных комиссий, созданный в целях оперативного реагирования на возникающие вопросы при проверке развернутых ответов. 

Все аудитории, как и в основной период, были оснащены системами видеонаблюдения с возможностью выхода в онлайн. В Ситуационно-информационном центре по вопросам проведения ЕГЭ специалистами Рособрнадзора осуществлялся мониторинг хода экзаменов.


Фото Ольги Максимович

По информации Рособрнадзора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.