Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

28 июля 2014 года в 11:24

«Горячая линия» не зафиксировала ни одной жалобы на КИМы во время второй волны ЕГЭ

Учительская Газета
Во время проведения дополнительного периода ЕГЭ на «горячую линию» Федерального института педагогических измерений не поступило ни одного обращения по качеству или содержанию контрольных измерительных материалов единого госэкзамена, сообщает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Для дополнительного периода ЕГЭ ФИПИ подготовил контрольные измерительные материалы по всем школьным предметам. Как и для основного периода, в создании КИМ были задействованы методисты, научные работники, специалисты органов управления образованием, преподаватели школ, а также организаций среднего профессионального и высшего образований. 

Контрольные измерительные материалы формируются на основе обязательного минимума содержания среднего общего основного общего образования и федерального компонента государственного образовательного стандарта, который регламентируется Минобрнауки России. 

В период проведения дополнительного периода ЕГЭ 2014 в Федеральном институте педагогических измерений принимались обращения на телефон «горячей линии», электронную почту ФИПИ, а также на специально открытый форум для экспертов предметных комиссий, созданный в целях оперативного реагирования на возникающие вопросы при проверке развернутых ответов. 

Все аудитории, как и в основной период, были оснащены системами видеонаблюдения с возможностью выхода в онлайн. В Ситуационно-информационном центре по вопросам проведения ЕГЭ специалистами Рособрнадзора осуществлялся мониторинг хода экзаменов.


Фото Ольги Максимович

По информации Рособрнадзора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.