Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

18 июля 2014 года в 12:58

ФИПИ планирует изменить структуру КИМов

Учительская Газета
Федеральный институт педагогических измерений предлагает увеличить количество заданий с кратким и развернутым ответом и сократить количество заданий с выбором одного ответа из предложенных.

По словам руководителя ФИПИ Оксаны Решетниковой, фактора случайности в заданиях с выбором ответа нет, наоборот, они обеспечивают объективность и надежность проведения ЕГЭ, так как проверяются без участия человека. Кроме того, задания, где нужно выбрать ответ из предложенных, позволяют проверить большой объем содержания по предмету.

Однако, по мнению руководителя ФИПИ, "движение вперед необходимо", и число таких заданий будет сокращено.

"Также мы намерены перейти на сквозную нумерацию без указания типа заданий (А, В и С) в целях мотивации учащихся на чтение инструкций и заданий к тексту, а не на ориентацию на буквенный код задания", - отметила Оксана Решетникова.

Она добавила, что "революции в образовании вредны, если не рассчитаны все риски". Решетникова отметила, что все изменения будут предварительно тщательно проанализированы.


По информации ИТАР-ТАСС


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.