Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

В классе, который вы ведете, развивается бурно обсуждаемый подростковый роман. Ваши действия?

Результаты

Текущий номер

«В школу не пойду!»

Об адаптации в первом классе

номер 42, от 17 октября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№41 от 10 октября 2017

p«Круглый стол образовательных политиков» - финальное испытание конкурса «Учитель года России». Именно здесь решается судьба Большого Хрустального пеликана. О том, как прошло обсуждение главной темы испытания – «Единое образовательное пространство: как его сохранить?» – в нашем репортаже из Минобрнауки России.

pУ конкурса есть хорошая традиция – он завершается в Кремле. В этом году тожественная церемония закрытия и объявления абсолютного победителя выпала на День учителя и получилась по-настоящему грандиозной. Первым со сцены Государственного Кремлевского дворца к учителям обратился президент страны. Детали церемонии – в нашем фоторепортаже.

pУчителем года России – 2017 стал Илья Демаков, историк из северной столицы. О жизни до конкурса и о том, что будет после, Илья Сергеевич рассказал Наталье Алексютиной, специальному корреспонденту «Учительской газеты» по Ленинградской области и Санкт-Петербургу.

18 июля 2014 года в 12:58

ФИПИ планирует изменить структуру КИМов

Учительская Газета
Федеральный институт педагогических измерений предлагает увеличить количество заданий с кратким и развернутым ответом и сократить количество заданий с выбором одного ответа из предложенных.

По словам руководителя ФИПИ Оксаны Решетниковой, фактора случайности в заданиях с выбором ответа нет, наоборот, они обеспечивают объективность и надежность проведения ЕГЭ, так как проверяются без участия человека. Кроме того, задания, где нужно выбрать ответ из предложенных, позволяют проверить большой объем содержания по предмету.

Однако, по мнению руководителя ФИПИ, "движение вперед необходимо", и число таких заданий будет сокращено.

"Также мы намерены перейти на сквозную нумерацию без указания типа заданий (А, В и С) в целях мотивации учащихся на чтение инструкций и заданий к тексту, а не на ориентацию на буквенный код задания", - отметила Оксана Решетникова.

Она добавила, что "революции в образовании вредны, если не рассчитаны все риски". Решетникова отметила, что все изменения будут предварительно тщательно проанализированы.


По информации ИТАР-ТАСС


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.