Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Должен ли учитель быть одновременно и классным руководителем?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

18 июля 2014 года в 12:58

ФИПИ планирует изменить структуру КИМов

Учительская газета
Федеральный институт педагогических измерений предлагает увеличить количество заданий с кратким и развернутым ответом и сократить количество заданий с выбором одного ответа из предложенных.

По словам руководителя ФИПИ Оксаны Решетниковой, фактора случайности в заданиях с выбором ответа нет, наоборот, они обеспечивают объективность и надежность проведения ЕГЭ, так как проверяются без участия человека. Кроме того, задания, где нужно выбрать ответ из предложенных, позволяют проверить большой объем содержания по предмету.

Однако, по мнению руководителя ФИПИ, "движение вперед необходимо", и число таких заданий будет сокращено.

"Также мы намерены перейти на сквозную нумерацию без указания типа заданий (А, В и С) в целях мотивации учащихся на чтение инструкций и заданий к тексту, а не на ориентацию на буквенный код задания", - отметила Оксана Решетникова.

Она добавила, что "революции в образовании вредны, если не рассчитаны все риски". Решетникова отметила, что все изменения будут предварительно тщательно проанализированы.


По информации ИТАР-ТАСС


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.