Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы, что родители должны помогать школе финансово?

Результаты

Текущий номер

Эхо конкурса

Мотивы участия в профессиональном состязании не менее важны, чем подготовка к нему

номер 38, от 18 сентября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 25 сентября 2018 года

pПо Карелии прокатилась очередная волна оптимизации. Она затронула в том числе дошкольное образование… Часть родителей воспитанников одного детсада поэтому даже бойкотировали начало учебного года, отказавшись возить детей в соседнее село. О событиях в Куйтеже Олонецкого района – в репортаже Марии Голубевой.

pДолжен ли педагог быть превосходным предметником, отличным психологом, великолепным организатором, и т.д. и т.п.? Ну конечно же, если он по-настоящему стремится к совершенству! А если стремится, но безуспешно? Или вовсе не стремится? Кого вообще можно считать профессионалом? Ответы на эти вопросы ищут наши эксперты.

p"Количество экзаменов, как обязательных, так и по выбору, в ближайшие годы не изменится. Это касается и ЕГЭ, и ОГЭ… С 2022 года в число обязательных предметов ЕГЭ будет включен иностранный язык. Будет ли при этом экзамен разделен на базовый и профильный уровни, подобно ЕГЭ по математике, пока не ясно, идея обсуждается", - заявил в ходе всероссийской встречи с родителями руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Подробнее о том, как прошла встреча – в репортаже Вадима Мелешко.

18 июля 2014 года в 12:58

ФИПИ планирует изменить структуру КИМов

Учительская Газета
Федеральный институт педагогических измерений предлагает увеличить количество заданий с кратким и развернутым ответом и сократить количество заданий с выбором одного ответа из предложенных.

По словам руководителя ФИПИ Оксаны Решетниковой, фактора случайности в заданиях с выбором ответа нет, наоборот, они обеспечивают объективность и надежность проведения ЕГЭ, так как проверяются без участия человека. Кроме того, задания, где нужно выбрать ответ из предложенных, позволяют проверить большой объем содержания по предмету.

Однако, по мнению руководителя ФИПИ, "движение вперед необходимо", и число таких заданий будет сокращено.

"Также мы намерены перейти на сквозную нумерацию без указания типа заданий (А, В и С) в целях мотивации учащихся на чтение инструкций и заданий к тексту, а не на ориентацию на буквенный код задания", - отметила Оксана Решетникова.

Она добавила, что "революции в образовании вредны, если не рассчитаны все риски". Решетникова отметила, что все изменения будут предварительно тщательно проанализированы.


По информации ИТАР-ТАСС


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.