Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как часто вы читаете современную отечественную литературу?

Результаты

Текущий номер

Самая счастливая

История об историке, которая могла стать филологом и даже математиком или физиком

номер 03, от 21 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

19 июля 2014 года в 09:00

Интеллектуальные кабинеты помогают московским школьникам выбрать будущую профессию

Учительская газета
По итогам 2013-2014 учебного года более пяти тысяч московских старшеклассников определились с выбором своей будущей профессии. Возможность решить, кем стать и на какую специальность пойти учиться, появилась у ребят из московских школ в рамках программы профориентации, которую реализует Городской центр профессионального и карьерного развития.

Сейчас в проекте принимают активное участие 890 столичных школ и более 16000 учащихся 10-х классов, которые зарегистрированы в уникальной для столицы профориентационной системе – Интеллектуальные кабинеты школьников.

В виртуальных кабинетах школьники проходят  тестирование на выявление сильных сторон личности, своих способностей и готовности к выбору вида профессиональной деятельности. На основе полученных результатов тестов ребятам предлагается пройти различные виды практик по определенной специальности у потенциального работодателя: экскурсии, мастер-классы, производственную или дистанционную практику и даже временное трудоустройство сроком до двух месяцев. Проходя практику, школьник имеет возможность получить: достоверную и проверенную информацию о профессии; представление из чего складывается стоимость труда.

Таким образом, городской центр профессионального и карьерного развития создает для учащихся московских школ все условия для осознанного выбора профессии еще до поступления в вуз.


Фото Ольги Максимович


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.