Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

19 июля 2014 года в 09:00

Интеллектуальные кабинеты помогают московским школьникам выбрать будущую профессию

Учительская газета
По итогам 2013-2014 учебного года более пяти тысяч московских старшеклассников определились с выбором своей будущей профессии. Возможность решить, кем стать и на какую специальность пойти учиться, появилась у ребят из московских школ в рамках программы профориентации, которую реализует Городской центр профессионального и карьерного развития.

Сейчас в проекте принимают активное участие 890 столичных школ и более 16000 учащихся 10-х классов, которые зарегистрированы в уникальной для столицы профориентационной системе – Интеллектуальные кабинеты школьников.

В виртуальных кабинетах школьники проходят  тестирование на выявление сильных сторон личности, своих способностей и готовности к выбору вида профессиональной деятельности. На основе полученных результатов тестов ребятам предлагается пройти различные виды практик по определенной специальности у потенциального работодателя: экскурсии, мастер-классы, производственную или дистанционную практику и даже временное трудоустройство сроком до двух месяцев. Проходя практику, школьник имеет возможность получить: достоверную и проверенную информацию о профессии; представление из чего складывается стоимость труда.

Таким образом, городской центр профессионального и карьерного развития создает для учащихся московских школ все условия для осознанного выбора профессии еще до поступления в вуз.


Фото Ольги Максимович


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.