Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

9 июля 2014 года в 18:44

Россия подписала с Испанией договор об усыновлении детей

Учительская Газета
Сегодня в Мадриде был подписан договор между Российской Федерацией и Королевством Испания о сотрудничестве в области усыновления (удочерения) детей. Договор заверили заместитель министра образования и науки РФ Вениамин Каганов и министр иностранных дел и сотрудничества Королевства Испания Хосе Мануэль Гарсия-Маргальо и Марфиль.

Документ был разработан Минобрнауки России совместно с МИДом России и Министерством здравоохранения, социальной службы и равноправия Королевства Испания.

В процедуре подписания Договора также приняли участие Первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы по делам семьи, женщин и детей Ольга Баталина и директор департамента государственной политики в сфере защиты прав  детей Евгений Сильянов.

 «Испания – одно из немногих государств, граждане которого вот уже на протяжении многих лет усыновляют российских детей, которым не были подобраны замещающие родители – граждане Российской Федерации, - заявил Вениамин Каганов по окончании процедуры подписания договора, - Ответственное отношение испанцев к детям, их забота, желание и в дальнейшем по возможности принимать детей на воспитание, послужили причиной того, что мы совместно разработали и подписали межгосударственный  Договор».

Заместитель Министра выразил уверенность, что подписание документа позволит обеспечить защиту прав детей, поскольку в нем четко определены механизмы государственного контроля за условиями жизни детей и зоны ответственности компетентных органов и организаций. Договором также предусмотрен ряд положений, устанавливающих дополнительные обязанности принимающего государства по контролю за усыновленными детьми и деятельностью аккредитованных агентств, которые помогают усыновителям в этом процессе.  

Дети будут сохранять гражданство государства происхождения, а в случае отмены усыновления вопрос необходимости возвращения ребенка на Родину будет решаться в оперативном порядке по согласованию с центральным органом государства происхождения.

На сегодняшний день Российская Федерация имеет действующие договоры о сотрудничестве в области усыновления (удочерения) детей с Францией (подписан в ноябре 2011 году) и Италией (подписан в 2008 году).

Вопросы международного усыновления всегда находились в центре внимания государственных органов и общественных структур, поскольку при отсутствии двухсторонних договоренностей между государствами зачастую возникают проблемы контроля за условиями жизни и воспитания ребенка на территории иностранного государства и оперативного взаимодействия с уполномоченными органами.

По данным Минобрнауки России, в течение 2013 года гражданами Испании было усыновлено 303 ребенка.

За последние 6 лет российскими  государственными органами были приняты меры по поддержке различных форм семейного устройства детей-сирот, сокращения числа детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях, а также создания условия их адаптации после выпуска из учреждений.

За эти годы удалось достичь определенных положительных результатов. На 43,5% сократилось число детей, нуждающихся в устройстве на воспитание в семьи, состоящих на учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, с 6,6 до 1,5 тыс. человек – число детей, передаваемых на усыновление иностранным гражданам.

Органами власти обеспечен приоритет российских граждан при решении вопросов устройства детей-сирот в семью. В среднем 97,6  % всех детей передается на воспитание в семьи российских граждан.  

 

По информации пресс-службы Минобрнауки РФ

Фото с сайта http://www.apiural.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.