Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№23 от 9 июня 2020 года

pНередко учителя считают внеклассное чтение необязательным довеском к основной программе и не придают ему должного значения. Стоит ли удивляться, что при таком отношении ученики не читают ничего сверх программы, да и с программными произведениями знакомятся в кратком изложении? Чтобы внеклассное чтение прочно вошло в систему работы, учитель сам должен быть в этом очень заинтересован, считает Альбина Иващенко и делится своим опытом того, как развить читательские способности и опыт проживания текста.

pВ профсоюзе "Учитель" убеждены: мнение о том, что педагоги оказались не готовы к переходу на дистант из-за неумения работать с гаджетами и программами, – это миф. За время удаленки стали очевидными основные проблемы, касающиеся трудовых прав учителей: рост объема работы без дополнительной оплаты; отсутствие надлежащего технического обеспечения у педагогов и учеников и мелочный административный контроль с одновременной недостаточностью управленческой помощи в новых условиях.

pОдна из основных проблем развития образования – его тотальная формализация, убежден кандидат педагогических наук Леонид Эрштейн. По его мнению, рано или поздно это приведет к разрушению высшего профессионального образования. Эксперт разбирает сущность и причины негативного явления, чтобы помочь предсказать его последствия и предложить меры по нейтрализации.

pТамара Крюкова – детская писательница, чьи сказки давно полюбились российскому читателю. Однако творчество ее разнопланово – это и поэтические произведения, и реалистические повести, и рассказы. В любом жанре Крюковой удается передать главное – ту самую неповторимую сказку детства, которую человек носит в сердце всю жизнь. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" писательница рассказала о своей работе, источниках вдохновения, влиянии самоизоляции на творчество, а также об отношении к ЕГЭ и ситуации на книжном рынке.

26 мая 2014 года в 09:43

Сергей Безруков побывал в гостях у детей Поросинской школы Томской области

Наталья Яковлева
Народный артист России Сергей Безруков принимает участие в XXIII Международном кинофестивале "Золотой Витязь", который проходит в Томске с 22 по 31 мая. Регион впервые принимает международный кинофорум. На 10 майских дней старинный и студенческий сибирский город стал столицей настоящего высокого искусства, ведь главная идея кинофестиваля: "За нравственные идеалы, за возвышение души человека".

Около 200 фильмов из 8 стран будет представлено нынче на "Золотом витязе". По мнению губернатора Сергея Жвачкина, символично, что фестиваль проходит в год 70-летия Томской области, 210-летия Томской губернии и 410-летия Томска.

Вчера Сергей Безруков, прибывший на форум всего на один день, первым делом посетил школу в Поросино Томского района, по приглашению президента форума, народного артиста РФ Николая Бурляева Повод для приезда именитого артиста в глубинку серьезный - открытие первого в Томской области детского дискуссионного киноклуба и 3D-кинозала. Кумира встречала вся школа - дети подготовили выступления и подарки. Сергей Безруков пообщался с ребятами и прочел им известное стихотворение Сергея Есенина "Гой ты, Русь моя родная…"

Заслуженный учитель России Владимир Чириков, директор Поросинской средней школы, рассказал, что на приобретение необходимой аппаратуры для киноклуба районные власти выделили 500 тысяч рублей. В первом сельском школьном кинотеатре будет идти только духовно-нравственное кино. Его двери распахнулись не только для учеников школы, но и для всех жителей села. Кинозал открыт по инициативе Николая Бурляева, который уже 25 лет почетный президент школы и частый ее гость. Неслучайно – Поросинская школа первой в России разработала программу духовно-нравственного и экологического воспитания и образования, успешно внедряя ее в практику с 1993 года. Имеет статус 7 экспериментальных площадок и является ресурсно-внедренческим инновационным центром области. Учиться сюда приезжают дети из 10 деревень района, половина из которых – из неполных, многодетных, опекунских семей. Много ребят с асоциальным поведением, которые к концу года превращаются практически в примерных мальчиков и девочек.

Николай Бурляев и сам подарил школе более 20 дисков с художественными и документальными фильмами, а на кинофоруме "Золотой витязь" по его предложению несколько лет назад появилось детское жюри из поросинских ребят.

Фото аз архива школы

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.