Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Нужна ли педагогическая ординатура?

Результаты

Текущий номер

SOS: пылесос!

Любому образовательному проекту требуется серьезная проработка

номер 21, от 22 мая 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 22 мая 2018 года

pНаводнения в Бангладеш – национальное бедствие. Они смывают все на своем пути, разрушают дома, больницы, школы. Но бангладешцы придумали выход – построили сто плавучих школ. Парты, книжные шкафы, наглядные пособия – всё в лодках. О том, чем еще может удивить образование на Филиппинах – в репортаже Сергея Рыкова.

pДети, прошедшие испытания, часто склонны к обману, кражам. Они сразу начинают звать приемных родителей «мама» и «папа», но это еще ничего не значит. По-настоящему эти слова зазвучат, быть может, через год или много позже… Все трудности и радости приемных семей – в материале Ольги Боткиной.

p«Школа без разумного участия родителей никогда ничего не сделает – родители несут большую ответственность, чем педагоги», - убежден Николай Цискаридзе. Эксклюзивное интервью выдающегося артиста, ректора Академии русского балета имени Вагановой – в рубрике «Гость «УГ».

14 мая 2014 года в 16:28

Лучших учителей Невского района Санкт-Петербурга премируют поездкой в Финляндию

Наталья Алексютина
В Невском районе подвели итоги конкурса педагогического мастерства "Мир в твоих руках". Приветствуя самых лучших педагогов, глава районной администрации Николай Серов отметил, что учитель – это, по сути, уникальная профессия, потому что учитель остается в памяти на всю жизнь. Он поблагодарил всех участников за смелость и желание участвовать в столь значимом профессиональном конкурсе.

​Как сообщили организаторы конкурса, в этом году в нем приняли участие около 350 человек. Причем, число участников растет год от года. Это объясняется тем, что авторитет конкурса повышается, участие в нем становится престижным.

Как и в прошлые годы, конкурсанты соревновались в нескольких номинациях: "Образовательное учреждение года", "Лидер в образовании", "Педагогические надежды", "Учитель года", "Воспитатель года", "Гармония, благополучие, поддержка", "Сердце отдаю детям". Выбирать из претендентов самых лучших было нелегко. Каждое образовательное учреждение могло похвастать своей "изюминкой", а каждый участник демонстрировал свой неповторимый подход. И, тем не менее, по итогам конкурса были определены лидеры.

Так, лучшей школой признана школа № 331, а лучшим детским садом - детский сад № 109. В номинации "Лидер в образовании" первенство одержала директор школы № 338 Вера Брюховецкая. "Педагогической надеждой" стал учитель английского и китайского языков школы № 574 Тарас Яремчук. Следует отметить, что в прошлом году победитель в этой же номинации, учитель истории школы № 340 Олег Катренко одержал победу на городском этапе конкурса, а также стал победителем на всероссийском этапе конкурса. Звание "Педагогической надежды" в дошкольном образовании получила воспитатель детского сада № 5 Виктория Демина.

В номинации "Учитель года" Гран-при было решено присудить двум педагогам: учителю начальных классов коррекционной школы № 17 Ирине Матвеевой и учителю английского языка школы № 571 Галине Крупе. "Воспитателем года" назвали воспитателя детского сада № 123 Светлану Рыбакову.

Номинация "Гармония, благополучие, поддержка" тоже открыла новых лидеров. В их числе творческая группа детского сада № 102, а также библиотекарь школы № 348 Людмила Колова. Номинация "Сердце отдаю детям" порадовала обилием участников, завоевавших Гран-при. Их оказалось трое: учитель начальных классов школы № 23 с углубленным изучением финского языка Людмила Калинина, педагог дополнительного образования школы искусств "Театральная семья" Елена Копылова и музыкальный руководитель детского сада № 49 Ульяна Малинина.

Все участники конкурса получили цветы и ценные подарки, а обладатели Гран-при будут награждены образовательным туром в Финляндию.

Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.