Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Меняется ли роль учителя в современном мире?

Результаты

Текущий номер

Счастье внутри тебя

Идеал недостижим. Но надо стремиться к нему

номер 08, от 19 февраля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 19 февраля 2019 года

pВыпускники педвузов в большинстве своем выходят неподготовленными и на каждом шагу ощущают свою низкую квалификацию. Это происходит оттого, что преподаватели теперь гораздо меньше общаются со студентами – они тоже завалены отчетами, их нагрузка превышает допустимые нормы. Студенты не видят положительных примеров и образцов. Хорошо, если, придя в школу, они встречают настоящих наставников... Что же делать, чтобы молодежь оставалась в школе? Ответ на этот вопрос искала Вера Кострова.

p15 лет назад молодой преподаватель истории Новосибирского государственного университета Сергей Куликов выступил с необычной инициативой: он предложил студентам и своим коллегам написать диктант, чтобы проверить собственную грамотность… В прошлом году его детище – Тотальный диктант – написали уже более 200 тысяч человек. Что ждет участников акции в 2019-м? Узнаем в репортаже Нины Коптюг.

pПортугалия всеми силами старается поднять уровень образования граждан: реальная грамотность в этой стране одна из самых низких в Европе. По некоторым данным, до 40% населения еле-еле умеют читать, а многие представители старшего поколения не умеют писать. Поэтому на сегодняшний день каждый португалец с 6 до 15 лет обязан учиться, а дальше... О том, какие образовательные траектории выбирают молодые португальцы, - в материале Александра Воронцова.

14 мая 2014 года в 16:28

Лучших учителей Невского района Санкт-Петербурга премируют поездкой в Финляндию

Наталья Алексютина
В Невском районе подвели итоги конкурса педагогического мастерства "Мир в твоих руках". Приветствуя самых лучших педагогов, глава районной администрации Николай Серов отметил, что учитель – это, по сути, уникальная профессия, потому что учитель остается в памяти на всю жизнь. Он поблагодарил всех участников за смелость и желание участвовать в столь значимом профессиональном конкурсе.

​Как сообщили организаторы конкурса, в этом году в нем приняли участие около 350 человек. Причем, число участников растет год от года. Это объясняется тем, что авторитет конкурса повышается, участие в нем становится престижным.

Как и в прошлые годы, конкурсанты соревновались в нескольких номинациях: "Образовательное учреждение года", "Лидер в образовании", "Педагогические надежды", "Учитель года", "Воспитатель года", "Гармония, благополучие, поддержка", "Сердце отдаю детям". Выбирать из претендентов самых лучших было нелегко. Каждое образовательное учреждение могло похвастать своей "изюминкой", а каждый участник демонстрировал свой неповторимый подход. И, тем не менее, по итогам конкурса были определены лидеры.

Так, лучшей школой признана школа № 331, а лучшим детским садом - детский сад № 109. В номинации "Лидер в образовании" первенство одержала директор школы № 338 Вера Брюховецкая. "Педагогической надеждой" стал учитель английского и китайского языков школы № 574 Тарас Яремчук. Следует отметить, что в прошлом году победитель в этой же номинации, учитель истории школы № 340 Олег Катренко одержал победу на городском этапе конкурса, а также стал победителем на всероссийском этапе конкурса. Звание "Педагогической надежды" в дошкольном образовании получила воспитатель детского сада № 5 Виктория Демина.

В номинации "Учитель года" Гран-при было решено присудить двум педагогам: учителю начальных классов коррекционной школы № 17 Ирине Матвеевой и учителю английского языка школы № 571 Галине Крупе. "Воспитателем года" назвали воспитателя детского сада № 123 Светлану Рыбакову.

Номинация "Гармония, благополучие, поддержка" тоже открыла новых лидеров. В их числе творческая группа детского сада № 102, а также библиотекарь школы № 348 Людмила Колова. Номинация "Сердце отдаю детям" порадовала обилием участников, завоевавших Гран-при. Их оказалось трое: учитель начальных классов школы № 23 с углубленным изучением финского языка Людмила Калинина, педагог дополнительного образования школы искусств "Театральная семья" Елена Копылова и музыкальный руководитель детского сада № 49 Ульяна Малинина.

Все участники конкурса получили цветы и ценные подарки, а обладатели Гран-при будут награждены образовательным туром в Финляндию.

Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.