Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как ведет себя ваша зарплата в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

Когда знание - сила

Вероника Романова на своих уроках творит чудеса

номер 47, от 19 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

20 апреля 2014 года в 19:54

Новое приложение "Школьный словарь" разработали для старшеклассников

Учительская газета
Как уверяют его создатели, приложение расскажет "о русском языке профессионально и интересно". Приложение является мобильной версией школьного энциклопедического словаря "Русский язык", созданного в Санкт-Петербургском государственном университете.
Словарь состоит из четырех разделов: "Темы", "Понятия", "Статьи" и "Авторы". Составляющие каждого раздела рассортированы по алфавиту и пересекаются между собой.

В разделе "Темы" школьники могут узнать обо всех тонкостях фонетики, морфемики, морфологии, синтаксиса, фразеологии, а также изучить историю русского языка, языкознания. Тематический указатель делает возможным чтение словаря как учебного пособия.

Раздел "Понятия" содержит в себе около 2000 терминов, правописание и толкование которых должен знать каждый школьник. Также в этом разделе есть те понятия, которые не рассматриваются в школьном курсе русского языка.

В третьем разделе "Статьи" содержитсяболее 600 авторских статей, написанных ведущими учеными-лингвистами и рассортированных по алфавиту.

Найти нужную статью или термин можно по имени автора в соответствующем разделе "Авторы".

В создании Словаря приняло участие свыше 100 специалистов из научных и образовательных учреждений Петербурга: Санкт-Петербургского государственного университета, Института лингвистических исследований РАН, Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, средних общеобразовательных школ.Словарь получил самые одобрительные отзывы при рецензировании его в Институте русского языка им. В. В. Виноградова РАН.

По информации letidor.ru
Иллюстрация www.lookatme.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.