Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

17 апреля 2014 года в 16:34

Подведение общероссийских итогов олимпиад школьников завершено

Учительская газета
Российский совет олимпиад школьников завершил подведение общероссийских итогов олимпиад школьников в 2013-2014 учебном году. Главным показателем олимпиадных процессов признано более чем 2-кратное, по сравнению с прошлым годом, увеличение общего числа участников олимпиад – до 1,5 млн школьников, из которых 4 тысячи признаны победителями, а 24 тысячи – призерами интеллектуальных соревнований.

Член президиума РСОШ, генеральный секретарь Российского союза ректоров Ольга Каширина назвала активную динамику роста показателем авторитета проводимых состязаний и следствием курса Совета олимпиад на повышение их открытости для всех российских школьников, на создание условий для раскрытия таланта в каждом из них:

- При создании РСОШ президент Владимир Путин поставил перед вузовским сообществом задачу обеспечить для самого широкого числа детей возможность приобщиться к интеллектуальному творчеству. Применение ИТ-технологий в организации олимпиад, их сетевой межвузовский характер позволили открыть олимпиады для всех желающих вне зависимости от региона проживания, материального обеспечения и возможностей здоровья.

Показателем доступности является увеличение в 4 раза числа участников олимпиад из сельской местности – до 140 тысяч человек, по сравнению в 37 тысяч в прошедшем году. Число участников-инвалидов достигло 2 700 человек, что в 1,5 раза больше показателя предыдущего года. До 20 тысяч возросло число участников олимпиад РСОШ из стран СНГ, тогда как в прошлом году их было немногим более 10 тысяч.

По мнению Ольги Кашириной, важно, что "столь существенный рост охвата участников сопровождается высокой строгостью академического отбора: лишь 0,3% участников соревнований стали победителями".

В нынешнем учебном году окончательно закрепилась позитивная динамика участия в олимпиадах школьники из невыпускных классов - их доля составляет 2/3. "Это означает, что большинство олимпиадников с самых ранних этапов нацеливаются на четкий круг научных интересов, осознанно формируя свой будущий профессиональный выбор",- заметила генсек.

Традиционно по итогам завершившегося олимпиадного года составляется рейтинг наиболее активных олимпиадников, ставших дипломантами в широком числе соревнований. Абсолютным лидером стала Карина Галлингер из Красноярска - диломант 16 олимпиад. На втором месте Надежда Булгакова из Санкт-Петербурга, проявившая себя в 15 олимпиадах, а на третьем - Ильхам Гасымлы из Красноярска и Артем Ломов из Зеленограда – лидеры 14 олимпиад. Примечательно, что все лидеры проявили себя в олимпиадах естественнонаучного профиля (физика, химия, математика).

По информации пресс-службы Российского союза ректоров
Фото сайта vologda-portal.ru


27 апреля 2014, 10:44
Интересно будет проследить жизненный путь этих детей. Смогут ли они реализовать свои возможности у нас или уедут? Если уедут, то жаль. Вот для таких детей надо делать ГОСУДАРСТВЕННЫЙ инкубатор при Академии Hаук или Правительстве.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.