Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

17 апреля 2014 года в 16:34

Подведение общероссийских итогов олимпиад школьников завершено

Учительская газета
Российский совет олимпиад школьников завершил подведение общероссийских итогов олимпиад школьников в 2013-2014 учебном году. Главным показателем олимпиадных процессов признано более чем 2-кратное, по сравнению с прошлым годом, увеличение общего числа участников олимпиад – до 1,5 млн школьников, из которых 4 тысячи признаны победителями, а 24 тысячи – призерами интеллектуальных соревнований.

Член президиума РСОШ, генеральный секретарь Российского союза ректоров Ольга Каширина назвала активную динамику роста показателем авторитета проводимых состязаний и следствием курса Совета олимпиад на повышение их открытости для всех российских школьников, на создание условий для раскрытия таланта в каждом из них:

- При создании РСОШ президент Владимир Путин поставил перед вузовским сообществом задачу обеспечить для самого широкого числа детей возможность приобщиться к интеллектуальному творчеству. Применение ИТ-технологий в организации олимпиад, их сетевой межвузовский характер позволили открыть олимпиады для всех желающих вне зависимости от региона проживания, материального обеспечения и возможностей здоровья.

Показателем доступности является увеличение в 4 раза числа участников олимпиад из сельской местности – до 140 тысяч человек, по сравнению в 37 тысяч в прошедшем году. Число участников-инвалидов достигло 2 700 человек, что в 1,5 раза больше показателя предыдущего года. До 20 тысяч возросло число участников олимпиад РСОШ из стран СНГ, тогда как в прошлом году их было немногим более 10 тысяч.

По мнению Ольги Кашириной, важно, что "столь существенный рост охвата участников сопровождается высокой строгостью академического отбора: лишь 0,3% участников соревнований стали победителями".

В нынешнем учебном году окончательно закрепилась позитивная динамика участия в олимпиадах школьники из невыпускных классов - их доля составляет 2/3. "Это означает, что большинство олимпиадников с самых ранних этапов нацеливаются на четкий круг научных интересов, осознанно формируя свой будущий профессиональный выбор",- заметила генсек.

Традиционно по итогам завершившегося олимпиадного года составляется рейтинг наиболее активных олимпиадников, ставших дипломантами в широком числе соревнований. Абсолютным лидером стала Карина Галлингер из Красноярска - диломант 16 олимпиад. На втором месте Надежда Булгакова из Санкт-Петербурга, проявившая себя в 15 олимпиадах, а на третьем - Ильхам Гасымлы из Красноярска и Артем Ломов из Зеленограда – лидеры 14 олимпиад. Примечательно, что все лидеры проявили себя в олимпиадах естественнонаучного профиля (физика, химия, математика).

По информации пресс-службы Российского союза ректоров
Фото сайта vologda-portal.ru


27 апреля 2014, 10:44
Интересно будет проследить жизненный путь этих детей. Смогут ли они реализовать свои возможности у нас или уедут? Если уедут, то жаль. Вот для таких детей надо делать ГОСУДАРСТВЕННЫЙ инкубатор при Академии Hаук или Правительстве.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.