Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С каким чувством в основном вы ждете сейчас начала нового учебного года?

Результаты

Текущий номер

Сказка про доброго носорога

Именно с этим героем Бориса Заходера сравнивает себя Анна Корзунина

номер 31, от 4 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№32 от 11 августа 2020 года

pО питании детей в школах политики, чиновники, родители и сами ученики говорят каждый год. Периодически интернет взрывается комментариями о том, как и чем кормят наших детей. Но как же решить проблему? Дискуссию инициируют СМИ, ОНФ, детские омбудсмены, а воз и ныне там – в плохо оборудованных столовых, стаканах с остывшим чаем и холодных обедах, накрывать которые помогают дежурные школьники. О проблемах школьного питания – в материале Марии Голубевой.

pС школьной травлей так или иначе сталкивается практически каждый ребенок. Обидные прозвища, бойкоты и даже избиения. И тогда школьная жизнь превращается в ад, дети сбегают с уроков, обманывают родителей и даже уходят из дома. Об этом написано много книг, сняты берущие за душу фильмы. Однако травля непобедима. Почему? В чем ее коренные причины и кто виноват? Об этом наш новый выпуск рубрики "Эпицентр".

pРоссийское учительство замерло в ожидании 20 августа, когда будет объявлен формат нового учебного года. Замерло в ожидании и тревоге. Как минимум потому, что за 10 дней предстоит сделать в зависимости от формата очень многое, возможно, опять "перестроиться в марше", переписать рабочие программы и расписания уроков, перенастроить родителей, перекроить привычный график неурочной жизни. О тревогах и надеждах рассуждает Екатерина Тенютина, заместитель директора Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга.

pВ самом начале своей музыкальной творческой карьеры Валерий Сюткин играл в школьных ансамблях, иногда исполняя композиции The Beatles и Deep Purple – музыку, которая не очень-то приветствовалась в СССР. Как это отразилось на его дальнейшей профессиональной судьбе? Об этом, а также своей семье, любимых мелодиях юности и работе в проекте Первого канала "Голос" известный артист рассказал в эксклюзивном интервью "Учительской газете".

17 апреля 2014 года в 16:34

Подведение общероссийских итогов олимпиад школьников завершено

Учительская газета
Российский совет олимпиад школьников завершил подведение общероссийских итогов олимпиад школьников в 2013-2014 учебном году. Главным показателем олимпиадных процессов признано более чем 2-кратное, по сравнению с прошлым годом, увеличение общего числа участников олимпиад – до 1,5 млн школьников, из которых 4 тысячи признаны победителями, а 24 тысячи – призерами интеллектуальных соревнований.

Член президиума РСОШ, генеральный секретарь Российского союза ректоров Ольга Каширина назвала активную динамику роста показателем авторитета проводимых состязаний и следствием курса Совета олимпиад на повышение их открытости для всех российских школьников, на создание условий для раскрытия таланта в каждом из них:

- При создании РСОШ президент Владимир Путин поставил перед вузовским сообществом задачу обеспечить для самого широкого числа детей возможность приобщиться к интеллектуальному творчеству. Применение ИТ-технологий в организации олимпиад, их сетевой межвузовский характер позволили открыть олимпиады для всех желающих вне зависимости от региона проживания, материального обеспечения и возможностей здоровья.

Показателем доступности является увеличение в 4 раза числа участников олимпиад из сельской местности – до 140 тысяч человек, по сравнению в 37 тысяч в прошедшем году. Число участников-инвалидов достигло 2 700 человек, что в 1,5 раза больше показателя предыдущего года. До 20 тысяч возросло число участников олимпиад РСОШ из стран СНГ, тогда как в прошлом году их было немногим более 10 тысяч.

По мнению Ольги Кашириной, важно, что "столь существенный рост охвата участников сопровождается высокой строгостью академического отбора: лишь 0,3% участников соревнований стали победителями".

В нынешнем учебном году окончательно закрепилась позитивная динамика участия в олимпиадах школьники из невыпускных классов - их доля составляет 2/3. "Это означает, что большинство олимпиадников с самых ранних этапов нацеливаются на четкий круг научных интересов, осознанно формируя свой будущий профессиональный выбор",- заметила генсек.

Традиционно по итогам завершившегося олимпиадного года составляется рейтинг наиболее активных олимпиадников, ставших дипломантами в широком числе соревнований. Абсолютным лидером стала Карина Галлингер из Красноярска - диломант 16 олимпиад. На втором месте Надежда Булгакова из Санкт-Петербурга, проявившая себя в 15 олимпиадах, а на третьем - Ильхам Гасымлы из Красноярска и Артем Ломов из Зеленограда – лидеры 14 олимпиад. Примечательно, что все лидеры проявили себя в олимпиадах естественнонаучного профиля (физика, химия, математика).

По информации пресс-службы Российского союза ректоров
Фото сайта vologda-portal.ru


27 апреля 2014, 10:44
Интересно будет проследить жизненный путь этих детей. Смогут ли они реализовать свои возможности у нас или уедут? Если уедут, то жаль. Вот для таких детей надо делать ГОСУДАРСТВЕННЫЙ инкубатор при Академии Hаук или Правительстве.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.