Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№23 от 9 июня 2020 года

pНередко учителя считают внеклассное чтение необязательным довеском к основной программе и не придают ему должного значения. Стоит ли удивляться, что при таком отношении ученики не читают ничего сверх программы, да и с программными произведениями знакомятся в кратком изложении? Чтобы внеклассное чтение прочно вошло в систему работы, учитель сам должен быть в этом очень заинтересован, считает Альбина Иващенко и делится своим опытом того, как развить читательские способности и опыт проживания текста.

pВ профсоюзе "Учитель" убеждены: мнение о том, что педагоги оказались не готовы к переходу на дистант из-за неумения работать с гаджетами и программами, – это миф. За время удаленки стали очевидными основные проблемы, касающиеся трудовых прав учителей: рост объема работы без дополнительной оплаты; отсутствие надлежащего технического обеспечения у педагогов и учеников и мелочный административный контроль с одновременной недостаточностью управленческой помощи в новых условиях.

pОдна из основных проблем развития образования – его тотальная формализация, убежден кандидат педагогических наук Леонид Эрштейн. По его мнению, рано или поздно это приведет к разрушению высшего профессионального образования. Эксперт разбирает сущность и причины негативного явления, чтобы помочь предсказать его последствия и предложить меры по нейтрализации.

pТамара Крюкова – детская писательница, чьи сказки давно полюбились российскому читателю. Однако творчество ее разнопланово – это и поэтические произведения, и реалистические повести, и рассказы. В любом жанре Крюковой удается передать главное – ту самую неповторимую сказку детства, которую человек носит в сердце всю жизнь. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" писательница рассказала о своей работе, источниках вдохновения, влиянии самоизоляции на творчество, а также об отношении к ЕГЭ и ситуации на книжном рынке.

16 апреля 2014 года в 18:05

Общественная палата РФ запустила "горячую линию" по вопросам работы детских домов

Учительская газета
15 апреля в Общественной палате открылась горячая линия по вопросам работы детских домов. "Мы используем "горячую линию", как канал обратной связи. Проанализировав обращения граждан, мы сможем посмотреть, что происходит в детских домах в различных регионах, как идет процесс реорганизации, не страдают ли дети, не ухудшаются ли условия их жизни после переселения", — заявила председатель Комиссии ОП по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Елена Тополева.

В ОП РФ призывают звонить по бесплатному номеру 8-800-700-8-800, который работает с 9.00 до 18.00, если вы знаете о возможных фактах нарушения прав ребенка, неправомерных или спорных действиях администрации учреждения и профильных чиновников или хотите пожаловаться на случаи поспешной ликвидации детских домов и перевода воспитанников, несмотря на протесты людей.

- Сейчас идет масштабная реорганизация детских домов. Мы много слышим о случаях слияния небольших учреждений в многонаселенные центры. Понимаем экономические причины этих преобразований, но видим, что в некоторых регионах процесс происходит спешно и жестко. Воспитанников, без какой-то предварительной работы по адаптации, в течение нескольких недель переводят в другие места. Это очень травмирует детей, которые привыкают к местам своего проживания, к своим друзьям, педагогам и воспитателям, — пояснила Елена Тополева.

По информации oprf.ru
Фото сайта ko44.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.