Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Признаетесь ли вы своим новым знакомым в том, что работаете учителем, если окажетесь на лечении в больнице, на отдыхе в санатории или в другой непривычной обстановке?

Результаты

Текущий номер

Аттестация учителя: шаг в будущее

Каким он будет, зависит от каждого, кто сегодня работает в школе

номер 25, от 19 июня 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 26 июня 2018 года

p"Идея, что нечто заменит учителя, - это фэнтези, а не научная фантастика. Любой робот заменяет только рутинные действия. А интеллектуальные, творческие действия все равно остаются человеку. Проблема сегодняшней школы в том, что у учителя не хватает времени, чтобы проделать все необходимые рутинные действия", - из эксклюзивного интервью ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.

pНа просторах интернета Лев Айзерман случайно наткнулся на переписку выпускников после ЕГЭ. Вопросы ребята задают встревоженные и растерянные: «А так сойдет?», «А вот это можно?», «Эту формулировку примут?». А о смыслах отрывка, над которым пришлось размышлять, они, как считает наш постоянный автор, забудут уже совсем скоро...

pЕжегодно в финансовой сфере появляются все новые возможности, а значит, нынешнему поколению школьников предстоит столкнуться с серьезными испытаниями. Да, в новых технологиях они разбираются лучше своих отцов и дедов, но зачастую у них отсутствует критический поход к различным финансовым инструментам и схемам заработка. Эту и многие другие проблемы обсуждали на конференции «Внедрение программ финансовой грамотности в образовательную практику в детских центрах».

16 марта 2014 года в 22:30

Настоящим праздником завершился Глобальный форум Microsoft для образования в Барселоне

Ольга Максимович, редактор сайта "Учительской газеты"
Россия в рамках этого четырехдневного международного мастер-класса для 1100 педагогов и представителей школ из 97 стран мира была представлена замечательной командой. И очень радостно, что первым лауреатом в номинации "Гендерное равенство" стал проект, придуманный за 24 часа группой учителей из Кипра, Украины, Египта, США и России. Нашу страну в этой команде представлял Андрей Сиденко, учитель информатики 29-й школы города Мытищи Московской области, абсолютный победитель Всероссийского конкурса "Учитель года России-2013".

"Работать в интернациональной группе над созданием нового проекта было очень интересно, - поделился своими впечатлениями с "Учительской газетой" Андрей Сиденко. – Время было ограничено, потому, обсудив идею, мы поделили обязанности. Ярослав из Украины взялся за разработку таймлайна в хронозуме, Рохаб из Египта искала факты и статьи по нашей теме, Дон из США и Мария из Кипра занимались подготовкой презентации. А я - разработкой сайта, к которому все участники имели доступ и могли свободно редактировать, выкладывать видео, статьи. В общем чате мы общались с учениками. На мой взгляд, такой подход и дал результат".

Программа форума состояла из сессий для школ и педагогов, где обсуждались не только новые технологии для обучения и проектной деятельности, но и проходили панельные дискуссии по темам: персонализированное обучение, развитие креативности и познавательной способности учеников через игру, внедрение стратегии один ученик один компьютер в школе, компетенции 21 века. Также на форуме была организована выставка, где каждый учитель представлял международным судьям свой собственный проект.

"Это было потрясающе! – рассказала о своих впечатлениях Инна Петровна Буренченко, учитель начальных классов московского Центра образования "Школа здоровья" № 1858. - Теперь я не просто знаю, я прочувствовала, что значит защищать не только честь своего центра образования, но честь своей страны. Это невозможно объяснить словами, это нужно один раз ощутить – сердцем, кожей, каждой клеточкой тела. Услышать, как при этом бьётся твоё сердце, пульсирует кровь в висках, а мышцы сокращаются, словно перед прыжком. И – ощущение полёта, парения во время защиты… Пусть на этот раз в число победителей конкурса мой проект не вошел; уже само участие – победа: победа над собой, над своими страхами, над ограниченностью территорией, над комплексами… Я буду бороться за свой следующий шанс!

Я приобрела очень многое: опыт международного общения с коллегами – разными и внешне, и внутренне; с судьями – не столько суровыми, сколько доброжелательными и понимающими; опыт продвижения и презентации своей работы – даже людям, с которыми говоришь на разных языках. Благодаря форуму я поняла, насколько важно обучать детей компетенциям 21 века, и узнала, как это делать. Я повысила собственную ИКТ-компетентность и нашла друзей. И главное, что форум дал нам возможность сотрудничать и дальше!"

NB! Подробнее о том, что дало нашим педагогам такое активное профессиональное взаимодействие с коллегами из других стран, о школах и проектах, которые стали победителями Глобального форума Microsoft для образования в Барселоне, мы расскажем на нашем сайте в ближайшее время.

Фото Наринэ Исаханян


17 марта 2014, 00:09
Здорово! Молодец, Андрей!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.