Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы дресс-код необходимостью для педагога?

Результаты

Текущий номер

Нужны другие подходы

Поиск решений в прошлом увеличивает риск потери уже завоеванных вершин

номер 34, от 22 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

1 марта 2014 года в 12:00

Эксперты Общероссийского рейтинга признали качественными треть школьных сайтов

Учительская Газета
28 февраля 2014 года Российский новый университет (РосНОУ) и издательство "Просвещение" объявили результаты Общероссийского рейтинга школьных сайтов. Это уже шестая версия рейтинга, который проводится с 2011 года при поддержке Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) и Департамента образования города Москвы.
За полгода, прошедших после публикации предыдущей версии (лето 2013), количество участников рейтинга выросло на 69%. Участниками рейтинга уже стали 3211 сайтов из 80 субъектов РФ. Возможностью получить экспертную оценку пока не воспользовались школьные сайты Республики Ингушетия, Чеченской Республики и Магаданской области.

В феврале 2014 года в категории "Официальные сайты общеобразовательных учреждений" приняли участие 2104 сайта, "Сайты дошкольных образовательных учреждений" — 241 сайт, "Сайты учреждений дополнительного образования" — 128 сайтов, "Персональные сайты учителей" — 443 сайта, "Сайты классов" — 105 сайтов и "Сайты школьной тематики" — 190 сайтов.

Наибольшее представительство в рейтинге среди субъектов РФ у Москвы — 1043 школьных сайта. В тройку лидеров также вошли Челябинская область (101 сайт) и Санкт-Петербург (99 сайтов).

Среди 15 субъектов федерации, представленных 50 и более сайтами-участниками, наивысший процент сайтов высокого уровня ("зеленая зона") по всем категориям у Москвы — 50,2%. Второе место по качеству заняла Кемеровская область (35,8%), третье — Санкт-Петербург (31,3%).

— По сравнению с прошлым годом возросло не только количество участников рейтинга, но и качество школьных сайтов, — отметила координатор Общероссийского рейтинга школьных сайтов Елена Королева. — Если год назад эксперты отметили высокий уровень информационной насыщенности у 14,7% сайтов общеобразовательных учреждений, полгода назад — у 16,2%, то сейчас в "зеленой зоне" 30,5% сайтов-участников. Однако такие важные компоненты как контакты медицинского работника и социального педагога (школьного психолога) зафиксированы только у 20,9% и 32,7% школьных сайтов соответственно. Статистику ЕГЭ выпускников сейчас публикуют 22,4% школ.

Прием заявок на участие в следующей версии рейтинга (лето 2014) начнется 5 марта и продлится по 1 июля 2014 года (для сайтов-участников текущего рейтинга заявки продлеваются автоматически; отказаться от участия можно, прислав соответствующее сообщение на konkurs@rosnou.ru).

По информации rating.rosnou.ru
Фото Ольги Максимович


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.