Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы, что родители должны помогать школе финансово?

Результаты

Текущий номер

Эхо конкурса

Мотивы участия в профессиональном состязании не менее важны, чем подготовка к нему

номер 38, от 18 сентября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 25 сентября 2018 года

pПо Карелии прокатилась очередная волна оптимизации. Она затронула в том числе дошкольное образование… Часть родителей воспитанников одного детсада поэтому даже бойкотировали начало учебного года, отказавшись возить детей в соседнее село. О событиях в Куйтеже Олонецкого района – в репортаже Марии Голубевой.

pДолжен ли педагог быть превосходным предметником, отличным психологом, великолепным организатором, и т.д. и т.п.? Ну конечно же, если он по-настоящему стремится к совершенству! А если стремится, но безуспешно? Или вовсе не стремится? Кого вообще можно считать профессионалом? Ответы на эти вопросы ищут наши эксперты.

p"Количество экзаменов, как обязательных, так и по выбору, в ближайшие годы не изменится. Это касается и ЕГЭ, и ОГЭ… С 2022 года в число обязательных предметов ЕГЭ будет включен иностранный язык. Будет ли при этом экзамен разделен на базовый и профильный уровни, подобно ЕГЭ по математике, пока не ясно, идея обсуждается", - заявил в ходе всероссийской встречи с родителями руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Подробнее о том, как прошла встреча – в репортаже Вадима Мелешко.

1 марта 2014 года в 12:00

Эксперты Общероссийского рейтинга признали качественными треть школьных сайтов

Учительская Газета
28 февраля 2014 года Российский новый университет (РосНОУ) и издательство "Просвещение" объявили результаты Общероссийского рейтинга школьных сайтов. Это уже шестая версия рейтинга, который проводится с 2011 года при поддержке Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) и Департамента образования города Москвы.
За полгода, прошедших после публикации предыдущей версии (лето 2013), количество участников рейтинга выросло на 69%. Участниками рейтинга уже стали 3211 сайтов из 80 субъектов РФ. Возможностью получить экспертную оценку пока не воспользовались школьные сайты Республики Ингушетия, Чеченской Республики и Магаданской области.

В феврале 2014 года в категории "Официальные сайты общеобразовательных учреждений" приняли участие 2104 сайта, "Сайты дошкольных образовательных учреждений" — 241 сайт, "Сайты учреждений дополнительного образования" — 128 сайтов, "Персональные сайты учителей" — 443 сайта, "Сайты классов" — 105 сайтов и "Сайты школьной тематики" — 190 сайтов.

Наибольшее представительство в рейтинге среди субъектов РФ у Москвы — 1043 школьных сайта. В тройку лидеров также вошли Челябинская область (101 сайт) и Санкт-Петербург (99 сайтов).

Среди 15 субъектов федерации, представленных 50 и более сайтами-участниками, наивысший процент сайтов высокого уровня ("зеленая зона") по всем категориям у Москвы — 50,2%. Второе место по качеству заняла Кемеровская область (35,8%), третье — Санкт-Петербург (31,3%).

— По сравнению с прошлым годом возросло не только количество участников рейтинга, но и качество школьных сайтов, — отметила координатор Общероссийского рейтинга школьных сайтов Елена Королева. — Если год назад эксперты отметили высокий уровень информационной насыщенности у 14,7% сайтов общеобразовательных учреждений, полгода назад — у 16,2%, то сейчас в "зеленой зоне" 30,5% сайтов-участников. Однако такие важные компоненты как контакты медицинского работника и социального педагога (школьного психолога) зафиксированы только у 20,9% и 32,7% школьных сайтов соответственно. Статистику ЕГЭ выпускников сейчас публикуют 22,4% школ.

Прием заявок на участие в следующей версии рейтинга (лето 2014) начнется 5 марта и продлится по 1 июля 2014 года (для сайтов-участников текущего рейтинга заявки продлеваются автоматически; отказаться от участия можно, прислав соответствующее сообщение на konkurs@rosnou.ru).

По информации rating.rosnou.ru
Фото Ольги Максимович


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.