Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Должен ли учитель быть одновременно и классным руководителем?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

1 марта 2014 года в 12:00

Эксперты Общероссийского рейтинга признали качественными треть школьных сайтов

Учительская газета
28 февраля 2014 года Российский новый университет (РосНОУ) и издательство "Просвещение" объявили результаты Общероссийского рейтинга школьных сайтов. Это уже шестая версия рейтинга, который проводится с 2011 года при поддержке Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) и Департамента образования города Москвы.
За полгода, прошедших после публикации предыдущей версии (лето 2013), количество участников рейтинга выросло на 69%. Участниками рейтинга уже стали 3211 сайтов из 80 субъектов РФ. Возможностью получить экспертную оценку пока не воспользовались школьные сайты Республики Ингушетия, Чеченской Республики и Магаданской области.

В феврале 2014 года в категории "Официальные сайты общеобразовательных учреждений" приняли участие 2104 сайта, "Сайты дошкольных образовательных учреждений" — 241 сайт, "Сайты учреждений дополнительного образования" — 128 сайтов, "Персональные сайты учителей" — 443 сайта, "Сайты классов" — 105 сайтов и "Сайты школьной тематики" — 190 сайтов.

Наибольшее представительство в рейтинге среди субъектов РФ у Москвы — 1043 школьных сайта. В тройку лидеров также вошли Челябинская область (101 сайт) и Санкт-Петербург (99 сайтов).

Среди 15 субъектов федерации, представленных 50 и более сайтами-участниками, наивысший процент сайтов высокого уровня ("зеленая зона") по всем категориям у Москвы — 50,2%. Второе место по качеству заняла Кемеровская область (35,8%), третье — Санкт-Петербург (31,3%).

— По сравнению с прошлым годом возросло не только количество участников рейтинга, но и качество школьных сайтов, — отметила координатор Общероссийского рейтинга школьных сайтов Елена Королева. — Если год назад эксперты отметили высокий уровень информационной насыщенности у 14,7% сайтов общеобразовательных учреждений, полгода назад — у 16,2%, то сейчас в "зеленой зоне" 30,5% сайтов-участников. Однако такие важные компоненты как контакты медицинского работника и социального педагога (школьного психолога) зафиксированы только у 20,9% и 32,7% школьных сайтов соответственно. Статистику ЕГЭ выпускников сейчас публикуют 22,4% школ.

Прием заявок на участие в следующей версии рейтинга (лето 2014) начнется 5 марта и продлится по 1 июля 2014 года (для сайтов-участников текущего рейтинга заявки продлеваются автоматически; отказаться от участия можно, прислав соответствующее сообщение на konkurs@rosnou.ru).

По информации rating.rosnou.ru
Фото Ольги Максимович


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.