Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№23 от 9 июня 2020 года

pНередко учителя считают внеклассное чтение необязательным довеском к основной программе и не придают ему должного значения. Стоит ли удивляться, что при таком отношении ученики не читают ничего сверх программы, да и с программными произведениями знакомятся в кратком изложении? Чтобы внеклассное чтение прочно вошло в систему работы, учитель сам должен быть в этом очень заинтересован, считает Альбина Иващенко и делится своим опытом того, как развить читательские способности и опыт проживания текста.

pВ профсоюзе "Учитель" убеждены: мнение о том, что педагоги оказались не готовы к переходу на дистант из-за неумения работать с гаджетами и программами, – это миф. За время удаленки стали очевидными основные проблемы, касающиеся трудовых прав учителей: рост объема работы без дополнительной оплаты; отсутствие надлежащего технического обеспечения у педагогов и учеников и мелочный административный контроль с одновременной недостаточностью управленческой помощи в новых условиях.

pОдна из основных проблем развития образования – его тотальная формализация, убежден кандидат педагогических наук Леонид Эрштейн. По его мнению, рано или поздно это приведет к разрушению высшего профессионального образования. Эксперт разбирает сущность и причины негативного явления, чтобы помочь предсказать его последствия и предложить меры по нейтрализации.

pТамара Крюкова – детская писательница, чьи сказки давно полюбились российскому читателю. Однако творчество ее разнопланово – это и поэтические произведения, и реалистические повести, и рассказы. В любом жанре Крюковой удается передать главное – ту самую неповторимую сказку детства, которую человек носит в сердце всю жизнь. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" писательница рассказала о своей работе, источниках вдохновения, влиянии самоизоляции на творчество, а также об отношении к ЕГЭ и ситуации на книжном рынке.

10 февраля 2014 года в 09:30

Премия "Горячее сердце" для молодых героев учреждена в России

Учительская газета
В Минобрнауки РФ прошло селекторное совещание с органами исполнительной власти субъектов России, осуществляющих госуправление в сфере образования. Оно было посвящено началу реализации всероссийской общественно-государственной инициативы, главная цель которой - поиск, чествование и оказание поддержки кандидатам на награждение Нагрудным знаком "Горячее сердце".

​Заместитель министра образования и науки РФ Вениамин Каганов подчеркнул значимость проведения инициативы, которая реализуется Фондом социально-культурных инициатив совместно с Минобрнауки России, МЧС России, МВД России, уполномоченным при Президенте РФ по правам ребенка, а также общественными фондами и организациями.

Руководитель дирекции по делам молодёжи и работе с общественными организациями Фонда социально-культурных инициатив Сергей Смирнов подробно рассказал, как возникла идея проведения инициативы, а также отметил, что сегодня образовательные организации, педагоги и родители испытывают дефицит материалов для проведения воспитательной работы с молодежью. Рассказ о неравнодушных ребятах, совершенных ими героических и мужественных поступках, о реализованных социально-значимых проектах станет хорошим подспорьем в неформальной воспитательной работе с подрастающим поколением.

Победители Всероссийской общественно-государственной инициативы "Горячее сердце" будут награждены Нагрудным знаком "Горячее сердце".

Для разработки изображения Нагрудного знака "Горячее сердце" оргкомитетом Инициативы уже объявлен всероссийский конкурс. Торжественная же церемония награждения победителей Инициативы намечена на 23 апреля 2014 года.

По информации Минобрнауки РФ
Фото сайта fondsci.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.