Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

10 февраля 2014 года в 09:30

Премия "Горячее сердце" для молодых героев учреждена в России

Учительская газета
В Минобрнауки РФ прошло селекторное совещание с органами исполнительной власти субъектов России, осуществляющих госуправление в сфере образования. Оно было посвящено началу реализации всероссийской общественно-государственной инициативы, главная цель которой - поиск, чествование и оказание поддержки кандидатам на награждение Нагрудным знаком "Горячее сердце".

​Заместитель министра образования и науки РФ Вениамин Каганов подчеркнул значимость проведения инициативы, которая реализуется Фондом социально-культурных инициатив совместно с Минобрнауки России, МЧС России, МВД России, уполномоченным при Президенте РФ по правам ребенка, а также общественными фондами и организациями.

Руководитель дирекции по делам молодёжи и работе с общественными организациями Фонда социально-культурных инициатив Сергей Смирнов подробно рассказал, как возникла идея проведения инициативы, а также отметил, что сегодня образовательные организации, педагоги и родители испытывают дефицит материалов для проведения воспитательной работы с молодежью. Рассказ о неравнодушных ребятах, совершенных ими героических и мужественных поступках, о реализованных социально-значимых проектах станет хорошим подспорьем в неформальной воспитательной работе с подрастающим поколением.

Победители Всероссийской общественно-государственной инициативы "Горячее сердце" будут награждены Нагрудным знаком "Горячее сердце".

Для разработки изображения Нагрудного знака "Горячее сердце" оргкомитетом Инициативы уже объявлен всероссийский конкурс. Торжественная же церемония награждения победителей Инициативы намечена на 23 апреля 2014 года.

По информации Минобрнауки РФ
Фото сайта fondsci.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.