Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

4 февраля 2014 года в 16:02

Первые результаты разработки единого учебника истории должны быть представлены президенту в июле

Учительская Газета
Владимир Путин подписал перечень поручений по итогам встречи с разработчиками концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, состоявшейся 16 января 2014 года. Он опубликован на сайте Кремля.

Так, Министерству образования и науки РФ совместно с Российским историческим обществом поручено "организовать разработку учебников, учебных пособий и методических материалов по отечественной истории на основе концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории с привлечением различных авторских коллективов, в том числе молодых учёных, а также проведение научной экспертизы разработанных учебников за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству образования и науки Российской Федерации, и широкого общественного обсуждения этих учебников".

Первый доклад по исполнению этого поручения должен быть представлен уже в июле этого года. 

Кроме того, с учётом положений концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории глава государства поручил обеспечить методическое сопровождение подготовки педагогических работников и их дополнительного профессионального образования, а также разработку (корректирование) примерных образовательных программ высшего образования в области педагогики.

Также Минобрнауки и РИО предстоит провести оценку соответствия содержания учебников по истории, включённых в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных организациях, и содержания учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных организациях, концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории. В случае несоответствия содержания учебников и учебных пособий концепции принять меры, направленные на исключение учебников из указанного перечня и на недопущение использования учебных пособий в образовательном процессе.

Ряд поручений президента адресован и Правительству РФ также совместно с российским историческим обществом:

Правительству Российской Федерации совместно с Российским историческим обществом:

- обеспечить соответствие содержания контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории;

- представить в установленном порядке предложения, направленные на обеспечение синхронизации содержания учебных курсов по отечественной истории и истории зарубежных стран на уровнях основного общего и среднего общего образования;

- представить в установленном порядке предложения по организации совместной работы российских и зарубежных педагогических и научных работников в целях выработки объективных подходов к оценке исторических фактов;

- представить в установленном порядке предложения по проведению на общегосударственном уровне мероприятий в связи со 100-летием начала Первой мировой войны и 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов;

-  учесть положения концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории при определении единого минимума содержания примерных основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования.

По информации kremlin.ru
Фото сайта oursociety.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.