Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

Сценарии

Андрей Давиденко, 26 декабря 2015 года в 23:36

Урок информатики в 7 классе на тему «Внутреннее устройство компьютера»

Урок информатики в современной школе должен формировать представления о роли информатики и ИКТ в современном обществе, о влиянии информационных технологий на жизнь человека, давать основы правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете, прививать этические нормы информационной культуры.
Андрей Давиденко, 5 февраля 2014 года в 21:51

Урок информатики в 5 классе на тему «Электронная почта. Создание почтового ящика»

Урок информатики в современной школе должен формировать представление о роли информатики и ИКТ в современном обществе, дать основы правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете, сформировать представление о влиянии информационных технологий на жизнь человека, привить этические аспекты информационной культуры.
Олеся Филиппова, 3 февраля 2014 года в 10:37

Разработка урока на тему «Способы и средства документирования» для учеников 10-11 классов, студентов учреждений НПО, СПО 1, 2 курсов

Методическая разработка урока по МДК 03. 03. «Документирование и сертификация» предназначена для проведения урока в группе учащихся обучающихся по специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах». В данной разработке раскрываются основные способы и средства документирования, а также классификация носителей информации.
Екатерина Черновол, 25 февраля 2013 года в 12:25

Урок информатики на тему: «Системы счисления».

Цели урока: продолжить изучение систем счисления, изучить историю возникновения систем счисления, способы перевода чисел из двоичной системы счисления в десятичную и обратно.
Андрей Давиденко, 24 декабря 2012 года в 17:03

Развитие универсальных учебных действий (УУД) школьников на уроках информатики

Развитие универсальных учебных действий школьников - одна из важнейших задач современного образования. Она связана с развитием наукоемкой базы учебных заведений, переподготовкой учителей и их адаптации к новейшим системам обучения.. Нужно отметить, что качественное обучение детей различным дисциплинам не может быть реализовано в полной мере без использования информационных технологий.
Светлана Денисенко, 13 декабря 2012 года в 06:00

Методическая разработка уроков производственного обучения по теме: «Растровый графический редактор GIMP»

Данная методическая разработка уроков производственного обучения ставит своей задачей закрепление теоретических знаний работы в графическом редакторе GIMP, развитие способности применять инструкцию при выполнении практических работ, приобретение навыков использования различных возможностей растрового графического редактора GIMP.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.