Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

Сценарии

Андрей Давиденко, 26 декабря 2015 года в 23:36

Урок информатики в 7 классе на тему «Внутреннее устройство компьютера»

Урок информатики в современной школе должен формировать представления о роли информатики и ИКТ в современном обществе, о влиянии информационных технологий на жизнь человека, давать основы правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете, прививать этические нормы информационной культуры.
Андрей Давиденко, 5 февраля 2014 года в 21:51

Урок информатики в 5 классе на тему «Электронная почта. Создание почтового ящика»

Урок информатики в современной школе должен формировать представление о роли информатики и ИКТ в современном обществе, дать основы правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете, сформировать представление о влиянии информационных технологий на жизнь человека, привить этические аспекты информационной культуры.
Олеся Филиппова, 3 февраля 2014 года в 10:37

Разработка урока на тему «Способы и средства документирования» для учеников 10-11 классов, студентов учреждений НПО, СПО 1, 2 курсов

Методическая разработка урока по МДК 03. 03. «Документирование и сертификация» предназначена для проведения урока в группе учащихся обучающихся по специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах». В данной разработке раскрываются основные способы и средства документирования, а также классификация носителей информации.
Екатерина Черновол, 25 февраля 2013 года в 12:25

Урок информатики на тему: «Системы счисления».

Цели урока: продолжить изучение систем счисления, изучить историю возникновения систем счисления, способы перевода чисел из двоичной системы счисления в десятичную и обратно.
Андрей Давиденко, 24 декабря 2012 года в 17:03

Развитие универсальных учебных действий (УУД) школьников на уроках информатики

Развитие универсальных учебных действий школьников - одна из важнейших задач современного образования. Она связана с развитием наукоемкой базы учебных заведений, переподготовкой учителей и их адаптации к новейшим системам обучения.. Нужно отметить, что качественное обучение детей различным дисциплинам не может быть реализовано в полной мере без использования информационных технологий.
Светлана Денисенко, 13 декабря 2012 года в 06:00

Методическая разработка уроков производственного обучения по теме: «Растровый графический редактор GIMP»

Данная методическая разработка уроков производственного обучения ставит своей задачей закрепление теоретических знаний работы в графическом редакторе GIMP, развитие способности применять инструкцию при выполнении практических работ, приобретение навыков использования различных возможностей растрового графического редактора GIMP.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.