Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

Материалы к уроку

Валентина Феоктистова, 2 августа 2017 года в 18:10

Живи, родник, живи!

Материалы к уроку по предмету «Литературное чтение» в 3-м классе

Цель: Создание условий для проявления нравственных качеств личности, таких как доброта, милосердие, сочувствие, эмпатия.
Шейкина Светлана Анатольевна, 28 апреля 2016 года в 01:00

Урок математики в 3 классе на тему «Симметрия. Симметричные фигуры»

Цели урока: содействовать формированию у обучающихся представлений о симметрии, симметричных фигурах, оси симметрии; совершенствовать умения выполнять построение симметричных фигур; формировать умение находить ось симметрии в различных фигурах.
Елена Шербустанова, 17 августа 2014 года в 21:39

Урок русского языка в 4 классе на тему «Наречие. Значение наречий»

Цель урока: организация деятельности обучающихся по закреплению, повторению и уточнению знаний о наречии.
Маргарита Никонорова, 27 июня 2014 года в 08:49

Материалы к уроку по краеведению в 4 классе на тему «Страницы истории Рязанского края. Евпатий Коловрат»

Цели: формировать представления о монголо-татарском нашествии на Русь, о защитниках родной земли, легендарном герое Евпатии Коловрате на основе литературно-исторических источников; воспитывать патриотизм, сочувствие и сострадание к угнетенным, гордость за свой народ, уважение к подвигам предков; развивать кругозор, память, речь учащихся, умение сравнивать предметы окружающего мира, анализировать и обобщать информацию.
Людмила Дудина, 28 марта 2012 года в 09:27

Исторический материал на уроках технологии (труда) в начальных классах

Сборник «Исторический материал на уроках технологии (труда) в начальных классах» содержит исторический материал к прове-дению уроков технологии (труда) в начальной школе по сле-дующим разделам: история праздников, история инструментов, история привычных вещей. Сборник адресован студентам педа-гогических колледжей, учителям начальных классов, воспитате-лям дошкольных учреждений.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.