Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какой процент от вашего совокупного дохода составляет репетиторство или другая подработка?

Результаты

Текущий номер

Чемпионат мира-2018: и смех, и слезы, и любовь

Футбол как национальная идея

номер 29, от 17 июля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№28 от 10 июля 2018 года

pНасколько един учительский цех? И существует ли коллективное учительское мнение, способное повлиять на власти и отстоять какие-либо решения? Пока, уверен Михаил Кушнир, все попытки консолидации педагогов остаются в основном на бумаге...

pПочему так часто случаются драмы и даже трагедии с детьми, которые покидают детский дом? Почему многие из них даже в свои 16 остаются теми же, что были в 6 лет? Ответы на эти острые вопросы в материале Маргариты Николаевой.

pВ России по-прежнему наблюдается старение педагогического состава вузов и школ. И пенсионная реформа, похоже, только закрепит текущее положение дел. Но, быть может, это и не страшно, ведь считается, что именно опытные педагоги могут дать больше? А есть ли вообще "золотой возраст" для педагогической деятельности? Своими соображениями делится доктор философских наук Вера Афанасьева.

Сценарии

Наталья Денисенко, 30 января 2013 года в 15:40

Жизнь как песня… Страницы истории Донского края

Занятие по краеведению для разновозрастной группы, данное во время зимней школы «Учитель года»

Цель урока: дать представление о далёком прошлом Донской земли, его населении, создание условий для развития личностных качеств учащихся, формирующих свои знания, умения и навыки на богатом историческом материале.
Анатолий Мостов, 24 декабря 2012 года в 09:46

Методическая разработка урока географии по теме: «Рельеф Южной Америки» в 7 классе

На уроке используется технология модульного обучения. Модульное обучение предполагает изменение формы моего общения с обучающимися. Я общаюсь с ними как посредством модулей, так и непосредственно - с каждым индивидуально. Каждый ученик работает большую часть времени самостоятельно, учится целеполаганию, планированию, контролю, организации и оценке своей деятельности. И таким образом каждый может определить уровень своих знаний, увидеть пробелы в знаниях и умениях.
Светлана Некрасова, 4 марта 2012 года в 16:57

Игра "Сто к одному" по географии

Игра проводится по сценарию телеигры «Сто к одному» между командой учеников 11-го класса и командой учителей-естественников.
Юрий Комнатный, 4 марта 2012 года в 16:06

Разработка урока географии на тему «Мировой транспорт». 10-й класс

Цели: систематизировать знания о различных видах транспорта; уточнить различия в мировой транспортной системе; выяснить роль транспорта в развитии и размещении мирового хозяйства; изучить основные показатели развития мирового транспорта; привлечь учащихся к самостоятельному поиску информации по заданной проблеме.
Нина Худотеплых, 4 марта 2012 года в 15:56

"Виды движения воды в Мировом океане" - урок географии в 6-м классе

Цели: дать представления о ветровых волнах, цунами, приливах и отливах, об океанических течениях; выявить причины их образования; совершенствовать работу с учебником, атласом; воспитывать патриотизм, любовь к прекрасному.
Татьяна Фесенко, 4 марта 2012 года в 15:41

Урок географии в 6-м классе на тему: "Выветривание"

Цели: Расширить представление детей о процессе выветривания горных пород. Сформировать понятие об осадочных обломочных горных породах. Развитие познавательных процессов.
Татьяна Михайлова, 21 февраля 2012 года в 00:34

Континент от «А» до «Я»

Урок географии на тему «Путешествие по южным материкам». 7-й класс

Цели урока: развивать интерес к географии, к знаниям, к самостоятельному добыванию знаний; продолжить совершенствование навыков работы с картами и атласом; воспитывать ответственность и бережное отношение к природе в целом, к природе южных материков в частности.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.