Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Обеспечена ли, на ваш взгляд, эпидемиологическая безопасность проведения ЕГЭ-2020?

Результаты

Текущий номер

Птица счастья

Хорош тот урок, на котором испытываешь кураж. Но без излишеств

номер 26, от 30 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 30 июня 2020 года

pПрезидентская программа "Земский учитель" требует серьезных и неотложных содержательных корректировок. Публикуем отклики ведущих экспертов в образовании, директоров школ и педагогов на статью академика РАО Анатолия Цирульникова "Миллион не поможет", в которой содержится жесткий анализ ситуации в селах и малых городах, объясняется педагогическая и социально-экономическая необеспеченность программы "Земский учитель", даются конструктивные предложения и программа действий.

pВ новом номере "Учительской газеты" читайте эксклюзивное интервью с Владимиром Познером. "Профессия учителя наряду с профессией врача – главная для любой страны", – убежден один из самых известных журналистов России. В интервью он рассказывает о своих учителях, французской системе образования, американской школе, а также рассуждает о компромиссах с властью и режимом, поправках в Конституцию и религии.

pВ обсуждении поправок о воспитании, которые президент предложил внести в федеральный закон, видна поспешность, считает член-корреспондент РАО Игорь Смирнов. Официальные структуры восприняли их как указ, который надо немедленно исполнять, и не увидели повода для дискуссий. С момента его внесения до принятия Госдумой в первом чтении прошел всего месяц. При том, что проект самого закона "Об образовании в РФ" обсуждался два года, собрав свыше 20 тысяч откликов!

pЛета каждый из нас ждет с нетерпением. Кто-то хочет отдохнуть, исполнить заветные мечты, кто-то – попутешествовать по миру или просто подзаработать. В этом году привычные желания стали неосуществимыми. Чем будут заниматься российские студенты на каникулах? Об этом мы спросили у них самих. Читайте ответы ребят в новом выпуске рубрики "Студсовет"!

Сценарии

Ольга Мухамадиева, 28 февраля 2014 года в 21:57

Сценарий занятия на тему «Стили управления»

Знание основных стилей управления и способов применения их на практике позволит обучающимся выработать коммуникативные способности, лояльнее относиться к действиям руководителей. Кроме того, существует большая вероятность, что нынешние студенты в скором времени сами станут «у руля» какого-либо предприятия, и знания, полученные на дисциплине «Менеджмент» непременно пригодятся каждому студенту в последующей трудовой деятельности.
Марина Шулика, 13 мая 2013 года в 08:49

Сценарий мероприятия в 8 классе на тему «Каждый ребенок имеет право…»

Одна из важнейших задач школы - формирование у школьников активной гражданской позиции на основе знания своих гражданских прав и обязанностей. Данная задача решается через систему воспитательных мер, реализуемых в течение нескольких лет - обеспечение становления гражданственности учащихся, обучение их правовыми знаниями.
Евгения Королькова, 1 апреля 2012 года в 23:34

Урок на тему: «Шаг за шагом к правам человека»

За что боролись жители средневековых городов? Столетие сменялось столетием, и со временем все большее количество людей поднималось на борьбу за свои права. Из учебников истории вы знаете, что начиная с X века в городах Европы происходили восстания, которые подчас перерастали в настоящие войны, длившиеся десятилетия, а то и столетия, как, например, во французском городе Лане.
Евгения Королькова, 1 апреля 2012 года в 23:23

Урок на тему: «Люди в обществе»

Вспомним то, что уже знаем. 1. Что означает слово «социальный»? Составьте предложения, в которых используется слово «социальный». 2. Что называют социальной группой? Какие социальные группы вы знаете? 3. Какую роль играют в жизни человека социальные группы?
Группа Авторов, 30 марта 2012 года в 18:51

Урок в старших классах на тему: «Жизнь - мое естественное право»

Цели: Продолжать знакомство учащихся с правом человека на жизнь. Определить, как это право соотносится с естественными правами человека. Рассмотреть, в каких международных и государственных документах зафиксировано это важнейшее право человека. Развивать у учащихся умение аргументировать свою точку зрения, сравнивать свой выбор с выбором других, выделять главное.
Елена Сорокина, 30 марта 2012 года в 18:39

Урок в старших классах на тему: «Выборы президента».

Цели: познакомить учащихся с процедурой проведения выборов президента в США и в России и сравнить их; научить сравнительному анализу при работе с документами, делать выводы, вести дискуссию, аргументировать свою точку зрения. Понятия: процедура, избирательное объединение, избирательные блоки, прямые выборы, непрямые выборы, избирательный ценз, президент.
Наталья Матюхина, 30 марта 2012 года в 18:16

Урок на тему: «Гражданские обязанности. Единство прав и обязанностей»

После изучения темы учащиеся смогут назвать основные обязанности граждан РФ; обосновывать неразрывную связь прав и обязанностей; осознать личную ответственность каждого гражданина за выполнение своих обязанностей.
Елена Гайдамаченко, 30 марта 2012 года в 01:42

Урок на тему: «Кто не за нас - тот против нас», 9-й класс

Значение занятия в первую очередь определяется мировоззренческим потенциалом, вкладом в формирование нравственных ценностей учащихся, таких качеств личности, как толерантность, терпимость, готовность к диалогу.
Наталия Гудошникова, 30 марта 2012 года в 01:34

Тема «Инвалиды и здоровые люди»

Цели: дать учащимся информацию о людях с ограниченными возможностями. Предоставить им возможность поставить себя на место таких людей. Попытаться совместно с ребятами оценить отношение общества к людям с ограниченными возможностями. Подвести к осознанию права людей с ограниченными возможностями самостоятельно распоряжаться своей судьбой.
Анатолий Никитин, 30 марта 2012 года в 01:16

Тема «Производство: наука и хозяйство», 10-й класс

Что такое экономика? Археологи установили, что примерно до VII-VIII тысячелетия до нашей эры люди занимались хозяйством, которое называется присваивающим. То есть они охотились, ловили рыбу, собирали грибы, мед, плоды дикорастущих растений. Все эти блага производила природа, а не человек. Последние только добывали (присваивали) производимое природой. Однако вскоре оказалось, что постоянно увеличивающемуся в численности роду человеческому прокормиться дарами природы все труднее и труднее. Поневоле пришлось «помочь» природе в ее продуктивной активности: появились земледелие, скотоводство и сопутствующие им ремесла. На этом этапе производителем стал сам человек. Хозяйство, которым он теперь стал заниматься, называется производящим. Разумеется, производительный труд людей был тесно связан с природой, опирался на ее условия и ресурсы.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.