Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Накануне 1 сентября вам предложили участие в инновационном проекте. Вы

Результаты

Текущий номер

Утрата смысла и человечности

​19 октября в Керчи простились с погибшими при стрельбе и взрыве в политехническом колледже. На центральной площади города, где проходила траурная церемония, собрались более 30 тысяч человек.

номер 43, от 23 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 23 октября 2018 года

p"Часто говорят: учебник больше не нужен, всю необходимую информацию можно найти в Интернете, а значит, надо просто научить детей тому, как им пользоваться. На самом же деле учебник нужен, он должен являться тем мерилом, по которому уже можно будет сверять все остальное, - считает научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов. Мнения других участников дискуссии в Общественной палате РФ по теме учебников – в нашем спецрепортаже.

p"Репетиторство ставит под сомнение многие достижения российского образования, которые сегодня приписывают успешным реформам, удачно проведенной модернизации, введению ЕГЭ, ФГОС и так далее. Получается, что в значительной степени подготовку в вуз, победы на олимпиадах, высокий балл на выпускном госэкзамене и международных тестированиях обеспечивает не школа сама по себе, а люди "со стороны", - из эксклюзивного интервью доктора психологических наук, профессора, академика РАО Владимира Собкина.

pШкола №2 села Приволжье Самарской области - бронзовый призер конкурса «Успешная школа» 2017 года. Это многоплановое учреждение: здесь и сама школа, где обучаются 450 человек, и ее филиал, и детский сад, и спортшкола, и Дом детского творчества… Казалось бы, от такого количества задач у директора голова должна идти кругом, но Лилия Сергачева говорит, что у нее есть главное – сплоченная команда. О том, как ее удалось создать, – в материале Натальи Яковлевой.

Сценарии

Ольга Мухамадиева, 28 февраля 2014 года в 21:57

Сценарий занятия на тему «Стили управления»

Знание основных стилей управления и способов применения их на практике позволит обучающимся выработать коммуникативные способности, лояльнее относиться к действиям руководителей. Кроме того, существует большая вероятность, что нынешние студенты в скором времени сами станут «у руля» какого-либо предприятия, и знания, полученные на дисциплине «Менеджмент» непременно пригодятся каждому студенту в последующей трудовой деятельности.
Марина Шулика, 13 мая 2013 года в 08:49

Сценарий мероприятия в 8 классе на тему «Каждый ребенок имеет право…»

Одна из важнейших задач школы - формирование у школьников активной гражданской позиции на основе знания своих гражданских прав и обязанностей. Данная задача решается через систему воспитательных мер, реализуемых в течение нескольких лет - обеспечение становления гражданственности учащихся, обучение их правовыми знаниями.
Евгения Королькова, 1 апреля 2012 года в 23:34

Урок на тему: «Шаг за шагом к правам человека»

За что боролись жители средневековых городов? Столетие сменялось столетием, и со временем все большее количество людей поднималось на борьбу за свои права. Из учебников истории вы знаете, что начиная с X века в городах Европы происходили восстания, которые подчас перерастали в настоящие войны, длившиеся десятилетия, а то и столетия, как, например, во французском городе Лане.
Евгения Королькова, 1 апреля 2012 года в 23:23

Урок на тему: «Люди в обществе»

Вспомним то, что уже знаем. 1. Что означает слово «социальный»? Составьте предложения, в которых используется слово «социальный». 2. Что называют социальной группой? Какие социальные группы вы знаете? 3. Какую роль играют в жизни человека социальные группы?
Группа Авторов, 30 марта 2012 года в 18:51

Урок в старших классах на тему: «Жизнь - мое естественное право»

Цели: Продолжать знакомство учащихся с правом человека на жизнь. Определить, как это право соотносится с естественными правами человека. Рассмотреть, в каких международных и государственных документах зафиксировано это важнейшее право человека. Развивать у учащихся умение аргументировать свою точку зрения, сравнивать свой выбор с выбором других, выделять главное.
Елена Сорокина, 30 марта 2012 года в 18:39

Урок в старших классах на тему: «Выборы президента».

Цели: познакомить учащихся с процедурой проведения выборов президента в США и в России и сравнить их; научить сравнительному анализу при работе с документами, делать выводы, вести дискуссию, аргументировать свою точку зрения. Понятия: процедура, избирательное объединение, избирательные блоки, прямые выборы, непрямые выборы, избирательный ценз, президент.
Наталья Матюхина, 30 марта 2012 года в 18:16

Урок на тему: «Гражданские обязанности. Единство прав и обязанностей»

После изучения темы учащиеся смогут назвать основные обязанности граждан РФ; обосновывать неразрывную связь прав и обязанностей; осознать личную ответственность каждого гражданина за выполнение своих обязанностей.
Елена Гайдамаченко, 30 марта 2012 года в 01:42

Урок на тему: «Кто не за нас - тот против нас», 9-й класс

Значение занятия в первую очередь определяется мировоззренческим потенциалом, вкладом в формирование нравственных ценностей учащихся, таких качеств личности, как толерантность, терпимость, готовность к диалогу.
Наталия Гудошникова, 30 марта 2012 года в 01:34

Тема «Инвалиды и здоровые люди»

Цели: дать учащимся информацию о людях с ограниченными возможностями. Предоставить им возможность поставить себя на место таких людей. Попытаться совместно с ребятами оценить отношение общества к людям с ограниченными возможностями. Подвести к осознанию права людей с ограниченными возможностями самостоятельно распоряжаться своей судьбой.
Анатолий Никитин, 30 марта 2012 года в 01:16

Тема «Производство: наука и хозяйство», 10-й класс

Что такое экономика? Археологи установили, что примерно до VII-VIII тысячелетия до нашей эры люди занимались хозяйством, которое называется присваивающим. То есть они охотились, ловили рыбу, собирали грибы, мед, плоды дикорастущих растений. Все эти блага производила природа, а не человек. Последние только добывали (присваивали) производимое природой. Однако вскоре оказалось, что постоянно увеличивающемуся в численности роду человеческому прокормиться дарами природы все труднее и труднее. Поневоле пришлось «помочь» природе в ее продуктивной активности: появились земледелие, скотоводство и сопутствующие им ремесла. На этом этапе производителем стал сам человек. Хозяйство, которым он теперь стал заниматься, называется производящим. Разумеется, производительный труд людей был тесно связан с природой, опирался на ее условия и ресурсы.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.