Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 15 января 2019 года

p"Словечко "троллить" прочно вошло в наш обиход. Утверждают, что оно от способа рыбалки, когда удильщик подергивает приманку. Однако не следует сбрасывать со счетов скандинавское troll – "очарование", "колдовство". Ведь желание осмеять, разыграть, а то и оскорбить, и даже усыпить бдительность, обмануть собеседника с помощью речевой эквилибристики, которую часто даже без особой натяжки можно приравнять к словесному колдовству, причем сделать это на миру, прилюдно, весьма показательно для нынешнего телеэкранного и компьютерного общения…" Любопытное наблюдение? Целое множество таких наблюдений привез из своей очередной экспедиции Владимир Супруненко. И он вновь охотно делится ими на страницах газеты.

pНынешних детей ученые называют так: "дети со спецификой социализации". Более 70% из них не умеют, а иногда и не хотят контролировать свои эмоции, их мировоззрение похоже на лоскутное одеяло, а логическое мышление западает. Инструментарий, которым владели педагоги, работавшие с детьми 20 лет назад, для нынешнего поколения не подходит… Что же делать? Решение искали участники сразу двух профессиональных конференций в Санкт-Петербурге. Выводы внимательно фиксировала Наталья Алексютина.

pПо данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Минздрава России, среди первоклассников абсолютно здоровыми могут считаться лишь 4,3%, а 60% старшеклассников уже страдают хроническими болезнями. В их числе – нарушения работы сердечно-сосудистой, нервной, костно-мышечной систем, органов дыхания и зрения… Начнет ли ситуация меняться к лучшему с принятием закона "О школьной медицине"? Пока проект важного для всего общества документа завис на этапе согласований. О причинах и следствиях этого промедления – в материале Глеба Платошкина.

Материалы к уроку

Группа Авторов, 2 января 2016 года в 15:25

Материалы для изучения истории изобретения радио в 11 классе

Исследуется вклад разных ученых - Герца, Бранли, Лоджа,Тесла, Маркони, Попова и т.д. в изобретение радио.

Отдельно рассмотрен вопрос о приоритете Попова или Маркони в изобретении радио. Составлена синхронистическая таблица изобретений Попова и Маркони, собраны свидетельства и высказывания их современников. Материалы могут быть использованы при подготовке к урокам физики, для проведения внеурочных занятий и элективных курсов.
Фаина Трубеко, 30 ноября 2013 года в 11:33

Лабораторная работа «Измерение массы тела». 7 класс

Семиклассники часто испытывают трудности в работе с весами. Применение данного ресурса позволяет доступно объяснить принцип работы на весах, после ученики успешно справляются с заданием.
Сергей Макаров, 24 июня 2013 года в 13:15

Сценка для физического театра

Эту сценку в конце года семиклассники показывают шестиклассникам. Цель: рассказать, чему научились за год обучения физике семиклассники, и заинтересовать шестиклассников новым предметом.
Назия Астапова, 18 марта 2012 года в 19:41

О сказке и физике

Хотите окунуться в волшебство различных превращений, в «чудеса» физических явлений, так искусно описанных в сказках? Уверена, мало кто задумывался, как тесно связаны сказка и былина с физикой.
Наталья Дресвянникова, 27 марта 2011 года в 17:08

Одним движением «мыши»

Компьютерное исследование и моделирование на уроках физики

Трудно переоценить важность формирования творческих и познавательных способностей учеников. Эти способности позволяют выпускникам во взрослой жизни эффективно решать производственные и бытовые проблемы. Компьютерные технологии вносят свою лепту в формирование творческого потенциала учащихся, делают современной культуру учебной деятельности, открывают новые возможности для самостоятельного познания учебного материала.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.