Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

Материалы к уроку

Елена Бутырина, 12 августа 2015 года в 14:31

Без этих игр - ребенок тигр!

Семинар-практикум для родителей

Актуальность семинара-практикума заключается в просвещении и обучении родителей конкретным коррекционно-развивающим мероприятиям с детьми.
Группа Авторов, 24 февраля 2012 года в 20:44

Играем и учимся

Успешность учеников начальной школы, качество усвоения ими знаний, да и вся дальнейшая школьная жизнь зависит во многом от дошкольного развития. В центре развития ребенка «Родничок» ежегодно занимаются свыше 250 детей с 4 до 7 лет. Дошкольный центр на базе учреждения дополнительного образования детей обеспечивает запросы родителей, не имеющих возможности по каким-либо причинам отдавать детей в детский сад, и создает для дошкольников необходимую развивающую практику. В домашних условиях ребенок не всегда может заниматься разнообразными видами деятельности, необходимыми для его гармоничного развития. Кроме этого, к нам приходят и организованные дети, посещающие детский сад, но желающие получить дополнительное образование.
Юлия Мальцева, 28 июня 2011 года в 23:46

Карандаш, который не ломается

Практические задания для обучения работе в графическом редакторе «Paint» для детей дошкольного возраста 6-7 лет

Программа «Paint» - самая подходящая для обучения детей старшего дошкольного возраста основам компьютерной грамотности. Она яркая и простая, к тому же создание рисунков - один из ведущих видов деятельности малышей. «Paint» помогает выработать у ребят алгоритмическое мышление – умение выполнять действия в определённом порядке. Вашему вниманию предлагаются практические работы в графическом редакторе «Paint».
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.