Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какой процент от вашего совокупного дохода составляет репетиторство или другая подработка?

Результаты

Текущий номер

Чемпионат мира-2018: и смех, и слезы, и любовь

Футбол как национальная идея

номер 29, от 17 июля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№30 от 24 июля 2018 года

pЦентр «Содействие» – сюда за помощью и советом едут родители детей с ограниченными возможностями здоровья, папы и мамы приемных детей Ростова Великого. Почему именно сюда? Ответ – в специальном репортаже Надежды Тумовой и Михаила Кузминского.

pВ этом году попытки апелляции по итогам ЕГЭ не очень порадовали желавших разобраться и повысить свои баллы. Кого-то из детей педагоги даже отговаривали: «Не ездите, баллы ведь можно и потерять»… Что же пошло не так? Свои предположения высказывают те, кто в этом году получил бесценный опыт отстаивания своей позиции.

pМинистерству высшего образования и науки и Рособрнадзору поручено реформировать порядок проведения государственной аккредитации вузов. Это решение поддерживают и сами ректоры: накануне они направили президенту письмо с просьбой изменить устаревшую систему госаккредитации. Что для этого нужно сделать в первую очередь? Размышляют наши эксперты.

Программы и проекты

Елена Быкова, 23 июля 2014 года в 11:11

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса

К учебнику «Deutsch» - Немецкий язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2011.

Составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2009 года, Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2009) и «Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык. 5 – 9 классы» / И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2008).
Татьяна Березина, 7 ноября 2012 года в 08:27

Формирование лексических навыков на младшей ступени обучения в средней общеобразовательной школе на основе игр

В настоящее время обучение иностранным языкам рассматривается как обучение коммуникативной деятельности, умению общаться. Ученик получает возможность пользоваться языком в его коммуникативной функции, прежде всего на уроке, поэтому внимание учителя направлено на поиск резервов для совершенствования урока иностранного языка, повышение его эффективности, действенности.
Ирина Ревчук, 5 июня 2012 года в 09:40

Проект «Виртуальное путешествие по Лондону»

Современное стремительно развивающееся общество требует от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных проблем, проявляя творчество, умения налаживать эффективные коммуникации с разными людьми. Поэтому наиглавнейшая задача школы - подготовка молодого поколения, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств. Но традиционное репродуктивное обучение, пассивная подчиненная роль ученика не помогут, конечно, решить эту задачу. Требуются новые педагогические технологии, современное педагогическое проектирование и использование мультимедиа в образовании.
Татьяна Бойко, 12 мая 2012 года в 10:47

Роль преемственности при обучении английскому языку в детском саду и в первом классе

Обязательное изучение иностранного языка в начальной школе начинается со второго класса. Между тем, многие дети учили иностранный язык ещё в детском саду. Получается, что первый класс выпадает из этого процесса, тем самым нарушается принцип преемственности в обучении. Решить эту проблему призвана «Сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и в 1-м классе начальной школы» под редакцией Н.Д. Епанчинцевой, О.А.Моисеенко.
Жанна Курченкова, 2 августа 2011 года в 09:26

Ты меня понимаешь?

Аудирование как вид речевой деятельности на разных этапах обучения в условиях гимназического образования

Один из основных видов речевой деятельности – аудирование (восприятие речи на слух) - связан с нашей повседневной жизнью и является неотъемлемой частью учебного процесса. Цель настоящего исследования - подробное описание рассматриваемого вида речевой деятельности, его особенностей и практического применения как на уроках, так и в повседневной жизни. Материал и результаты исследования могут быть использованы на практических занятиях по аудированию при обучении иностранному языку в школах с углубленным изучением предмета.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.