Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Насколько качественный электронный журнал/дневник в вашем регионе?

Результаты

Текущий номер

Экстернат: «за» и «против»

Самостоятельно учиться интереснее?

номер 46, от 14 ноября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 21 ноября 2017

pВ Любинском районе Омской области вывели секрет успеха для руководителей образования: в основе всех решений должно лежать… неравнодушие. Об управлении с человеческим лицом в репортаже Натальи Яковлевой.

pКлассическая триада методов угнетения учителя: проверки, жалобы, отчеты – действует в полную силу. Впрочем, несмотря ни на что, массового исхода из школ не наблюдается… Что же удерживает педагогов? Свой ответ дает Ольга Филимонова.

Программы и проекты

Елена Быкова, 23 июля 2014 года в 11:11

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса

К учебнику «Deutsch» - Немецкий язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2011.

Составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2009 года, Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2009) и «Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык. 5 – 9 классы» / И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2008).
Татьяна Березина, 7 ноября 2012 года в 08:27

Формирование лексических навыков на младшей ступени обучения в средней общеобразовательной школе на основе игр

В настоящее время обучение иностранным языкам рассматривается как обучение коммуникативной деятельности, умению общаться. Ученик получает возможность пользоваться языком в его коммуникативной функции, прежде всего на уроке, поэтому внимание учителя направлено на поиск резервов для совершенствования урока иностранного языка, повышение его эффективности, действенности.
Ирина Ревчук, 5 июня 2012 года в 09:40

Проект «Виртуальное путешествие по Лондону»

Современное стремительно развивающееся общество требует от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных проблем, проявляя творчество, умения налаживать эффективные коммуникации с разными людьми. Поэтому наиглавнейшая задача школы - подготовка молодого поколения, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств. Но традиционное репродуктивное обучение, пассивная подчиненная роль ученика не помогут, конечно, решить эту задачу. Требуются новые педагогические технологии, современное педагогическое проектирование и использование мультимедиа в образовании.
Татьяна Бойко, 12 мая 2012 года в 10:47

Роль преемственности при обучении английскому языку в детском саду и в первом классе

Обязательное изучение иностранного языка в начальной школе начинается со второго класса. Между тем, многие дети учили иностранный язык ещё в детском саду. Получается, что первый класс выпадает из этого процесса, тем самым нарушается принцип преемственности в обучении. Решить эту проблему призвана «Сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и в 1-м классе начальной школы» под редакцией Н.Д. Епанчинцевой, О.А.Моисеенко.
Жанна Курченкова, 2 августа 2011 года в 09:26

Ты меня понимаешь?

Аудирование как вид речевой деятельности на разных этапах обучения в условиях гимназического образования

Один из основных видов речевой деятельности – аудирование (восприятие речи на слух) - связан с нашей повседневной жизнью и является неотъемлемой частью учебного процесса. Цель настоящего исследования - подробное описание рассматриваемого вида речевой деятельности, его особенностей и практического применения как на уроках, так и в повседневной жизни. Материал и результаты исследования могут быть использованы на практических занятиях по аудированию при обучении иностранному языку в школах с углубленным изучением предмета.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.