Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Поставьте оценку своему летнему отдыху:

Результаты

Текущий номер

Школа была бы просто зданием, если бы не было в ней учителей

В «Рассвете» прошел третий форум молодых педагогов Кубани «ПрофСтарт», организованный краевым комитетом Профсоюза образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики края и Института развития образования

номер 42, от 16 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№42 от 16 октября 2018 года

pСегодняшние студенты гораздо прагматичнее своих сверстников, которые жили 20-30 лет назад. Они мечтают не только о любви и красном дипломе, многим уже пришлось столкнуться с суровыми реалиями жизни... Что же тревожит современную молодежь? Об этом - в рубрике "Эпицентр".

pМожно ли переписать жизнь приемного ребенка с чистого листа? Рассказывать ли ему о кровных родственниках? Как относиться к желанию встретиться с ними? Ответы на эти непростые вопросы - в статье Натальи Алексютиной об итогах XI региональной конференции "Приемная семья: достижения и перспективы развития".

p"Общество, куда мы с вами входим, основано в первую очередь на знаниях. Без них сегодня нельзя двигаться вперед. К сожалению, сегодняшние учащиеся часто ограничиваются тем, что находят нужные тексты в учебнике или Интернете. Все понимают, что необходимо получить "корочки" об образовании, но не все – что нужны еще и сами знания", - из эксклюзивного интервью Кадырбеча Делокарова, доктора философских наук, профессора РАНХиГС, заслуженного деятеля науки РФ.

Материалы к уроку

Марина Лабко, 8 марта 2016 года в 11:42

«География + Краеведение = обучение без принуждения!»

Творческие задания «Люби и знай свой край!»

Учебное краеведение преследует две задачи. Одна – всестороннее изучение своей местности, другая – использование краеведческого материала в преподавании. Они тесно связаны: решение первой открывает путь второй.
Елена Пономарева, 10 февраля 2015 года в 16:56

Мультимедийный урок географии в 6 классе на тему "Реки"

Мультимедиа урок по теме «Реки» является частью темы «Гидросфера» которая изучается в курсе географии 6 класса. Данный мультимедийный продукт может использоваться для повторения в 7 классе и 8 классе (внутренние воды РФ).
Анатолий Мостов, 24 декабря 2012 года в 09:24

Дидактический материал по географии в 6 классе по теме: «Гидросфера»

Так как начальный курс географии 6 класса – первый среди систематических курсов этой дисциплины, то при изучении этого курса начинается формирование географической культуры и обучение географическому языку; изучая его, школьники овладевают первоначальными представлениями и понятиями, а также умениями, связанными с использованием источников географической информации, и прежде всего карты.
Дмитрий Новенко, 4 марта 2012 года в 16:46

Microsoft Office на уроках географии

Сейчас в образовательном пространстве - разнообразный набор мультимедийных интерактивных средств обучения географии, которые в полной мере используют возможности современных персональных компьютеров. Они содержат помимо гипертекста высококачественную графику, слайды, видеоролики, имеют разнообразное звуковое сопровождение. Такие средства обучения принято называть учебными электронными мультимедиаизданиями. Среди них и учебные электронные мультимедиаиздания, предназначенные для поддержки использования учителем географии прикладного программного обеспечения общего назначения, уже установленного на персональном компьютере. Это, в частности, комплект «Использование Microsoft Office в школе» на примере уроков географии (разработчики - Московское представительство Microsoft и Республиканский мультимедиа-центр Министерства образования РФ). Комплект состоит из двух частей: компакт-диска с программой и учебно-методического пособия.
Татьяна Фесенко, 3 марта 2012 года в 00:10

"Вырастить Анды и повернуть Обь" - примеры географических задач

Задачи на поиск причинно-следственных связей (в том числе причинно-следственных цепочек), расчетные задачи, задачи на сопоставление, сравнение изученных объектов; задачи на моделирование и прогнозирование географических объектов, ситуаций и явлений; задачи на группировку объектов; задачи на узнавание объектов и явлений по признакам (работа с климатическими диаграммами, художественными описаниями, характеристиками);
Елена Давыдова, 31 июля 2011 года в 18:31

«Ехали мы на Кубань, в глушь, в Тмутаракань, а попали в этносказку, в чудо - Атамань…»

Материал к уроку «Географические открытия в России XVIII-XIX вв».

Работа с краеведческим материалом не только значительно расширяет границы урока, давая учащимся возможность увидеть место и роль своей малой родины в общей характеристике природы и хозяйства России. Это одна из самых благодатных возможностей привить любовь к родной земле, к истории своей семьи. Цели урока «Географические открытия в России XVIII-XIX вв.» - расширение знаний об открытии и освоении территории России, создание своеобразного «моста», связующего разные поколения.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.