Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какой процент от вашего совокупного дохода составляет репетиторство или другая подработка?

Результаты

Текущий номер

Чемпионат мира-2018: и смех, и слезы, и любовь

Футбол как национальная идея

номер 29, от 17 июля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№28 от 10 июля 2018 года

pНасколько един учительский цех? И существует ли коллективное учительское мнение, способное повлиять на власти и отстоять какие-либо решения? Пока, уверен Михаил Кушнир, все попытки консолидации педагогов остаются в основном на бумаге...

pПочему так часто случаются драмы и даже трагедии с детьми, которые покидают детский дом? Почему многие из них даже в свои 16 остаются теми же, что были в 6 лет? Ответы на эти острые вопросы в материале Маргариты Николаевой.

pВ России по-прежнему наблюдается старение педагогического состава вузов и школ. И пенсионная реформа, похоже, только закрепит текущее положение дел. Но, быть может, это и не страшно, ведь считается, что именно опытные педагоги могут дать больше? А есть ли вообще "золотой возраст" для педагогической деятельности? Своими соображениями делится доктор философских наук Вера Афанасьева.

Идеи

Татьяна Котова, 18 октября 2015 года в 11:43

Комфортно ли ребенку-инвалиду в общеобразовательной школе?

Мы видим детей, которых провозят мимо нас в инвалидных колясках по улицам, в магазинах, в автобусах. И вот настал тот день, когда мы их увидели в школах, совсем рядом. Именно тогда и пришла в голову мысль: как им живется среди нас, бегающих, прыгающих, дерущихся и смеющихся?
Группа Авторов, 28 ноября 2010 года в 14:40

Вязаная судьба

Развитие специальной коррекционно-образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья на основе использования современных образовательных технологий

Экономические изменения в стране заставили нас задуматься над тем, как можно в школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья зарабатывать деньги и хотя бы частично себя обеспечивать. В посёлке Кизема закрылся комбинат бытового обслуживания, и школьные мастерские стали оказывать платные услуги населению. При школе заработал пункт приёма заказов от населения на изготовление швейных, столярных, вязаных изделий, на ремонт обуви и пошив комнатных тапочек, на изготовление общих тетрадей, переплетение журналов, ремонт книг, изготовление мягкой игрушки. Выпуск товарно-значимой продукции значительно повысил интерес учащихся к труду, помог решить многие воспитательные и коррекционные задачи, стоящие перед школой.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.