Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ребенок отказывается участвовать во внеклассных мероприятиях. Действия учителя:

Результаты

Текущий номер

Евгений БРЮН, главный внештатный психиатр-нарколог Минздрава России:

Процент детей с опытом употребления наркотиков снизился в пять раз

номер 03, от 16 января 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 23 января 2018 года

pЕдиной системы дошкольного образования в Нидерландах нет. Дети здесь идут в школу с четырех лет, поэтому первые два класса начальной школы больше напоминают наш детский сад… Об удивительном, но практически обоснованном в репортаже Сергея Рыкова.

pНаучить умного и мотивированного ученика – это, безусловно, победа, но маленькие шажки продвижения вперед ученика со средними способностями – это нечто еще более ценное. О том, как важно уметь найти подход к тем и другим, размышляет Ольга Филимонова.

p«65% богатства нации – это люди, поэтому инвестиции в них более чем оправданны. Но очень важно понять, каким образом следует осуществлять инвестирование, чтобы эффект был ощутимым и быстрым…» - самое интересное об IX Гайдаровском форуме в материале Вадима Мелешко.

Идеи

Татьяна Котова, 18 октября 2015 года в 11:43

Комфортно ли ребенку-инвалиду в общеобразовательной школе?

Мы видим детей, которых провозят мимо нас в инвалидных колясках по улицам, в магазинах, в автобусах. И вот настал тот день, когда мы их увидели в школах, совсем рядом. Именно тогда и пришла в голову мысль: как им живется среди нас, бегающих, прыгающих, дерущихся и смеющихся?
Группа Авторов, 28 ноября 2010 года в 14:40

Вязаная судьба

Развитие специальной коррекционно-образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья на основе использования современных образовательных технологий

Экономические изменения в стране заставили нас задуматься над тем, как можно в школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья зарабатывать деньги и хотя бы частично себя обеспечивать. В посёлке Кизема закрылся комбинат бытового обслуживания, и школьные мастерские стали оказывать платные услуги населению. При школе заработал пункт приёма заказов от населения на изготовление швейных, столярных, вязаных изделий, на ремонт обуви и пошив комнатных тапочек, на изготовление общих тетрадей, переплетение журналов, ремонт книг, изготовление мягкой игрушки. Выпуск товарно-значимой продукции значительно повысил интерес учащихся к труду, помог решить многие воспитательные и коррекционные задачи, стоящие перед школой.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.