Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Поставьте оценку своему летнему отдыху:

Результаты

Текущий номер

Школа была бы просто зданием, если бы не было в ней учителей

В «Рассвете» прошел третий форум молодых педагогов Кубани «ПрофСтарт», организованный краевым комитетом Профсоюза образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики края и Института развития образования

номер 42, от 16 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№42 от 16 октября 2018 года

pСегодняшние студенты гораздо прагматичнее своих сверстников, которые жили 20-30 лет назад. Они мечтают не только о любви и красном дипломе, многим уже пришлось столкнуться с суровыми реалиями жизни... Что же тревожит современную молодежь? Об этом - в рубрике "Эпицентр".

pМожно ли переписать жизнь приемного ребенка с чистого листа? Рассказывать ли ему о кровных родственниках? Как относиться к желанию встретиться с ними? Ответы на эти непростые вопросы - в статье Натальи Алексютиной об итогах XI региональной конференции "Приемная семья: достижения и перспективы развития".

p"Общество, куда мы с вами входим, основано в первую очередь на знаниях. Без них сегодня нельзя двигаться вперед. К сожалению, сегодняшние учащиеся часто ограничиваются тем, что находят нужные тексты в учебнике или Интернете. Все понимают, что необходимо получить "корочки" об образовании, но не все – что нужны еще и сами знания", - из эксклюзивного интервью Кадырбеча Делокарова, доктора философских наук, профессора РАНХиГС, заслуженного деятеля науки РФ.

Идеи

Татьяна Котова, 18 октября 2015 года в 11:43

Комфортно ли ребенку-инвалиду в общеобразовательной школе?

Мы видим детей, которых провозят мимо нас в инвалидных колясках по улицам, в магазинах, в автобусах. И вот настал тот день, когда мы их увидели в школах, совсем рядом. Именно тогда и пришла в голову мысль: как им живется среди нас, бегающих, прыгающих, дерущихся и смеющихся?
Группа Авторов, 28 ноября 2010 года в 14:40

Вязаная судьба

Развитие специальной коррекционно-образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья на основе использования современных образовательных технологий

Экономические изменения в стране заставили нас задуматься над тем, как можно в школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья зарабатывать деньги и хотя бы частично себя обеспечивать. В посёлке Кизема закрылся комбинат бытового обслуживания, и школьные мастерские стали оказывать платные услуги населению. При школе заработал пункт приёма заказов от населения на изготовление швейных, столярных, вязаных изделий, на ремонт обуви и пошив комнатных тапочек, на изготовление общих тетрадей, переплетение журналов, ремонт книг, изготовление мягкой игрушки. Выпуск товарно-значимой продукции значительно повысил интерес учащихся к труду, помог решить многие воспитательные и коррекционные задачи, стоящие перед школой.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.