Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы принять участие в федеральной программе "Земский учитель"?

Результаты

Текущий номер

Центр тяжести

О подготовленности учителей и образовании

номер 14, от 7 апреля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№14 от 7 апреля 2020 года

pВ условиях дистанционного образования сильнее всего страдают сельские школы и учителя. Как организовать удаленное обучение там, где не всегда есть Интернет или его скорости недостаточно? В создавшейся ситуации станут явными проблемы с инфраструктурой в глубинке.

pДистанционное образование не является ноу-хау, убежден академик РАО Виктор Болотов. По его словам, в былые времена оно было хорошо известно под именем заочного образования. Относительно его качества можно говорить много, но главная задача, которая до сих пор не решена, – это мотивация учащихся.

pВ ситуация, когда школьники и учителя ушли на вынужденные каникулы, насущным стал вопрос о ценностях семьи, способах длительного совместного времяпровождения детей с родителями, внуков – с бабушками и дедушками. В историческом плане эти размышления связаны с личностью Алексея Острогорского, видного педагогического мыслителя, замечательного теоретика и практика семейного воспитания, чей 180‑летний юбилей отмечается в этом году.

pКакие выгоды дают космические исследования для жизни на Земле? В чем заключается важность и взаимная польза международного сотрудничества на космическом поле? Как изменились требования к этой профессии? В преддверии Дня космонавтики мы пообщались с Сергеем Рязанским, летчиком-космонавтом, Героем России, совершившим два длительных полета на МКС.

Идеи

Татьяна Котова, 18 октября 2015 года в 11:43

Комфортно ли ребенку-инвалиду в общеобразовательной школе?

Мы видим детей, которых провозят мимо нас в инвалидных колясках по улицам, в магазинах, в автобусах. И вот настал тот день, когда мы их увидели в школах, совсем рядом. Именно тогда и пришла в голову мысль: как им живется среди нас, бегающих, прыгающих, дерущихся и смеющихся?
Группа Авторов, 28 ноября 2010 года в 14:40

Вязаная судьба

Развитие специальной коррекционно-образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья на основе использования современных образовательных технологий

Экономические изменения в стране заставили нас задуматься над тем, как можно в школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья зарабатывать деньги и хотя бы частично себя обеспечивать. В посёлке Кизема закрылся комбинат бытового обслуживания, и школьные мастерские стали оказывать платные услуги населению. При школе заработал пункт приёма заказов от населения на изготовление швейных, столярных, вязаных изделий, на ремонт обуви и пошив комнатных тапочек, на изготовление общих тетрадей, переплетение журналов, ремонт книг, изготовление мягкой игрушки. Выпуск товарно-значимой продукции значительно повысил интерес учащихся к труду, помог решить многие воспитательные и коррекционные задачи, стоящие перед школой.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.