Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Насколько качественный электронный журнал/дневник в вашем регионе?

Результаты

Текущий номер

Экстернат: «за» и «против»

Самостоятельно учиться интереснее?

номер 46, от 14 ноября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 21 ноября 2017

pВ Любинском районе Омской области вывели секрет успеха для руководителей образования: в основе всех решений должно лежать… неравнодушие. Об управлении с человеческим лицом в репортаже Натальи Яковлевой.

pКлассическая триада методов угнетения учителя: проверки, жалобы, отчеты – действует в полную силу. Впрочем, несмотря ни на что, массового исхода из школ не наблюдается… Что же удерживает педагогов? Свой ответ дает Ольга Филимонова.

Идеи

Ринат Давлетов, 30 мая 2012 года в 14:30

Научно-исследовательский проект на тему «Создание пришкольной теплицы»

Нашей школе нужна теплица, чтобы школьная столовая обеспечивала учеников полноценным и сбалансированным питанием. В теплице школьники на уроках биологии могут проводить практические занятия и опыты. Мы ведь не знаем, что едим. Не знаем, какие продукты привозят в наши магазины. В теплице сами школьники могут выращивать экологически чистые овощи, богатые витаминами.
Вера Чухрий, 7 марта 2011 года в 14:36

В режиме «включить-выключить»

Интерактивные электронные плакаты-самоучители к урокам в школьном курсе биологии «Человек». 8-й класс

Тема «Органы чувств» в школьном курсе биологии "Человек" сложная для большинства учащихся. С помощью рисунков, муляжей у детей недостаточно формируется представление об особенностях анатомического строения органов чувств, тем более, физиологических процессах, происходящих в них. Интерактивные электронные плакаты позволяют сформировать представление об анатомических особенностях и физиологии органов чувств (на примере глаза, уха) с помощью анимационных приёмов и системы переключателей, подобранной цветовой гаммы частей и слоёв органов чувств, названий терминов. Наложение цветных автофигур на стационарный рисунок сопровождается текстом. Это заостряет внимание ребёнка на деталях изучаемого объекта. ИЭП – это самоучитель, анимационный опорный конспект.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.