Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Поставьте оценку своему летнему отдыху:

Результаты

Текущий номер

Вдохновляя мечту, изменяя реальность

Конкурс открыл новых героев нашего времени

номер 41, от 9 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№42 от 16 октября 2018 года

pСегодняшние студенты гораздо прагматичнее своих сверстников, которые жили 20-30 лет назад. Они мечтают не только о любви и красном дипломе, многим уже пришлось столкнуться с суровыми реалиями жизни... Что же тревожит современную молодежь? Об этом - в рубрике "Эпицентр".

pМожно ли переписать жизнь приемного ребенка с чистого листа? Рассказывать ли ему о кровных родственниках? Как относиться к желанию встретиться с ними? Ответы на эти непростые вопросы - в статье Натальи Алексютиной об итогах XI региональной конференции "Приемная семья: достижения и перспективы развития".

p"Общество, куда мы с вами входим, основано в первую очередь на знаниях. Без них сегодня нельзя двигаться вперед. К сожалению, сегодняшние учащиеся часто ограничиваются тем, что находят нужные тексты в учебнике или Интернете. Все понимают, что необходимо получить "корочки" об образовании, но не все – что нужны еще и сами знания", - из эксклюзивного интервью Кадырбеча Делокарова, доктора философских наук, профессора РАНХиГС, заслуженного деятеля науки РФ.

Сценарии

Надежда Цыганкова, 5 июля 2014 года в 15:33

Урок биологи в 8 классе на тему «Пищеварение в тонком и толстом кишечнике. Печень и её функции»

Цели урока: рассмотреть строение и функции тонкого и толстого кишечника, выяснить значение печени в организме.
Светлана Гусельникова, 30 ноября 2013 года в 11:17

Урок естествознания в 6 классе по теме «Торф»

В современных условиях, когда происходит разностороннее воздействие общества на природную среду, все большее значение приобретает экологическое воспитание подрастающего поколения. Бережное отношение человека к природе складывается постепенно, под влиянием окружающей действительности, и особое влияние на это оказывает школа. Именно в школе закладываются основы экологической культуры.
Галина Денисова, 12 сентября 2013 года в 10:16

Урок биологии в 8 классе на тему «Опорно-двигательная система. Осанка. Предупреждение плоскостопия»

На уроке формируются навыки здорового образа жизни. Раскрывается влияние физических упражнений на формирование опорно-двигательной системы. Разъясняются отрицательные последствия гиподинамии, плоскостопия, нарушения осанки. Происходит знакомство с методом самоконтроля и коррекции осанки, плоскостопия.
Группа Авторов, 27 января 2013 года в 16:05

Возникновение жизни на Земле

Интегрированный урок биологии и информатики для разновозрастной группы с применением легоконструирования

Цель занятия: сформировать у обучающихся систему знаний о различных взглядах на происхождение жизни на Земле.
Орищенко Анна Юрьевна, 24 декабря 2012 года в 10:21

Дистанционный урок биологии в 6 классе не тему «Строение растительной клетки»

Данную работу можно использовать на уроке биологии в 6 классе. Презентация применяется в качестве разработки к уроку. На слайдах и во флеш-анимациях вы увидите дополнительный материал к этому уроку, который используется для проверки качества знаний и подачи нового материала.
Сталина Соколова, 2 марта 2012 года в 23:57

Урок по экологии на тему: "Вода! Как много в этом слове..."

Цели: обобщить знания детей о воде и дополнить их новыми сведениями, доказать необходимость беречь воду и защищать ее от загрязнения.
Ольга Смирнова, 2 марта 2012 года в 23:33

"Учимся играючи" - игровые моменты на различных этапах урока биологии

В педагогике играм уделено большое внимание. Но четкое место игры в системе урока не определено. Поэтому я стараюсь адаптировать игровые моменты на различных этапах занятия. Комплектация игр зависит от множества факторов: наполняемости класса, возраста детей, их индивидуальных особенностей, от времени суток и времени года, от взаимоотношений учеников в классе и с учителем. Дидактические игры на уроках биологии предназначены для обычных детей, они не требуют специального оборудования. Учитель на таких уроках: следит за временем; организует место игры (расставляет парты, формирует группы); подбирает средства обучения (демонстрационные материалы); распределяет роли; вносит элементы новизны; эмоционально поддерживает играющих («снимает страх», поощряет).
Светлана Казанина, 1 марта 2012 года в 23:32

Урок валеологии на тему: "Первоначальные сведения о гидропонике"

Цели урока: сформировать представление о гидропонике как одной из современных технологий выращивания сельскохозяйственных растений, развивать интеллектуальные способности учащихся в индивидуальной для каждого зоне ближайшего развития.
Ирина Месникова, 1 марта 2012 года в 21:55

Урок биологии на тему: "Неклеточные формы жизни. Вирусы"

Цели урока: 1. Образовательная: расширить и углубить знания учащихся о неклеточных формах жизни - вирусах и бактериофагах. Раскрыть особенности их строения и жизнедеятельности как внутриклеточных паразитов растений, животных и человека. 2. Развивающая: развитие познавательных процессов: памяти - через работу с новыми понятиями, логического мышления - через построение умозаключений, внимания - через умение анализировать, сравнивать, делать выводы, подводить итоги. Развитие умений графического построения, работы с учебником, таблицами. 3. Воспитательная: формирование патриотического воспитания через гордость за отечественного ученого, сделавшего величайшее открытие в области вирусологии. Осуществление санитарно-гигиенического воспитания. Развитие стремления прийти на помощь, навыков работы в группе.
Олег Петунин, 1 марта 2012 года в 21:43

Этические и юридические аспекты применения генных технологий. Урок-семинар в 10-м классе

Семинар проводится после изучения темы «Генная инженерия» в разделе «Обмен веществ и энергии» и рассчитан на два академических часа. Подготовка к занятию начинается за две-три недели до его проведения. Учитель сообщает ребятам круг вопросов, выносимых на обсуждение, а также перечень литературы, которая может быть ими использована при подготовке к семинару. При проведении урока в соответствии с пятью рассматриваемыми вопросами все учащиеся класса разбиваются на пять групп, каждая из которых получает свое задание.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.