Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Накануне 1 сентября вам предложили участие в инновационном проекте. Вы

Результаты

Текущий номер

Утрата смысла и человечности

​19 октября в Керчи простились с погибшими при стрельбе и взрыве в политехническом колледже. На центральной площади города, где проходила траурная церемония, собрались более 30 тысяч человек.

номер 43, от 23 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 23 октября 2018 года

p"Часто говорят: учебник больше не нужен, всю необходимую информацию можно найти в Интернете, а значит, надо просто научить детей тому, как им пользоваться. На самом же деле учебник нужен, он должен являться тем мерилом, по которому уже можно будет сверять все остальное, - считает научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов. Мнения других участников дискуссии в Общественной палате РФ по теме учебников – в нашем спецрепортаже.

p"Репетиторство ставит под сомнение многие достижения российского образования, которые сегодня приписывают успешным реформам, удачно проведенной модернизации, введению ЕГЭ, ФГОС и так далее. Получается, что в значительной степени подготовку в вуз, победы на олимпиадах, высокий балл на выпускном госэкзамене и международных тестированиях обеспечивает не школа сама по себе, а люди "со стороны", - из эксклюзивного интервью доктора психологических наук, профессора, академика РАО Владимира Собкина.

pШкола №2 села Приволжье Самарской области - бронзовый призер конкурса «Успешная школа» 2017 года. Это многоплановое учреждение: здесь и сама школа, где обучаются 450 человек, и ее филиал, и детский сад, и спортшкола, и Дом детского творчества… Казалось бы, от такого количества задач у директора голова должна идти кругом, но Лилия Сергачева говорит, что у нее есть главное – сплоченная команда. О том, как ее удалось создать, – в материале Натальи Яковлевой.

Программы и проекты

Елена Ефанова, 28 мая 2014 года в 22:04

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии в 5 классе

Данная методическая разработка составлена в результате инновационной работы при переходе на ФГОС ООО. Приведенные упражнения позволят развить у учащихся 5-х классов метапредметные универсальные учебные действия не только на уроках географии, но и на других предметах гуманитарного цикла.
Дмитрий Тодышев, 4 марта 2012 года в 18:36

Как сделать свой предмет любимым

Личностно-ориентированное обучение подразумевает индивидуальный подход к учащимся. В частности, такой подход осуществляется через дифференцированное обучение, технология которого хорошо известна в методике географии.
Сергей Фиц, 4 марта 2012 года в 16:11

Организация исследовательской работы учащихся в условиях сельской школы

Простого словесного и наглядного представления мира на уроках географии в современной школе порой недостаточно. На мой взгляд, ребенок способен воспринять и запомнить на ассоциативном уровне научные понятия и термины, привести ряд признаков и сформулировать выводы, необходимые для создания научной картины мира.
Игорь Еву, 11 ноября 2011 года в 09:54

«Азимут» - чтобы не сбиться с пути.

Из жизни школьного туристического кружка.

Решение об организации группы ребят, которые будут заниматься туризмом возникло в 2001 году, когда я побывал на районных соревнованиях по туризму в окрестностях села Луговое. На берегу Ачаирской протоки природа создала прекрасные условия для проведения соревнований по туртехнике и спортивному ориентированию. Тогда я был сторонним наблюдателем и мне не понравилась организация работы со школьной командой. Вернувшись, я обратился с предложением о создании туристического кружка к директору школы Петру Ивановичу Полоухину. Ему эта идея понравилась и он поддержал меня в начинании.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.