Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ребенок отказывается участвовать во внеклассных мероприятиях. Действия учителя:

Результаты

Текущий номер

Рождественское приключение на земле Похьёлы,

или Зачем учить финский?

номер 04, от 23 января 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 23 января 2018 года

pЕдиной системы дошкольного образования в Нидерландах нет. Дети здесь идут в школу с четырех лет, поэтому первые два класса начальной школы больше напоминают наш детский сад… Об удивительном, но практически обоснованном в репортаже Сергея Рыкова.

pНаучить умного и мотивированного ученика – это, безусловно, победа, но маленькие шажки продвижения вперед ученика со средними способностями – это нечто еще более ценное. О том, как важно уметь найти подход к тем и другим, размышляет Ольга Филимонова.

p«65% богатства нации – это люди, поэтому инвестиции в них более чем оправданны. Но очень важно понять, каким образом следует осуществлять инвестирование, чтобы эффект был ощутимым и быстрым…» - самое интересное об IX Гайдаровском форуме в материале Вадима Мелешко.

Программы и проекты

Елена Ефанова, 28 мая 2014 года в 22:04

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии в 5 классе

Данная методическая разработка составлена в результате инновационной работы при переходе на ФГОС ООО. Приведенные упражнения позволят развить у учащихся 5-х классов метапредметные универсальные учебные действия не только на уроках географии, но и на других предметах гуманитарного цикла.
Дмитрий Тодышев, 4 марта 2012 года в 18:36

Как сделать свой предмет любимым

Личностно-ориентированное обучение подразумевает индивидуальный подход к учащимся. В частности, такой подход осуществляется через дифференцированное обучение, технология которого хорошо известна в методике географии.
Сергей Фиц, 4 марта 2012 года в 16:11

Организация исследовательской работы учащихся в условиях сельской школы

Простого словесного и наглядного представления мира на уроках географии в современной школе порой недостаточно. На мой взгляд, ребенок способен воспринять и запомнить на ассоциативном уровне научные понятия и термины, привести ряд признаков и сформулировать выводы, необходимые для создания научной картины мира.
Игорь Еву, 11 ноября 2011 года в 09:54

«Азимут» - чтобы не сбиться с пути.

Из жизни школьного туристического кружка.

Решение об организации группы ребят, которые будут заниматься туризмом возникло в 2001 году, когда я побывал на районных соревнованиях по туризму в окрестностях села Луговое. На берегу Ачаирской протоки природа создала прекрасные условия для проведения соревнований по туртехнике и спортивному ориентированию. Тогда я был сторонним наблюдателем и мне не понравилась организация работы со школьной командой. Вернувшись, я обратился с предложением о создании туристического кружка к директору школы Петру Ивановичу Полоухину. Ему эта идея понравилась и он поддержал меня в начинании.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.