Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 15 января 2019 года

p"Словечко "троллить" прочно вошло в наш обиход. Утверждают, что оно от способа рыбалки, когда удильщик подергивает приманку. Однако не следует сбрасывать со счетов скандинавское troll – "очарование", "колдовство". Ведь желание осмеять, разыграть, а то и оскорбить, и даже усыпить бдительность, обмануть собеседника с помощью речевой эквилибристики, которую часто даже без особой натяжки можно приравнять к словесному колдовству, причем сделать это на миру, прилюдно, весьма показательно для нынешнего телеэкранного и компьютерного общения…" Любопытное наблюдение? Целое множество таких наблюдений привез из своей очередной экспедиции Владимир Супруненко. И он вновь охотно делится ими на страницах газеты.

pНынешних детей ученые называют так: "дети со спецификой социализации". Более 70% из них не умеют, а иногда и не хотят контролировать свои эмоции, их мировоззрение похоже на лоскутное одеяло, а логическое мышление западает. Инструментарий, которым владели педагоги, работавшие с детьми 20 лет назад, для нынешнего поколения не подходит… Что же делать? Решение искали участники сразу двух профессиональных конференций в Санкт-Петербурге. Выводы внимательно фиксировала Наталья Алексютина.

pПо данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Минздрава России, среди первоклассников абсолютно здоровыми могут считаться лишь 4,3%, а 60% старшеклассников уже страдают хроническими болезнями. В их числе – нарушения работы сердечно-сосудистой, нервной, костно-мышечной систем, органов дыхания и зрения… Начнет ли ситуация меняться к лучшему с принятием закона "О школьной медицине"? Пока проект важного для всего общества документа завис на этапе согласований. О причинах и следствиях этого промедления – в материале Глеба Платошкина.

Идеи

Владимир Гальцев, 25 июля 2012 года в 23:33

Учитель, воспитай ученика!

Воспоминания «усатого няня»

Была весна 1989 г. Я, 36-летний учитель, готовился к своему… первому выпуску из начальной школы. Тот год был для меня очень непростым. Имея красный диплом Пятигорского иняза, я завершал своё второе, на этот раз заочное, педагогическое образование на факультете начальных классов Ставропольского пединститута.
Наталья Волчкова, 22 февраля 2012 года в 23:52

Сказки для родителей, написанные детьми

Как пробудить у детей добрые чувства к другим людям? Как научить их чувствовать чужую боль как собственную? В первую очередь я внесла изменения в структуру урока, при этом общение стало «сердцем» урока. Стараюсь находить самый верный способ педагогической инструментовки воспитательных влияний, развиваю способность каждого ученика быть активным, самостоятельным и ответственным за себя и своих одноклассников.
Елена Бабушкина, 11 ноября 2011 года в 10:37

«Приходите в гости к нам – будем очень рады вам»

Из опыта совместной работы детей, родителей и учителя

Всем известно, что семья оказывает огромное влияние на развитие ребёнка, ведь родитель – его первый педагог. Поэтому в нашем классе возникла такая форма работы, как общее детско-родительское дело. Известно, что в воспитании можно добиться успеха только если взрослые помнят, что сами когда-то были детьми – любопытными, а порой и капризными…
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
размещение рекламы в интернете цена
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.