Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

Программы и проекты

Шейкина Светлана Анатольевна, 28 апреля 2016 года в 00:45

Путешествие в страну Геометрии

Программа внеурочной деятельности для учащихся начальных класса

Программа курса внеурочной деятельности «Путешествие в страну Геометрии» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования и согласована с Примерной программой по математике в начальной школе, подготовленной в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение федеральных образовательных стандартов общего образования второго поколения».
Нина Андрианова, 20 августа 2015 года в 09:16

Строим Солнечный город

Программа воспитания и социализации учеников начальной школы

Вашему вниманию предлагается программа воспитания у младших школьников духовно-нравственных основ социальной культуры личности в процессе педагогически организованного самоуправления, со-трудничества, сотворчества, содружества. Она рассчитана на 4 года, предполагает участие учащихся с 1 по 4 класс (6,5 - 10 лет), реализуется на базе одного класса в рамках работы школы.
Елена Акимова, 31 июля 2014 года в 08:36

Издание детской литературно-познавательной газеты для младших школьников

Перед учащимися второй ступени обучения особенно остро стоит задача приобретения знаний и умений, необходимых для восприятия, понимания и интерпретации текстов различных стилей и жанров.
Группа Авторов, 11 ноября 2013 года в 11:16

Курс «Завьялововедение» для начальных классов

Изучение родного края необходимо на начальной ступени образования, так как именно в этом возрасте закладываются основные качества личности: чувство любви к малой родине, положительное эмоциональное отношение к тем местам, где ребята родились и живут. Развивается умение видеть и понимать красоту окружающей жизни, желание узнать больше об особенностях своей малой родины, ее природы, истории.
Группа Авторов, 23 сентября 2013 года в 07:51

Целевые прогулки и экскурсии по теме «Родная природа» в 1 классе

Программа прогулок и экскурсий «Родная природа» разработана с целью расширения и обогащения содержательной линии «Человек и мир природы» курса «Окружающий мир».
Вероника Дьяченко, 24 июня 2013 года в 13:15

Родные корни

Познавательный курс для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Восстановить и хранить традиции нашего народа может сам ребёнок. Для этого педагог всячески способствует выращиванию культурно-исторических корней в душе, в сердце, в мыслях, чувствах ребенка и одновременно влияет на культурное развитие его родителей, знакомых, всего социума. Такова концепция познавательного курса для дошкольников и младших школьников «Родные корни».
Елена Романова, 27 ноября 2012 года в 06:45

Наша классная газета

Проектная деятельность

Для организации проектной деятельности учеников можно использовать создание газеты класса. Идея стенгазеты — это проект, а процесс ее создания - это и проектирование, и воплощение проекта. Более того, это дело, вокруг которого складывается настоящее ученическое самоуправление. Работа в газете прививает любовь к интеллектуальному труду, активизирует творческие способности детей, развивает умение сотрудничать, создаёт ситуацию успешности.
Галина Колесникова, 25 ноября 2012 года в 20:17

Создание условий для педагогического образования родителей

В педагогике известно множество форм и методов совместной работы учителя и родителей. Какие формы работы использую я при организации сотрудничества с семьей? Представлю наиболее эффективные и интересные из них.
Шейкина Светлана Анатольевна, 31 июля 2012 года в 22:45

В мире профессий

Программа внеурочной деятельности для учеников 4 класса

Профориентационная работа в школе первой ступени обладает определенной спецификой. Цель программы «В мире профессий» - не профессиональное самоопределение младших школьников. Эта задача не может быть реализована на этапе обучения в 1-4 классах в силу психологических и возрастных особенностей детей данного возраста. Однако занятия успешно решают задачу профессионального просвещения.
Тамерлан Точиев, 27 марта 2012 года в 22:54

Дидактические игры по математике в первом классе

Детская игра определяет развитие ребенка до школы. Игра включает в себя правила, которые организуют эмоции и волю ребенка, упражняют его ум. При поступлении в первый класс сменяются виды деятельности ребенка, теперь ведущей становится учебная деятельность. Но игра ему нужна так же, как и прежде.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.