Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ребенок отказывается участвовать во внеклассных мероприятиях. Действия учителя:

Результаты

Текущий номер

Рождественское приключение на земле Похьёлы,

или Зачем учить финский?

номер 04, от 23 января 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 23 января 2018 года

pЕдиной системы дошкольного образования в Нидерландах нет. Дети здесь идут в школу с четырех лет, поэтому первые два класса начальной школы больше напоминают наш детский сад… Об удивительном, но практически обоснованном в репортаже Сергея Рыкова.

pНаучить умного и мотивированного ученика – это, безусловно, победа, но маленькие шажки продвижения вперед ученика со средними способностями – это нечто еще более ценное. О том, как важно уметь найти подход к тем и другим, размышляет Ольга Филимонова.

p«65% богатства нации – это люди, поэтому инвестиции в них более чем оправданны. Но очень важно понять, каким образом следует осуществлять инвестирование, чтобы эффект был ощутимым и быстрым…» - самое интересное об IX Гайдаровском форуме в материале Вадима Мелешко.

Программы и проекты

Сергей Циклов, 2 марта 2012 года в 22:01

Рекомендации к проведению полевой практики на тему: «Растительные сообщества»

В последнее время все более популярными становятся различные формы обучения биологии в природе. Организуются экологические тропы, летние выездные лагеря, все больше ребят становятся участниками экологических экспедиций. Это радует. Именно такая «живая» биология необходима сегодня. Одной из форм организации обучения в природе является полевая практика. Являясь логическим продолжением школьного курса биологии, полевая практика дает возможность значительно расширить и углубить знания учащихся о живой природе и сформировать навыки самостоятельной исследовательской деятельности.
Наталья Агеева, 1 марта 2012 года в 21:15

«Яркие пятна» и дидактические «кольца» в обучении биологии

Идея деятельностного подхода проста и понятна. Однако в педагогической практике дорогу себе прокладывает с трудом. Почему? Самое сложное, наверное, в том, что деятельностный подход к обучению требует от учителя в корне изменить свою педагогическую позицию. Я реализую в своей работе деятельностный подход к обучению, предпочтение отдаю методам самообучения и проблемного обучения биологии.
Группа Авторов, 5 декабря 2011 года в 13:09

Никаких игр – научная работа!

Методическое пособие «Социально-экологические проекты на территории государственного природного заповедника «Столбы»

На сегодняшний день ощущается дефицит в учебно-методических материалах, помогающих организовывать учебно-исследовательскую и просветительскую работу среди школьников. Поэтому в рамках проекта «Социально-экологические проекты на территории государственного природного заповедника «Столбы» было разработано учебно-методическое пособие. Пособие состоит из мини-проектов, объединенных общей идеей проведения практико-ориентированных и природоохранных работ силами учащихся и учителей под руководством научных сотрудников ГПЗ «Столбы».
Группа Авторов, 15 ноября 2011 года в 09:30

Уходя, гасите свет

Экологический проект по теме: «Нерациональное использование природных ресурсов - глобальная экологическая проблема»

Мы каждый день используем природные ресурсы для удовлетворения своих потребностей. Но вряд ли кто задумывается над тем, что нерациональное использование богатств природы ведет не просто к истощению ресурсов на Земле, а к глобальным экологическим проблемам. Создавая наш экологический проект, мы планировали привлечь внимание к этой, на наш взгляд, очень важной проблеме. Наша работа - это активная деятельность педагогов, детей, родителей. Посредством этой деятельности планируем привить рациональное, экономичное отношение к природе и ее ресурсам, научить беречь воду, электроэнергию, тепло.
Рэмма Тимофеева, 29 мая 2011 года в 00:40

В ответе за красоту

Программа экологического кружка «Зеленые росточки» «Вода. Почва. Лес и Человек»

Программа «Вода. Почва. Лес и Человек» направлена на организацию деятельности учащихся по изучению ближайшего природного окружения и участия в реальной природоохранной деятельности своего района, деревни, улицы. Программа формирует знания о природном окружении; вырабатывает практические умения по уходу, защите, улучшению окружающей среды; воспитывает экологическую культуру человека, что позволяет кружковцам внести реальный вклад в сбережение природы своей местности.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.