Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Нужна ли педагогическая ординатура?

Результаты

Текущий номер

SOS: пылесос!

Любому образовательному проекту требуется серьезная проработка

номер 21, от 22 мая 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 22 мая 2018 года

pНаводнения в Бангладеш – национальное бедствие. Они смывают все на своем пути, разрушают дома, больницы, школы. Но бангладешцы придумали выход – построили сто плавучих школ. Парты, книжные шкафы, наглядные пособия – всё в лодках. О том, чем еще может удивить образование на Филиппинах – в репортаже Сергея Рыкова.

pДети, прошедшие испытания, часто склонны к обману, кражам. Они сразу начинают звать приемных родителей «мама» и «папа», но это еще ничего не значит. По-настоящему эти слова зазвучат, быть может, через год или много позже… Все трудности и радости приемных семей – в материале Ольги Боткиной.

p«Школа без разумного участия родителей никогда ничего не сделает – родители несут большую ответственность, чем педагоги», - убежден Николай Цискаридзе. Эксклюзивное интервью выдающегося артиста, ректора Академии русского балета имени Вагановой – в рубрике «Гость «УГ».

Программы и проекты

Группа Авторов, 5 декабря 2014 года в 17:56

Проект в подготовительной группе детского сада на тему «Вторичное использование бумажного сырья – сохранение лесного богатства»

Цель проекта: формирование экологической культуры, экономного, бережного отношения к изделиям из бумаги и картона у детей старшего дошкольного возраста.
Маргарита Нефедьева, 11 июня 2014 года в 18:02

Фликер, или Засветись на дороге!

Из опыта работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения

В данной методической разработке представлен опыт популяризации использования световозвращающих элементов фликеров на детской одежде как одной из форм защиты от дорожно-транспортных аварий и обучению дошкольников правилам дорожного движения.
Учительская Газета, 19 сентября 2013 года в 15:26

Путеводитель по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Диалог»

В издательстве «ДРОФА» из печати вышла новая примерная основная программа дошкольного образования «Диалог» – первая после появления нового Закона «Об образовании в Российской Федерации» и очень близкая по духу к тенденциям разработки ФГОС дошкольного образования.
Группа Авторов, 26 марта 2013 года в 10:05

Проект с детьми старшей группы детского сада «Покорители космоса»

12 апреля - День космонавтики. К этому празднику предлагаем вам исследовательский проект. Он осуществляется внутри одной возрастной группы, в контакте с семьёй и другими группами детского сада. Время проведения - три недели.
Наталия Рогачева, 10 января 2013 года в 11:04

Проект «Экологическая тропа как средство формирования экологической культуры и любви к родным местам у детей дошкольного возраста».

"Не навреди!" - одна из заповедей общения человека с природой. Воспитание маленьких дошкольников в духе природосбережения - одна из сторон экологического образования в детском саду. Любовь, понимание и забота - это то, что ждет природа от каждого человека.
Ирина Большакова, 18 марта 2012 года в 15:51

Обучение плаванию детей-дошкольников

Технология использования игровых приемов. Целевое назначение игровых приемов: элементы игры во время отработки различных плавательных умений, навыков делают процесс обучения увлекательным, лишают его однообразия и монотонности, психологически не оправданных в работе с детьми-дошкольниками, способствуют созданию внешней и внутренней мотивации.
Группа Авторов, 22 февраля 2012 года в 00:31

Опыт создания семейного клуба «Гармония» в детском саду

Одна из нетрадиционных форм работы с родителями в нашем детском саду «Солнышко» - семейный клуб «Гармония». Эффективность его заседаний во многом зависит от готовности и умения родителей и педагогов слушать и слышать друг друга, оценивать позиции, извлекать полезный опыт.
Вероника Кустова, 19 февраля 2012 года в 11:33

Что рассказал нам ветер

Важные для художественного творчества способности

Занятия изобразительным искусством в детском саду не сводятся только к рисованию: важно научить детей наблюдать окружающую их действительность, развить важные для художественного творчества способности - умение видеть жизнь глазами художника. Формирование наблюдательности, внимательности к окружающей среде и первичное освоение художественных материалов - основные задачи этого периода. С помощью карандаша, красок, пластилина ребенок рисует, создает предметы, которые он много раз видел в жизни или в книгах.
Лариса Тимофеева, 5 февраля 2012 года в 15:29

Мяч в игре

Пионербол в детском саду

Методическая разработка «Пионербол в детском саду» рекомендована для детей 5-7 лет. Цель данной разработки - формирование психофизических качеств ребенка-дошкольника посредством командной игры пионербол.
Алина Иванова, 16 января 2012 года в 09:44

Любовь к родному краю

Рабочая программа по ознакомлению детей дошкольного возраста с историей, культурой и бытом марийского народа

Народ жив, пока живы его культура и язык. К ценностям национальной культуры в первую очередь необходимо приобщать детей дошкольного возраста. Детство – это время, когда возможно наиболее полное погружение в истоки национальной культуры, самый синзетивный этап в развитии личности. В республике Марий Эл важная роль в воспитании детей дошкольного возраста отводится художественно-эстетическому развитию средствами искусства, народной культуры и художественной деятельности как важному социально-педагогическому фактору. Возрождение национальной культуры возможно путем введения в педагогический процесс разных видов искусства марийского народа: фольклора, народно-прикладного искусства, одежды, интерьера и т.д.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.