Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Поставьте оценку своему летнему отдыху:

Результаты

Текущий номер

Школа была бы просто зданием, если бы не было в ней учителей

В «Рассвете» прошел третий форум молодых педагогов Кубани «ПрофСтарт», организованный краевым комитетом Профсоюза образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики края и Института развития образования

номер 42, от 16 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№42 от 16 октября 2018 года

pСегодняшние студенты гораздо прагматичнее своих сверстников, которые жили 20-30 лет назад. Они мечтают не только о любви и красном дипломе, многим уже пришлось столкнуться с суровыми реалиями жизни... Что же тревожит современную молодежь? Об этом - в рубрике "Эпицентр".

pМожно ли переписать жизнь приемного ребенка с чистого листа? Рассказывать ли ему о кровных родственниках? Как относиться к желанию встретиться с ними? Ответы на эти непростые вопросы - в статье Натальи Алексютиной об итогах XI региональной конференции "Приемная семья: достижения и перспективы развития".

p"Общество, куда мы с вами входим, основано в первую очередь на знаниях. Без них сегодня нельзя двигаться вперед. К сожалению, сегодняшние учащиеся часто ограничиваются тем, что находят нужные тексты в учебнике или Интернете. Все понимают, что необходимо получить "корочки" об образовании, но не все – что нужны еще и сами знания", - из эксклюзивного интервью Кадырбеча Делокарова, доктора философских наук, профессора РАНХиГС, заслуженного деятеля науки РФ.

Сценарии

Наталья Куц, 13 декабря 2012 года в 06:15

Обобщающий интегрированный урок-проект по математике и информатике в 6 классе на тему «Рисуем в координатной плоскости»

Нестандартный подход к изучению темы, использование разнообразных технологий повышает мотивационную деятельность учащихся, формирует эстетическое восприятие окружающего мира. Межпредметная интеграция способствует целостному восприятию окружающей действительности.
Надежда Сукова, 27 апреля 2012 года в 11:05

Cмотр знаний «Алгебраические выражения» в рамках декады математики. 7-9 классы.

Интегрированное внеклассное мероприятие по математике посвящено Михаилу Васильевичу Ломоносову. Смотр знаний готовился с ребятами заранее. Была организована экскурсионно-познавательная поездка в село Ломоносово, проводилась информационно-поисковая работа, сбор фото и видеоматериалов, мы встречались с представителями лицея, университета, библиотеки и театра, носящих имя М.В.Ломоносова.
Елена Козлова, 4 марта 2012 года в 19:00

Зависимость между объемами разных геометрических тел. Урок математики в 4-м классе

Цели: развитие пространственного мышления; развитие практического мышления; расширение кругозора учащихся; подготовка к изучению систематического курса геометрии в средней школе; воспитание интереса к изучению геометрии.
Дмитрий Гущин, 25 февраля 2012 года в 11:11

Урок на тему «Знакомство с применением производных к решению различных задач»

Познавательная цель: Познакомить учащихся с различными приложениями производной. Развивающие цели: Развитие грамотной математической речи, развитие умений предположить, оценить правдоподобность данных, анализировать, выделять главное, строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать. Воспитательные цели: Формировать умение работать в команде, уважение к мнению другого, аккуратность, ответственность.
Анна Мехед, 21 февраля 2012 года в 23:26

Сценарий нестандартного урока математики для старшеклассников «Сравнительный анализ в геометрии».

Ученики попытались ответить на главный вопрос урока: «Почему время боится пирамид?» средствами математики. Проведя расчеты, они пришли к выводу, что пирамида в природе не оптимальна. Можно предположить, что время боится человеческого разума, которому подвластны и время и пространство.
Наталия Банчужная, 5 декабря 2010 года в 16:08

В путешествие с задачей в рюкзаке

Урок математики в 5 классе на тему «Умножение десятичных дробей».

Урок математики на тему «Умножение десятичных дробей», который предлагает вашему вниманию Наталия Банчужная, необходимо давать в компьютерном классе, причем использовать можно любую интерактивную доску, так как функции интерактивности применяются в презентации к уроку. Автор советует: «В момент урока, когда необходимы функции доски КИСТЬ, я выхожу в режим ЭКРАН ПК, а затем для дальнейшей работы возвращаюсь назад».
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.