Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

Сценарии

Владимир Кривошеев, 21 мая 2018 года в 15:29

Повелительное наклонение глаголов

Интегрированный урок русского языка и обществознания в 6 классе

Цели: познакомить учащихся с особенностями глаголов повелительного наклонения; с помощью заданий на понимание текста развивать речь обучающихся.
Светлана Колесниченко, 8 мая 2016 года в 16:58

«Собранье пёстрых глав…»

Сценарный план литературного вечера по классическим произведениям русской литературы XIX века

В гостиной мягкий полусвет. Двое ведущих сидят за столиком, на котором лежат альбомы, портреты, томики стихов, цветы. Звучит "Вальс" Арама Хачатуряна.
Инна Лазарева, 7 августа 2014 года в 08:35

Урок развития речи в 8 классе на тему «Учимся писать сжатое изложение»

Цель: Научиться писать сжатое изложение. Задачи ученика: знать способы сжатия текста; продолжать формировать навык грамотного письма; совершенствовать умение определять тему, идею текста, подбирать к тексту заголовок; уметь работать с художественным стилем (фрагменты стихотворения Н. Самковой «О хлебе», текст В. А. Сухомлинского), с научным стилем (толковый словарь).
Лилия Мирошкина, 23 июня 2014 года в 08:10

Урок литературы в 9 классе на тему: «Человек - хозяин своей судьбы» (по рассказу М.Шолохова «Судьба человека»)

Цели: научить постигать идейный замысел произведения и определять авторскую позицию; развивать умение анализировать художественное произведение, выявлять роль детали в тексте; воспитывать осознание долга перед Родиной, ответственность за собственный жизненный выбор.
Татьяна Котова, 14 июня 2014 года в 14:42

Сценарий литературной композиции «Москва и москвичи», посвященный В.А. Гиляровскому

Патриотическое воспитание подростков, на мой взгляд, - одна из приоритетных задач, стоящих перед школой. Если мы упустим время, то этим займется кто-то другой. Тот, кто заинтересован в растлении детской души. Быть патриотом – это всей душой любить жизнь, людей, которые рядом, быть терпимым и понимающим, помнить свои корни и верить в добро.
Наталья Головкова, 27 мая 2014 года в 18:55

Лабораторно-творческое занятие по сборнику рассказов И.А. Бунина «Тёмные аллеи» в 9 классе

Цели: методом лабораторно-творческого исследования провести детей путём интерпретаторов, выявляя особенности языка и стиля Бунина в его вершинном творении о любви «Тёмные аллеи», рассмотреть черты традиции и новаторства, сопоставляя рассказы И.Бунина с произведениями А.Чехова, И.Тургенева, Л.Толстого; продолжить работу над развитием литературоведческих навыков и читательского мастерства; развивать умение говорить о любви и литературе языком прекрасной образности.
Зула Мадагова, 12 апреля 2014 года в 16:12

Внеклассное мероприятие для старшеклассников, посвященное 450-летию английского драматурга Уильяма Шекспира, на тему «Не хвастай, время, властью надо мной»

Внеклассное мероприятие о жизни и творчестве великого драматурга позволяет понять, как происходило формирование личности Шекспира, показать разнообразие жанров, пробудить интерес к его произведениям. Проектная работа позволяет изучить обширный материал, научиться анализировать факты, сопоставлять их, аргументировать свои выводы. Использование презентации обогащает урок эмоционально, позволяет активизировать внимание учеников.
Группа Авторов, 3 февраля 2014 года в 20:02

Какого цвета слово «статистика»?

Интегрированный урок русского языка и математики в 9 классе

Цели: ввести основные статистические понятия; сформировать умение вычислять основные статистические характеристики: частоту и кратность варианты; разработать алгоритм цветового анализа стихотворения.
Светлана Колесниченко, 20 января 2014 года в 16:07

Езда в остров любви

Урок литературы в 11 классе на тему «Идейно-художественное своеобразие любовной лирики М.И. Цветаевой».

В основу урока «Езда в остров любви» положена мысль литературоведа А. Саакянц о том, что главной темой поэзии Марины Цветаевой была любовь, многократно и всякий раз неповторимо пережитая поэтом. По наблюдению исследователя, в лирике Цветаевой представлена совершенно уникальная философия любовных отношений.
Татьяна Котова, 13 января 2014 года в 09:54

Сценарий урока внеклассного чтения по литературе по книге Дины Сабитовой «Где нет зимы»

Почему наши дети должны жить в придуманном мире, почему они должны бороться за то, чтобы в доме было тепло? Эти вопросы я задаю себе каждый день, когда вхожу в класс и вижу своих детей. Они очень разные, эти дети, но их объединяет одно: они очень незащищенные.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.