Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№7 от 18 февраля 2020 года

pКак помочь школьникам с выбором профессии? Этот вопрос дал название IV Международной конференции по управлению качеством образования. Ее участники поделились своим опытом решения проблемы и взглядами на нее в контексте общемировых задач. Самое интересное с полей конференции – в материале Вадима Мелешко.

pВ России интернет используют 80% детей и подростков. Больше половины читают или смотрят контент, который специалисты называют нежелательным. При этом возраст "самостоятельной жизни" ребенка в интернете снизился с 7 до 5 лет. Какую угрозу видят в этом специалисты и как обезопасить ребенка? Разбиралась Наталья Алексютина.

pСегодня в преподавании литературы в школе преобладает воспроизводящая проверка знаний, констатирует заслуженный учитель РФ Лев Айзерман. Ученик чаще всего отвечает у доски и пишет сочинения о том, что уже изучено в классе. По мнению же эксперта, задача педагога заключается не в том, чтобы заставить школьника "знать" книги, но через них научить понимать и чувствовать то, что он однажды в жизни прочтет без учителя.

pОдна из самых известных российских писательниц Дина Рубина выросла в семье художника и учительницы истории. В ее первом, опубликованном в журнале "Юность", рассказе "Беспокойная натура" действие происходит как раз на уроке истории. После 50 лет успешной писательской карьеры Дина Рубина по-прежнему завоевывает сердца аудитории. В эксклюзивном интервью автор рассказала о маминых уроках, отношении к жизни и новом романе.

Конкурсные работы лауреатов Всероссийского конкурса "Успешная школа" - 2018

"Формат конкурсного задания заочного этапа – письменное представление (творческая работа) участника Конкурса, ...состоящее из двух частей: часть первая – формулирование десяти правил педагогической и управленческой деятельности, позволивших образовательной организации – участнице Конкурса стать успешной; часть вторая – статья на тему «Как достичь успеха? Наша технология»... Пятнадцать участников заочного этапа, набравшие наибольшее количество баллов, объявляются лауреатами Конкурса и приглашаются для участия в очном этапе Конкурса", - из п.3. Положения о Всероссийском конкурсе "Успешная школа" - 2018. Представляем вашему вниманию работы победителей заочного этапа конкурса этого года. Уже 26 ноября их авторы встретятся в Москве на очном этапе конкурса и поборются за звание его абсолютного победителя.
Авторский Коллектив, 23 ноября 2018 года в 09:15

​Конкурсная работа МБОУ «Гимназия №3» г. Грозного, Чеченская Республика

«Главное предназначение работы образовательной организации видим в создании ситуации успеха: осторожно и бережно помочь школьнику и педагогу раскрыться, вселить уверенность, дать возможность почувствовать свою самоценность. Человек рождается не для поражений, а для побед. Человек рождается для успеха!»
Авторский Коллектив, 22 ноября 2018 года в 09:15

​Конкурсная работа МБОУ «Многопрофильный лицей города Димитровграда Ульяновской области»

«Что же позволяет нам судить о том, что наша технология успешна? Конечно, наши результаты. Ученики Многопрофильного лицея имеют возможность получать качественное образование, соответствующее их собственным образовательным потребностям, склонностям и способностям...»
Авторский Коллектив, 21 ноября 2018 года в 09:15

​Конкурсная работа МБОУ «Ижевский естественно-гуманитарный лицей «Школа-30» г. Ижевска, Удмуртская Республика

«Ижевский естественно-гуманитарный лицей «Школа-30» – учебное учреждение с богатейшей историей, одна из старейших школ города Ижевска. Каждый новый этап развития лицея базируется на незыблемых ценностях, заложенных с момента основания школы».
Авторский Коллектив, 20 ноября 2018 года в 09:15

​Конкурсная работа МБОУ «Школа №23» г. Казани, Республика Татарстан

«...успешная школа должна служить удовлетворению потребностей тех людей, ради которых она создана. Осознавая это, задаем себе вопросы: «Какие условия необходимы детям?», «Почему родители должны выбрать именно нашу школу?», «В чем выражаются их потребности сейчас?». Отсюда вытекают задачи, направленные на достижение высоких результатов».
Авторский Коллектив, 19 ноября 2018 года в 09:15

​Конкурсная работа ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска», Смоленская область

«Педагоги-психологи, дефектологи и логопеды Центра неустанно помогают нашим ученикам совершенствоваться: учат владеть своей речью и слухом, учат контролировать эмоции, развивают и помогают понять, какое занятие могло бы стать для каждого делом жизни. Мы понимаем, что идеал недостижим: глухой обучающийся не научится слышать. Но мы берем его за руку и делаем маленькие шаги вместе: помогаем ему научиться понимать сказанное другими и отвечать им».
Авторский Коллектив, 18 ноября 2018 года в 11:08

​Конкурсная работа МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №20», г. Серов, Свердловская область

«Наша школа во многих вопросах опережает время. У нас всегда повышенное внимание уделялось детям с особыми образовательными потребностями. Речь идет и о поддержке одаренных детей – в школе создан «Банк одаренных детей», существует Программа по развитию одаренности. Этой теме большое внимание уделяется на всей территории Серовского городского округа, и мы активно включаемся во все городские мероприятия».
Авторский Коллектив, 16 ноября 2018 года в 09:30

​Конкурсная работа МАОУ «Физико-технический лицей №1» г. Саратова, Саратовская область

«Технология, которая последние полвека стабильно позволяет школе сохранять за собой первый номер не только в своем официальном наименовании, но и в списках ведущих школ России, формулируется коротко – «Первыми начинаем и выигрываем»...»
Авторский Коллектив, 16 ноября 2018 года в 09:15

Конкурсная работа ГБОУ школа № 755 «Региональный центр аутизма» Василеостровского района Санкт-Петербурга

«...Неизменным должно оставаться только одно – стратегический курс на опережающее развитие. Не для достижения успеха (он является просто сопутствующим феноменом), а на реализацию основной цели – обеспечения максимально возможного качества обучения, воспитания, развития, коррекции и социализации воспитанников и обучающихся, позволяющие выпускникам школы, страдающим аутизмом, найти свое место в жизни общества».
Авторский Коллектив, 15 ноября 2018 года в 09:15

​Конкурсная работа ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга

«Наш главный секрет в том, что у нас нет секретов» (М.Б. Пильдес)
Авторский Коллектив, 14 ноября 2018 года в 16:15

Конкурсная работа МБОУ «Гимназия №3», Самара, Самарская область

«В 2012 году гимназия №3, возглавлявшая многие федеральные рейтинги, была объединена со школой, дававшей 60% двоек по ЕГЭ. Многие из учителей вскоре перешли в другие успешные образовательные учреждения города. Предстоял капитальный ремонт задания, работа «на два корпуса» и построение эффективной системной работы с педагогами, перед которыми встала задача создать новую архитектонику образовательного пространства на принципах открытости, справедливости и равенстве возможностей».
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.