Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Психологи называют детей, родившихся в эпоху гаджетов, поколением Z и считают, что они заслуживают особенного отношения. Вы согласны или нет?

Результаты

Текущий номер

С кактусом нужно что-то делать…

Спорить разрешается. И поощряется

номер 50, от 11 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 18 декабря 2018 года

pВ конце ноября Министерство образования Омской области фактически отменило семейное образование, набирающее силу в регионе. Теперь родители ежедневно выходят на одиночные пикеты к дому губернатора Александра Буркова. Чего добиваются чиновники, заставляя "семейников" вернуться в школы? Экономии? Нет, скорее, они просто надеются остановить поток "беженцев" из школ, который растет год от года... Все подробности противостояния – в материале Натальи Яковлевой.

p"Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр..." – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.

pКарельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система "БАРС", которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

Основы финансовой грамотности

В рамках этой рубрики вашему вниманию представлены самые интересные наработки и полезные практики, которые вы можете применить на уроках с целью повышения финансовой грамотности ваших учеников. Все они созданы высококлассными экспертами, педагогами и учеными в рамках проекта "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации", который реализуется Министерством финансов Российской Федерации совместно с Всемирным банком.
Алла Несерина, 6 октября в 17:21

Финансовая грамотность глазами детей, или «Сколько стоит внимание»

Мы, педагоги, часто забываем такой термин, как «шефство», то есть общественная деятельность в форме оказания конкретным сильным в данной области субъектом (шефом) помощи конкретному более слабому объекту (подшефному). Шефская помощь была распространена в СССР, где, например, встречались шефство отличников над неуспевающими учащимися, помощь старших детей младшим.
Андреева Ольга, 4 октября в 17:13

В стране невыученных уроков финансовой грамотности

В сегодняшнем мире все развивается стремительными темпами, поэтому быть финансово неграмотным невыгодно, рискованно и даже опасно. Особенно это касается молодого поколения, ведь сейчас они – наши дети, а завтра – предприниматели, бизнесмены, управленцы, профессионалы. Поэтому, чтобы избежать негативных последствий, важно подготовить детей к реальной финансовой жизни еще в юном возрасте.
Надежда Васильева, 2 октября в 16:30

Игровой метод при изучении вопросов финансовой грамотности (опыт педагога)

21 век ставит перед психолого-педагогической наукой новые задачи. Ежедневно родители, педагоги, психологи сталкиваются с тем, что современные дети существенно отличаются от предыдущих поколений. Приемы и методы работы с детьми, эффективные еще 20 лет назад, перестают приносить желаемый результат.
Ирина Петрикова, 21 сентября в 16:32

Бюджет семьи как составляющая личного финансового планирования

Рыночные отношения и новая экономическая реальность современной России объективно порождают потребность в финансовом образовании не только школьников и студентов, но и всего населения страны в целом. Народная мудрость гласит, что бездумно тратить деньги – дело нехитрое, а вот расходовать с пользой – наука непростая, требующая определенных знаний.
Людмила Хамидулина, 20 сентября в 16:22

От чего зависит финансовый успех?

Глобальная тенденция образованности в сфере финансов, проникнувшая во все страны, сегодня выявляет безграмотность населения в пользовании элементарными финансовыми инструментами. Воспитание финансовой грамотности и финансовой культуры сейчас стало особенно актуальной и важной проблемой для России в целом, ведь только невысокий процент граждан располагает навыками свободной ориентации в сфере экономики, владеет информацией о финансовых институтах и продуктах, которые они предлагают. Сегодня мы сталкиваемся с проблемой: кто поможет подрастающему поколению разобраться в этом вопросе, ведь в общеобразовательных учреждениях предмета «Финансовая грамотность» нет, соответственно, нет и учителя по такому предмету.
Наталья Колпакова, 19 сентября в 16:09

Психологические аспекты финансовой грамотности семьи

В настоящее время тема финансовой грамотности активно рассматривается в образовательных организациях, дети в школе обсуждают вопросы управления расходами и доходами, выясняют, как пользоваться финансовыми инструментами и услугами, осуществляют анализ финансовых ошибок и рисков банковских операций. А знают ли ответы на эти вопросы родители и как уделяют внимание этой теме в семье?
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.