Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Поставьте оценку своему летнему отдыху:

Результаты

Текущий номер

Школа была бы просто зданием, если бы не было в ней учителей

В «Рассвете» прошел третий форум молодых педагогов Кубани «ПрофСтарт», организованный краевым комитетом Профсоюза образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики края и Института развития образования

номер 42, от 16 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№42 от 16 октября 2018 года

pСегодняшние студенты гораздо прагматичнее своих сверстников, которые жили 20-30 лет назад. Они мечтают не только о любви и красном дипломе, многим уже пришлось столкнуться с суровыми реалиями жизни... Что же тревожит современную молодежь? Об этом - в рубрике "Эпицентр".

pМожно ли переписать жизнь приемного ребенка с чистого листа? Рассказывать ли ему о кровных родственниках? Как относиться к желанию встретиться с ними? Ответы на эти непростые вопросы - в статье Натальи Алексютиной об итогах XI региональной конференции "Приемная семья: достижения и перспективы развития".

p"Общество, куда мы с вами входим, основано в первую очередь на знаниях. Без них сегодня нельзя двигаться вперед. К сожалению, сегодняшние учащиеся часто ограничиваются тем, что находят нужные тексты в учебнике или Интернете. Все понимают, что необходимо получить "корочки" об образовании, но не все – что нужны еще и сами знания", - из эксклюзивного интервью Кадырбеча Делокарова, доктора философских наук, профессора РАНХиГС, заслуженного деятеля науки РФ.

Здоровьесбережение

Группа Авторов, 18 августа 2013 года в 18:17

Подходы к организации внеурочной работы и работы с родителями по сохранению и укреплению здоровья младших школьников

Забота о сохранении здоровья учащихся – важнейшая обязанность школы, отдельного учителя, педагогического коллектива и самого ребёнка. Иногда учитель может сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Охранять и укреплять здоровье учащихся можно только в процессе систематической работы.
Надежда Щербакова, 21 февраля 2013 года в 14:05

Интегрированный классный час – аукцион знаний в 10 классе на тему «Здоровье – единственная драгоценность»

Кабинет оформлен в виде спорт-бара. На стене сетка волейбольная с мячами, ракетками, теннисными мячами, вымпелы, иллюстрации, скакалка, кричалки, дудки, болельщицкие атрибуты. Барная стойка: соковыжималка или стаканы с соками, фрукты. Пульт ди-джея: мультимедиа-проектор для игры. Стулья по количеству детей. Караоке
Марина Петраш, 8 декабря 2012 года в 06:15

Сценарий занятия на тему «Ложки и ложечки» («Формула правильного питания»)

Раздел программы «Где и как мы едим» необычайно важен для сельских детей. Ведь, к сожалению, многие из них в возрасте 11- 12 лет никогда не бывали в кафе или ресторане и не знают, как правильно «вести» себя с некоторыми блюдами или столовыми приборами. Задачу этого раздела можно сформулировать одной фразой: «Научить детей есть правильно, аккуратно и красиво в общественных местах, дома». Научить детей пользоваться столовыми приборами, сервировке стола; выбирать вариант еды вне дома, наиболее полезный для здоровья. Познакомить детей с правилами поведения за столом во время еды в кафе, ресторане.
Ш Залумханова, 18 марта 2012 года в 15:45

Физкультминутки на уроках обучения грамоте

Физические упражнения как эффективный методический прием на уроках обучения грамоте имеют большое значение не только для переключения и поддержания внимания учеников, но и для правильного развития организма детей, укрепления их здоровья. Известный русский физиолог А.А.Ухтомский открыл чудесную способность организма человека настраиваться на выполняемую работу. Если учитель правильно использует эту способность, то он поможет ребенку более успешно трудиться на уроках чтения и письма.
Владимир Радченко, 18 марта 2012 года в 14:54

Физкультминутки на уроках. Комплексы упражнений

Как показали исследования и практика, физкультминутки на общеобразовательных уроках благотворно влияют на восстановление умственной способности, препятствуют нарастанию утомления, повышают эмоциональный настрой учащихся, снимают статические нагрузки. Физкультминутки проводятся в классе под руководством учителя или физорга и не должны превышать 1-2 мин. Наиболее целесообразно проводить их, когда у учащихся появляются первые признаки утомления: снижается активность, нарушается внимание и т.п. Время начала физкультминутки определяет педагог, проводящий урок.
Владимир Радченко, 16 марта 2012 года в 15:31

Подвижные игры на переменах. Комплексы упражнений

Правильно организованные подвижные игры благоприятно отражаются на состоянии и самочувствии учеников: они продуктивнее занимаются, лучше воспринимают материал, внимательно слушают учителя, спокойнее ведут себя в классе. Игры проводятся на больших переменах (желательно на свежем воздухе) под руководством учителя или кого-то из учащихся. Как правило, во всех играх дети участвуют добровольно, по желанию. Для игр старших и младших школьников лучше отводить отдельные места. Хорошо проводить одновременно несколько игр, что дает детям возможность выбора. Игра, проводимая во время перемены, должна отвечать следующим требованиям: допускать возможность смены состава участников; быть хорошо знакомой детям; иметь простые правила; отвечать физической подготовленности учащихся; быть интересной. Необходимо поощрять стремление детей к самостоятельным играм.
Надежда Котельникова, 16 марта 2012 года в 15:26

Упражнения для глаз

Упражнения, рекомендуемые для профилактики зрительного утомления и близорукости Упражнения выполнять в течение 2-3 минут в середине каждого урока, а также дома каждый час во время подготовки домашних заданий.
Сергей Кудря, 16 марта 2012 года в 15:12

Как тушить горящую одежду

Положение «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», утвержденного постановлением Правительства РФ №547 от сентября 2003 года требует проводить учения по гражданской обороне в образовательных учреждениях ежегодно. В нашем училище мы решили такие тренировки проводить ежеквартально (после окончания каждой четверти). В таком ключе мы действуем вот уже 6 лет.
Галина Осипова, 15 марта 2012 года в 00:04

XXI век может стать последним

Форма урока: урок-исследование. Тип: изучение нового материала (8-й класс). Интеграция: биология (влияние табака на организм человека и животных), история (история появления табака в государствах Европы и в России, отношения к табаку в различное время), ОБЖ. Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления информации об отрицательном влиянии курения на человека.
Валентина Кузнецова, 1 марта 2012 года в 21:34

Урок валеологии "Пока дышу - надеюсь"

Цель урока: научить детей правильному дыханию. Задачи урока: выявить уровень знаний детей о здоровье, введение термина «здоровье» по Далю, подвести детей к пониманию дыхания как основы жизни, систематизировать знания учащихся об органах дыхания, их функции, о диафрагме, ее значении, доказать взаимосвязь между дыхательной и сердечно-сосудистой системой, научить правильному дыханию животом.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.