Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы, что родители должны помогать школе финансово?

Результаты

Текущий номер

Эхо конкурса

Мотивы участия в профессиональном состязании не менее важны, чем подготовка к нему

номер 38, от 18 сентября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 25 сентября 2018 года

pПо Карелии прокатилась очередная волна оптимизации. Она затронула в том числе дошкольное образование… Часть родителей воспитанников одного детсада поэтому даже бойкотировали начало учебного года, отказавшись возить детей в соседнее село. О событиях в Куйтеже Олонецкого района – в репортаже Марии Голубевой.

pДолжен ли педагог быть превосходным предметником, отличным психологом, великолепным организатором, и т.д. и т.п.? Ну конечно же, если он по-настоящему стремится к совершенству! А если стремится, но безуспешно? Или вовсе не стремится? Кого вообще можно считать профессионалом? Ответы на эти вопросы ищут наши эксперты.

p"Количество экзаменов, как обязательных, так и по выбору, в ближайшие годы не изменится. Это касается и ЕГЭ, и ОГЭ… С 2022 года в число обязательных предметов ЕГЭ будет включен иностранный язык. Будет ли при этом экзамен разделен на базовый и профильный уровни, подобно ЕГЭ по математике, пока не ясно, идея обсуждается", - заявил в ходе всероссийской встречи с родителями руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Подробнее о том, как прошла встреча – в репортаже Вадима Мелешко.

Корчагина Ольга Игоревна - лауреат

Ольга Корчагина, 23 января 2016 года в 19:21

Рабочая программа курса «История России с конца XVI в. по XVIII в.». 7 класс. 40 часов.

Программа рассчитана на изучение исторического курса «История Нового времени» в основной школе в 7 классе в течение 30 часов учебного времени, минимальное количество учебных часов в неделю – 2 часа.
Ольга Корчагина, 23 января 2016 года в 19:14

Проект «Герои малой Родины»

Проект «Герои малой Родины» занимает особое место в образовательном пространстве нашей гимназии. Через этот проект мы освоили способы деятельности, которые назвали «Технология сопричастности». Каждый участник со своим образовательным и (или) предметным интересом входил в этот проект, понимая, что он делает вклад в общий результат.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.