Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Сегодня нередко говорят о том, что учитель должен «превратиться из капитана в штурмана». Насколько вы внутренне готовы к этому?

Результаты

Текущий номер

Ключевой вопрос Ильи Казанцева

Как удалось педагогу с четырехлетним стажем войти в пятерку лучших учителей России?

номер 51, от 18 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 18 декабря 2018 года

pВ конце ноября Министерство образования Омской области фактически отменило семейное образование, набирающее силу в регионе. Теперь родители ежедневно выходят на одиночные пикеты к дому губернатора Александра Буркова. Чего добиваются чиновники, заставляя "семейников" вернуться в школы? Экономии? Нет, скорее, они просто надеются остановить поток "беженцев" из школ, который растет год от года... Все подробности противостояния – в материале Натальи Яковлевой.

p"Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр..." – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.

pКарельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система "БАРС", которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

Корчагина Ольга Игоревна - лауреат

Ольга Корчагина, 23 января 2016 года в 19:21

Рабочая программа курса «История России с конца XVI в. по XVIII в.». 7 класс. 40 часов.

Программа рассчитана на изучение исторического курса «История Нового времени» в основной школе в 7 классе в течение 30 часов учебного времени, минимальное количество учебных часов в неделю – 2 часа.
Ольга Корчагина, 23 января 2016 года в 19:14

Проект «Герои малой Родины»

Проект «Герои малой Родины» занимает особое место в образовательном пространстве нашей гимназии. Через этот проект мы освоили способы деятельности, которые назвали «Технология сопричастности». Каждый участник со своим образовательным и (или) предметным интересом входил в этот проект, понимая, что он делает вклад в общий результат.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.