Марина Мордовина, 9 апреля 2012 года в 19:57
Именно классный руководитель несёт на себе тяжелейший груз многочисленных обязанностей и дел. Именно классному руководителю чаще всего приходится задумываться над тем, как воспитать маленького человека так, чтобы из него вырос Человек с большой буквы. Надеюсь, что мой скромный опыт окажется полезным для коллег, и они смогут воспользоваться предложенными методами и приёмами, которые натолкнут их на новые подходы к организации воспитательной деятельности в классе.
Жанна Шабанова, 30 марта 2012 года в 17:54
Цель: активизировать изучение учащимися экономических понятий и явлений, связанных с рыночными отношениями; ознакомить участников аукциона с процедурой его проведения и использования кредита под определенный процент.
Группа Авторов, 30 марта 2012 года в 17:49
Обучающие игры наряду с творческими заданиями и работой в малых группах являются основным приемом на интерактивных занятиях. Можно условно выделить несколько видов обучающих игр, хотя в литературе можно встретить самые разные классификации.
Валентина Филипченко, 30 марта 2012 года в 01:49
Целью внеклассной работы по граждановедению является вовлечение учащихся в процесс реального осознания общественных явлений. Создается ситуация выбора, возможность социального тренинга на основе трех основных принципов: а) доступность, б) чередование и подбор содержательных блоков, имеющих различную эмоциональную насыщенность и окраску; в) направленность на личность школьника. При этом предоставляется возможность корректировать знания, умения и навыки, вовлекать подростков в практическую деятельность.
Айдар Аминов, 30 марта 2012 года в 01:37
Основные задачи: 1. Воспитание гражданских качеств и чувства патриотизма в учащихся. 2. Формирование базисных (начальных) знаний учащихся о государстве, праве, общественных и государственных институтах, правах человека.
Ирина Якимович, 30 марта 2012 года в 01:20
Цели: после занятия участники смогут объяснить термин «толерантность»; продолжить формирование черт толерантной личности у себя; провести занятие со школьниками с использованием игровых ситуаций и тренинговых упражнений по формированию толерантности; задуматься о необходимости формирования толерантности у себя и окружающих, а также о сложности этого процесса.
Жанна Шабанова, 30 марта 2012 года в 00:29
Цель: активизировать знания учащихся по пройденному материалу, формирование умения работать в коллективе, развитие логического мышления, памяти, экономически грамотной речи.
Наталья Гордеева, 29 марта 2012 года в 15:15
Эти сценки для выступления на матче КВН команды учеников «Утомленные школой» написала Наталья Станиславовна Гордеева, замечательный человек и педагог… А прислал их в газету наш внештатный автор из Ессентуков Владимир Гальцев. Рассказал в электронном письме: «Прошло 10 лет с того памятного для меня, моих тогдашних учеников и их родителей матча КВН. Команда учеников, выступавшая по текстам, написанным Натальей Станиславовной, в трудной и честной борьбе выиграла у команды родителей. В июле будет 10 лет, как нет с нами Натальи Станиславовны. Человека, который пришёл в школу достаточно случайно, но остался навсегда в сердцах всех, кто имел счастье с ней общаться…»
Оксана Потехина, 25 марта 2012 года в 23:08
Быть умным значит быть победителем! Всегда ли самыми находчивыми и эрудированными являются те, кто учится на одни пятерки? Узнать это и предоставить ребятам возможность побороться за звание самого умного, можно проведя игру «Умники и умницы».
Ирина Миронова, 23 марта 2012 года в 23:40
Цели и задачи классного часа:
- знакомить с традициями русской культуры, ее обычаями, с героями русских традиционных праздников;
- воспитывать любовь к традициям русской культуры;
- продолжать работу над формированием классного коллектива;
- расширять кругозор учащихся.